Ужасный банк

17.12.2024 23:56
823
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в этот банк для открытия счета ИП, подкупил эквайринг 0%... 

В моменте открытия счета был подан запрос на эквайринг, который привезли спустя чуть больше недели, просто отдал курьр и уехал, подключать к СРМ системе сказали самому, "сервис"! Ладно, думаю, справимся со своим айтишником, но так и не дозвонились до спеца банка, что бы получить драйвера и внятного обьяснения по протаколам... в итоге написал заявление на расторжение договора обслуживания, который до сих пор так и не расторгли, а было это 14.11.2024, терминал сказали везти мне самому, после моих вопросов а есть ли об этом что то в договоре, согласились забрать сами... прошел месяц с лишним, терминал не забрали, счет не закрыт... на мои запросы в чате банка, говорят что заявку сформировали и так уже раз пять, с 15.11.2024... если через этот ресурс не подействует, то буду писать жалобу в ЦБ РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T13:37:10+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Модульбанк
Модульбанк
2024-12-18T18:50:32+03:00
Константин, здравствуйте! Связались с вами для согласования встречи, 19 декабря заберем терминал. Действительно, сотрудник не завел заявку на подключения эквайринга к вашей CRM системе. Связались с вами повторно для подключения, но вы приняли решение расторгнуть договор. По условиям аренды терминала, если клиент расторгает обслуживание ранее 3 месяцев, ему необходимо возместить штраф. Мы согласовали вам отмену штрафа и бесплатный забор терминала, на это потребовалось больше времени. Инструкцию по закрытию счета отправили вам в чате личного кабинета, самостоятельно закрыть счет не сможем. Остаемся на связи! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,58
средняя оценка
5%
решено проблем
317
отзыва
314
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025

Индивидуальный подход

Оценка 5

Здравствуйте!  Давно являюсь клиентом Модульбанка. Обслуживанием довольна. Проблемы оперативно решаются в чате, к каждой ситуации подходят детально и индивидуально, решение... Читать полностью

02.04.2025

Бизнес карта

Оценка 5

Пользуюсь услугами МодульБанка с 2018г. С чем очень доволен. Обоазался в чат банка с вопросом о выпуске новой карты, на что получил моментальный ответ от чата банка.  Добрый день... Читать полностью

31.03.2025

Отличный банк и самое лучшее РКО

Оценка 5

Обслуживаемся в этом банке не первый год. Всегда вежливые круглосуточные менеджеры, всегда помогут, развеять сомнения. Отвечают быстро и до последнего ведут вопрос. Как пример: 20... Читать полностью

28.03.2025

Модульбухгалтерия для предпринимателей

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Модульбухгалтерией. 11 февраля 2025 года я обратился в чат банка к бухгалтерам с вопросом о проверке отправленных мной самостоятельно платежей на... Читать полностью

27.03.2025