Банк обманывает заёмщика. Обещает низкий процент по кредиту, за открытие зарплатной карты. Умалчивая об обязательной страховке стоимостью в половину кредита!
Будьте осторожны! Банк Русский Стандарт вводит заёмщика в заблуждение о низком проценте по кредиту. Отвлекая внимание заёмщика обязательным условием о зарплатном счёте. Умалчивая о втором обязательном очень дорогом условии!
Зашли узнать о потребительском кредите. Менеджер сделала расчеты на 400000, ознакомила с графиком платежей. Рассказала про очень выгодный кредит под 5,9% годовых, если оформить зарплату на карту Русского стандарта.
На следующий день мы вернулись оформить кредит.
Во время беседы менеджер подчеркивала только 1, что на ставку влияет лишь тот факт, чтобы обязательно зарплата приходила на карту, иначе условия изменятся.
Для нас очень важным фактом была возможность досрочного гашения кредита, чтобы сократить сумму переплаты. Менеджер на все кивала, что конечно, так можно.
Нам выдали в кассе 400000 рублей наличными.
При попытке "погасить кредит досрочно", через пару дней, оказалось, что досрочно нужно погасить не 400000, а 600000, т.к. страхование на 7 месяцев, стоит 197014,93! И оно включено в наш кредит!
Еще раз подчеркну, что о страховании и страховой премии, менеджер говорила очень вскользь, будто это очень незначительный момент и не большая сумма. Полная сумма страховой премии и условия страхования, не были нам озвучены ни разу! Иначе любой вменяемый человек бы отказался.
И даже на прямой вопрос "в чём подвох такого низкого процента за кредит?" - ответила, что подвоха никакого нет, всё честно.
Не советую обращаться за кредитом в данный банк.
Банк "Русский стандарт" не даёт исчерпывающей информации о продукте, обманывает людей.
Не предоставив достоверной информации, банк продал нам страховой полис на половину суммы нашего кредита. Причем за 197014 рублей, банк оформил страховой полис не на весь срок кредита, а всего лишь на 7 месяцев. В других страховых компаниях сумма страховой премии за год в 197 раз ниже!
Таким образом банк сразу добавляет к кредиту +50% от суммы которую просили, а потом на это всё начисляет "выгодные" 5,9% годовых!
Сведения о сумме страховой премии, находятся в приложении, в файле с графиком платежей, который нужно подписать электронно, с помощью смс. Нигде явно эта сумма не отражена на момент подписания договора.
При отказе от страхования, по праву предусмотреному законодательством, банк поднимает процент до 55% годовых. Данный пункт в условиях очень "размыт" и не понятен. Пришлось звонить на горячую линию, чтобы разъяснили, что там написано, точнее, что банк имеет ввиду.
Кроме этого в кредит добавили ещё какую-то небольшую сумму, скорее всего за выдачу и перевод денежных средств.
По данномым фактам будем обращаться в Центробанк, Союз Страховщиков и суд. Пусть они разбираются в законности действий банка Русский Стандарт и страховой компании Русский стандарт страхование.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Звонок на горячую линию
Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за...
Закрытие счета карты
11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и...
Благодарность
Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью. Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было...
Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский
Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится...
Дистанционное обслуживание
Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему...
Закрытие заботой кредитной карты
Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта...
Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!
Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04...