Возврат суммы от торговой точки Ситилинк

18.12.2024 09:55
173
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При отказе от товара ненадлежащего качества торговая точка Ситилинка оформила возврат суммы за покупку 12 декабря 2024 года. Сумма возврата поступила в банк Уралсиб 15.12.2024 г. При этом зачислить сумму возврата на мой счет банк намерен только 19 декабря 2024 г. В этой связи я обратилась в онлайн чат банка с просьбой указать мне, на основании какого документа они задерживают это зачисление. Мне поступил ответ, что на основании п.8.5 Условия выпуска и обслуживания карт. Такого пункта в их документе нет. Все ссылки, которые мне направил чат не привели меня к искомому пункту 8.5.Прошу разобраться в правомерности действия банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T12:31:22+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-19T11:11:33+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно п.3.5. Условий выпуска, обслуживания и пользования картами эмитированными ПАО «Банк Уралсиб», по авторизованным операциям, по которым в течение 10 (десяти) календарных дней не поступили требования о списании денежных средств, по истечении указанного срока или при поступлении соответствующей информации от платежной системы денежные средства в сумме совершенной расходной операции (с учетом комиссии в соответствии с тарифами банка) автоматически восстанавливаются на картсчете (доступный остаток денежных средств на картсчете увеличивается на сумму расходной операции), в последний день указанного срока либо в день поступления информации от платежной системы (в зависимости от того, что наступает ранее). При консультации в чате сотрудником была допущена ошибка. Сделаем всё, чтобы такое не повторялось. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,51
средняя оценка
29%
решено проблем
604
отзывов
533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025