Возврат суммы от торговой точки Ситилинк

18.12.2024 09:55
118
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При отказе от товара ненадлежащего качества торговая точка Ситилинка оформила возврат суммы за покупку 12 декабря 2024 года. Сумма возврата поступила в банк Уралсиб 15.12.2024 г. При этом зачислить сумму возврата на мой счет банк намерен только 19 декабря 2024 г. В этой связи я обратилась в онлайн чат банка с просьбой указать мне, на основании какого документа они задерживают это зачисление. Мне поступил ответ, что на основании п.8.5 Условия выпуска и обслуживания карт. Такого пункта в их документе нет. Все ссылки, которые мне направил чат не привели меня к искомому пункту 8.5.Прошу разобраться в правомерности действия банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T12:31:22+03:00
Спасибо за отзыв, оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-19T11:11:33+03:00
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам важно, чтобы ваше взаимодействие с банком было комфортным. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Согласно п.3.5. Условий выпуска, обслуживания и пользования картами эмитированными ПАО «Банк Уралсиб», по авторизованным операциям, по которым в течение 10 (десяти) календарных дней не поступили требования о списании денежных средств, по истечении указанного срока или при поступлении соответствующей информации от платежной системы денежные средства в сумме совершенной расходной операции (с учетом комиссии в соответствии с тарифами банка) автоматически восстанавливаются на картсчете (доступный остаток денежных средств на картсчете увеличивается на сумму расходной операции), в последний день указанного срока либо в день поступления информации от платежной системы (в зависимости от того, что наступает ранее). При консультации в чате сотрудником была допущена ошибка. Сделаем всё, чтобы такое не повторялось. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,44
средняя оценка
36%
решено проблем
1 714
отзыва
1 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024