С такими кадрами конкурентов не надо
Очень неприятная история. 17 декабря 2024 г. в период с 10:00 до 11:00 я обратилась в отделение Сбербанка, расположенного в г. Воронеж, Ленинский пр-т, 174П, ТРЦ Максимир, 1 этаж. Требовалось распределить некую сумму на две части: одну оставить во вкладе в Сбербанке, вторую в другом банке. Я пенсионер и не сильна в банковских переводах, думала, деньги можно переводить только с карты на карту по разным банкам. Но, менеджер ответила, что в сутки таким образом можно перевести только 50 т.р. и, если хотите забрать деньги, нужную сумму можно на завтра заказать. Забегая вперёд, скажу, что можно было по СБП перевести в другой банк всю сумму, которая меня интересовала. Т.е., менеджер не донесла до меня все возможные варианты получения-перевода моих денег. Это первое.
Второе. 18 декабря я пришла в назначенное время — первая половина дня, взяла талон электронной очереди, менеджер в зале окно № 3 сделала необходимые операции и направила в кассу для получения денег. И вот здесь наступил экшн: кассир, сверив меня с паспортом, отвечает: «Ваших денег у меня нет!» И так три раза, поскольку я три раза пыталась ей объяснить, что вчера деньги были заказаны. На что она, заметно рассердившись, грубо ответила: «Требуемой вами суммы нет ни у меня, НИ У ВАС НА КАРТЕ!» Моё состояние трудно описать словами. Куда из банка могли деться полтора миллиона рублей?! И только после того, как ей показали в мобильном приложении историю движения средств, она молча, без слов извинения, выдала требуемую сумму.
Приглашённый мной руководитель (молодой человек, не запомнила его имя), начал ссылаться на сложности работы персонала с программой в компьютере. Вопрос со звёздочкой: мне, теперь уже бывшему клиенту Сбербанка, какое дело до этих сложностей? У кассира напрочь отсутствует не только профессиональная этика, но и воспитание, как таковое.
Результат: «минус» довольно крупный вклад; «минус» 2 клиента (я была с братом), это как минимум, на каждом углу буду рассказывать теперь; моё прединфарктное состояние и потраченные нервы, которые ничем не компенсировать. Совершенно не понимаю, как с таким подходом к клиентам Сбербанк может находиться в ТОПе банков России?.. С такими кадрами и конкуренты не нужны. Надеюсь, что ответственные работники Сбербанка и обычные люди, прочитавшие это, сделают правильные выводы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате...
Благодарность
Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику Сбербанка ( Александрова Мария ) , а также сайту banki.ru в оперативном решении моего вопроса по возврату комиссии за...
Аккредитив
29.01.2025 года в СберБанке по адресу: г Москва, ул. Архитектора Власова 39, проводили сделку через аккредитив. При оформлении, со слов сотрудника Сбербанка, я четко понял, что...
Хочу отблагодарить работника Сбербанка
Здравствуйте 23.01.25 у меня подходил срок к оплате за интернет услуги. С телефона онлайн оплатить мне не удалось и я приехал в отделение банка. Сотрудник Наталья быстро все...
Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги
Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу...
Срочная помощь
Здравствуйте! Сегодня я хотел перевести мои денежные средства на расчетный счет в Сбербанке. Много копался и сам нашел, но не мог понять что такое расччетный счет. Надо было...
Спасибо за помощь
После того,как был заблокирован СберБанк Онлайн,обратилась за помощью в поддержку на банки.ру.Через некоторое время мне перезвонили и после нескольких вопросов доступ...