С такими кадрами конкурентов не надо

18.12.2024 16:18
207
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Очень неприятная история. 17 декабря 2024 г. в период с 10:00 до 11:00 я обратилась в отделение Сбербанка, расположенного в г. Воронеж, Ленинский пр-т, 174П, ТРЦ Максимир, 1 этаж. Требовалось распределить некую сумму на две части: одну оставить во вкладе в Сбербанке, вторую в другом банке. Я пенсионер и не сильна в банковских переводах, думала, деньги можно переводить только с карты на карту по разным банкам. Но, менеджер ответила, что в сутки таким образом можно перевести только 50 т.р. и, если хотите забрать деньги, нужную сумму можно на завтра заказать. Забегая вперёд, скажу, что можно было по СБП перевести в другой банк всю сумму, которая меня интересовала. Т.е., менеджер не донесла до меня все возможные варианты получения-перевода моих денег. Это первое.

Второе. 18 декабря я пришла в назначенное время — первая половина дня, взяла талон электронной очереди, менеджер в зале окно № 3 сделала необходимые операции и направила в кассу для получения денег. И вот здесь наступил экшн: кассир, сверив меня с паспортом, отвечает: «Ваших денег у меня нет!» И так три раза, поскольку я три раза пыталась ей объяснить, что вчера деньги были заказаны. На что она, заметно рассердившись, грубо ответила: «Требуемой вами суммы нет ни у меня, НИ У ВАС НА КАРТЕ!» Моё состояние трудно описать словами. Куда из банка могли деться полтора миллиона рублей?! И только после того, как ей показали в мобильном приложении историю движения средств, она молча, без слов извинения, выдала требуемую сумму.

Приглашённый мной руководитель (молодой человек, не запомнила его имя), начал ссылаться на сложности работы персонала с программой в компьютере. Вопрос со звёздочкой: мне, теперь уже бывшему клиенту Сбербанка, какое дело до этих сложностей? У кассира напрочь отсутствует не только профессиональная этика, но и воспитание, как таковое.

Результат: «минус» довольно крупный вклад; «минус» 2 клиента (я была с братом), это как минимум, на каждом углу буду рассказывать теперь; моё прединфарктное состояние и потраченные нервы, которые ничем не компенсировать. Совершенно не понимаю, как с таким подходом к клиентам Сбербанк может находиться в ТОПе банков России?.. С такими кадрами и конкуренты не нужны. Надеюсь, что ответственные работники Сбербанка и обычные люди, прочитавшие это, сделают правильные выводы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-29T23:00:47+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-12-23T10:41:17+03:00
Добрый день! Я передала всю информацию и все замечания руководству. Примем меры. Простите за ситуацию и доставленные неудобства С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 5

После того,как был заблокирован СберБанк Онлайн,обратилась за помощью в поддержку на банки.ру.Через некоторое время мне перезвонили и после нескольких вопросов доступ... Читать полностью

16.01.2025

Благодарю за оперативность

Оценка 5

17 октября я столкнулась с неприятной ситуацией в Сбербанке, когда допустила ошибку при переводе средств. Я случайно указала неверные реквизиты, и деньги были отправлены не тому... Читать полностью

20.12.2024

Перевод денежных средств по СБП

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку Сбербанка для того, чтобы узнать на какую из дебетовых карт придет зачисление денежных средств, если сделать перевод по СБП. Так как дебетовых карт на... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк с отличным искусственным интеллектом

Оценка 5

Делал перевод физ. лицу. Операцию по переводу была приостановлена, во всех банках сейчас применяют № 115-ФЗ, условия 4.2.3. Мне тут же позвонил робот и задал несколько вопросов... Читать полностью

07.12.2024

Зарплата

Оценка 4

Пользуюсь Сбербанком для зачисления заработной платы на карту уже более года. В целом, банк выполняет свою функцию хорошо — зарплата поступает стабильно и без задержек, что... Читать полностью

04.12.2024

Перевод

Оценка 5

28.11.2024 через приложение сбербанка произвёл пополнение карты юМани, в итоге , не смог перевести деньги на игровую платформу , обратился в поддержку , они ребята молодцы... Читать полностью

29.11.2024

Слова благодарности

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Елена, моя семья и я хотим оставить отзыв о работе сотрудников Сбера, которые работали 21.11.2024 (четверг) в филиале по обслуживанию ФЛ по адресу... Читать полностью

25.11.2024