С такими кадрами конкурентов не надо
Очень неприятная история. 17 декабря 2024 г. в период с 10:00 до 11:00 я обратилась в отделение Сбербанка, расположенного в г. Воронеж, Ленинский пр-т, 174П, ТРЦ Максимир, 1 этаж. Требовалось распределить некую сумму на две части: одну оставить во вкладе в Сбербанке, вторую в другом банке. Я пенсионер и не сильна в банковских переводах, думала, деньги можно переводить только с карты на карту по разным банкам. Но, менеджер ответила, что в сутки таким образом можно перевести только 50 т.р. и, если хотите забрать деньги, нужную сумму можно на завтра заказать. Забегая вперёд, скажу, что можно было по СБП перевести в другой банк всю сумму, которая меня интересовала. Т.е., менеджер не донесла до меня все возможные варианты получения-перевода моих денег. Это первое.
Второе. 18 декабря я пришла в назначенное время — первая половина дня, взяла талон электронной очереди, менеджер в зале окно № 3 сделала необходимые операции и направила в кассу для получения денег. И вот здесь наступил экшн: кассир, сверив меня с паспортом, отвечает: «Ваших денег у меня нет!» И так три раза, поскольку я три раза пыталась ей объяснить, что вчера деньги были заказаны. На что она, заметно рассердившись, грубо ответила: «Требуемой вами суммы нет ни у меня, НИ У ВАС НА КАРТЕ!» Моё состояние трудно описать словами. Куда из банка могли деться полтора миллиона рублей?! И только после того, как ей показали в мобильном приложении историю движения средств, она молча, без слов извинения, выдала требуемую сумму.
Приглашённый мной руководитель (молодой человек, не запомнила его имя), начал ссылаться на сложности работы персонала с программой в компьютере. Вопрос со звёздочкой: мне, теперь уже бывшему клиенту Сбербанка, какое дело до этих сложностей? У кассира напрочь отсутствует не только профессиональная этика, но и воспитание, как таковое.
Результат: «минус» довольно крупный вклад; «минус» 2 клиента (я была с братом), это как минимум, на каждом углу буду рассказывать теперь; моё прединфарктное состояние и потраченные нервы, которые ничем не компенсировать. Совершенно не понимаю, как с таким подходом к клиентам Сбербанк может находиться в ТОПе банков России?.. С такими кадрами и конкуренты не нужны. Надеюсь, что ответственные работники Сбербанка и обычные люди, прочитавшие это, сделают правильные выводы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
После того,как был заблокирован СберБанк Онлайн,обратилась за помощью в поддержку на банки.ру.Через некоторое время мне перезвонили и после нескольких вопросов доступ...
Благодарю за оперативность
17 октября я столкнулась с неприятной ситуацией в Сбербанке, когда допустила ошибку при переводе средств. Я случайно указала неверные реквизиты, и деньги были отправлены не тому...
Перевод денежных средств по СБП
Обратилась в чат-поддержку Сбербанка для того, чтобы узнать на какую из дебетовых карт придет зачисление денежных средств, если сделать перевод по СБП. Так как дебетовых карт на...
Отличный банк с отличным искусственным интеллектом
Делал перевод физ. лицу. Операцию по переводу была приостановлена, во всех банках сейчас применяют № 115-ФЗ, условия 4.2.3. Мне тут же позвонил робот и задал несколько вопросов...
Зарплата
Пользуюсь Сбербанком для зачисления заработной платы на карту уже более года. В целом, банк выполняет свою функцию хорошо — зарплата поступает стабильно и без задержек, что...
Перевод
28.11.2024 через приложение сбербанка произвёл пополнение карты юМани, в итоге , не смог перевести деньги на игровую платформу , обратился в поддержку , они ребята молодцы...
Слова благодарности
Добрый день. Меня зовут Елена, моя семья и я хотим оставить отзыв о работе сотрудников Сбера, которые работали 21.11.2024 (четверг) в филиале по обслуживанию ФЛ по адресу...