Просто заблокировали деньги

18.12.2024 17:56
220
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем привет. Продавал сегодня свой компьютер, оплату за него наличными средствами получил. Открыл в приложении карту с ближайших банкоматом, пришёл положил деньги на карту, далее пытаюсь перевести эти же деньги СЕБЕ, НИ КОМУ-ТО ДРУГОМУ, А СЕБЕ ПО СПБ. И в итоге все мои действия и операции - заморожены. Чат морозит. Оператор ничего внятного не сказала. Я, конечно, много всего слышал, что могут замораживать деньги за странные переводы от других лиц, за переводы другим лицам, но когда ты сам же приходишь из своего кошелька пополнять баланс и планируешь далее перевести все себе и ловишь блокировку, это ужас просто. Подскажите куда жаловаться и что делать? Для меня сумма большая и очень нужная. А этот беспредел прямо выбил из колеи. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-18T18:37:12+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленной блокировки это можно сделать только по нотариально заверенным документам. Подробнее рассказали в чате. Когда получим документы, начнём закрытие счёта, если всё будет оформлено верно. Максимальный срок закрытия составляет 45 дней, но обычно процесс проходит быстрее. Деньги отправим на следующий рабочий день после начала процесса. Нам жаль, если условия банка вам не подошли.
user-312620291337
2025-02-12T12:15:57+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Про кэшбэк и МСС-код

Оценка 5

Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро... Читать полностью

18.02.2025

Оператор быстро помог решить вопросы

Оценка 5

18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и... Читать полностью

18.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека... Читать полностью

17.02.2025

Решение начисления кешбека

Оценка 5

Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему... Читать полностью

17.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается... Читать полностью

17.02.2025

Начислили кэшбэк после обращения в чат

Оценка 5

Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом... Читать полностью

16.02.2025

Доначислен кешбэк по покупке на lamoda

Оценка 5

10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на... Читать полностью

16.02.2025