Просто заблокировали деньги
Всем привет. Продавал сегодня свой компьютер, оплату за него наличными средствами получил. Открыл в приложении карту с ближайших банкоматом, пришёл положил деньги на карту, далее пытаюсь перевести эти же деньги СЕБЕ, НИ КОМУ-ТО ДРУГОМУ, А СЕБЕ ПО СПБ. И в итоге все мои действия и операции - заморожены. Чат морозит. Оператор ничего внятного не сказала. Я, конечно, много всего слышал, что могут замораживать деньги за странные переводы от других лиц, за переводы другим лицам, но когда ты сам же приходишь из своего кошелька пополнять баланс и планируешь далее перевести все себе и ловишь блокировку, это ужас просто. Подскажите куда жаловаться и что делать? Для меня сумма большая и очень нужная. А этот беспредел прямо выбил из колеи.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро и по делу отвечают в чате
Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила...
Система кэшбэка
Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор...
Возврат денежных средств
Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал. В банке...
Услуга уведомления в Озон Банке
Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не...
Служба безопасности
В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы...
Благодарность за обслуживание
25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее...
Потерял карту
24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и...