Просто заблокировали деньги

18.12.2024 17:56
228
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем привет. Продавал сегодня свой компьютер, оплату за него наличными средствами получил. Открыл в приложении карту с ближайших банкоматом, пришёл положил деньги на карту, далее пытаюсь перевести эти же деньги СЕБЕ, НИ КОМУ-ТО ДРУГОМУ, А СЕБЕ ПО СПБ. И в итоге все мои действия и операции - заморожены. Чат морозит. Оператор ничего внятного не сказала. Я, конечно, много всего слышал, что могут замораживать деньги за странные переводы от других лиц, за переводы другим лицам, но когда ты сам же приходишь из своего кошелька пополнять баланс и планируешь далее перевести все себе и ловишь блокировку, это ужас просто. Подскажите куда жаловаться и что делать? Для меня сумма большая и очень нужная. А этот беспредел прямо выбил из колеи. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-18T18:37:12+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленной блокировки это можно сделать только по нотариально заверенным документам. Подробнее рассказали в чате. Когда получим документы, начнём закрытие счёта, если всё будет оформлено верно. Максимальный срок закрытия составляет 45 дней, но обычно процесс проходит быстрее. Деньги отправим на следующий рабочий день после начала процесса. Нам жаль, если условия банка вам не подошли.
user-312620291337
2025-02-12T12:15:57+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025