Самое глючное приложение из всех известных мне

18.12.2024 18:57
160
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самое глючное приложение из всех известных мне мобильных приложений банков. 

Оно просто не запускается примерно 50% времени: иногда выдаёт HTML страничку с ошибкой, а иногда просто виснет. 

В остальных 50% случаев в нём обязательно что-то не работает. Сообщение "Извините, проблема в нас. Уже решаем" я вижу чаще, чем успешный результат операции. 

Мой менеджер (замечательный и очень отзывчивый человек) уже устала передо мной извиняться и "направлять информацию разработчикам". 

Банк в целом хороший, но мобильное приложение не выдерживает никакой критики. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T08:06:16+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-19T12:54:06+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашем приложении. Действительно иногда бывают сложности в его работе. Извините нас, пожалуйста, за это. Обязательно учтем все замечания. Нам важно их знать для совершенствования работы дистанционных сервисов, чтобы они были максимально удобными для вас и отвечали всем потребностям. Надеемся, что произошедшее не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
user-240512317970
2024-12-27T09:35:56+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
3,05
средняя оценка
51%
решено проблем
9 606
отзыва
9 591
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Решение вопроса.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице МТС банка Ярославе за её профессионализм и внимательное отношение к клиентам. 2 декабря 2024 года я обратился в банк с вопросом открытия... Читать полностью

01.01.2025

Помощь в решении проблемы и лояльное отношение к клиенту

Оценка 4

Здравствуйте, часто пользуюсь картами МТС-Банка, так как нравится высокий кэшбек в супермаркетах и других категориях, в которых я часто делаю покупки. Так вот 30 октября я также... Читать полностью

30.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Пункты обмена валют

Оценка 5

Сегодня, 24 декабря 2024 в 20:01 я обратился в чат банка с вопросом о ближайших обменниках валют рядом со мной. Ответила мне Ева, которая тут же все объяснила и дала ясности в... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня Посетила офис МТС банка. Владиславу "досталось" от нас- гора негатива, претензий по работе сотрудников МТС банка, которые два дня не могли мне помочь. Владислав с... Читать полностью

21.12.2024

Решение вопроса блокировки доступа к мобильному приложению

Оценка 5

18 Декабря 2024г. обнаружил что я не могу зайти в свой личный кабинет МТС Банка.При попытке авторизации выходило сообщение что аккаунт мой заблокирован и нужно обратиться либо в... Читать полностью

18.12.2024

Нет ничего невозможного.

Оценка 5

Дело было так: 02.10.2024 застряли у меня деньги 25000 р. на виртуальной карте. Про лимит в 200000 р. на все операции по ней я тогда забыла. И ни перевести, ни снять их... Читать полностью

10.12.2024