Точка - отличный банк для микробизнеса
У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило, после какого-то времени работы с банком понимал, что условия и технологии "заточены" под крупных неторопливых клиентов с большими оборотами, штатом бухгалтеров и готовностью к бюрократическим процедурам. С большинством банков прощался через 4-5 месяцев. В Точке обслуживаюсь уже год. Что нравится, почему доволен? Любые операции проводятся моментально, без лишних подписей-ключей-подтверждений-согласований. Простые и удобные интернет-банк и мобильное приложение позволяют не только быстро отправить или получить деньги, но и максимально упрощают документооборот, т.к. здесь же можно создать весь необходимый набор документов, прямо из интернет-банка осуществлять электронный документооборот с контрагентами. И все в рамках приемлемлемого тарифа. Немаловажно для меня, что можно делать короткие депозиты (тоже с минимальными затратами времени, буквально в три-четыре клика) со ставками, сопоставимыми с условиями по моим накопительным счетам физлица - они позволяют даже с моими небольшими остатками получать дополнительный доход, небольшой, но в среднем в месяц покрывающий до половины моих затрат на банковское обслуживание и бухгалтерские услуги. Учет у меня на аусорсе в бухгалтерской компании - легко и безопасно сделал доступ к счету для ее сотрудника. Редко снимаю наличные с карты, но уже была возможность убедиться, насколько удобно иметь возможность сделать это в банкомате любого банка без комиссий. С Точкой мне ни разу не понадобилось общение с техподдержкой и только один раз возник вопрос, который задал в чат - ответ получил исчерпывающий, понятный и почти моментальный. Без сомнений готов рекомендовать банк, благодарю Точку за помощь.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Положительный опыт сотрудничества
Хочу поделиться опытом работы с Точкой. 17.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу сервиса Онлайн-бухгалтерии. Специалист Виктория подключилась и посмотрела информацию по...
Юридическая поддержка
Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком...
Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!
17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась...
О Точка банке
Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также...
Банк точка
Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости...
Увеличение лимита перевода дс физ лицам
Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно...
Очень нравится работать с этим банком!
Начал работу по своему ООО с Точкой в начале этого года. Нравится работать с этим банком! При возможности рассказываю про него партнёрам и друзьям, как пример...