Точка - отличный банк для микробизнеса
У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило, после какого-то времени работы с банком понимал, что условия и технологии "заточены" под крупных неторопливых клиентов с большими оборотами, штатом бухгалтеров и готовностью к бюрократическим процедурам. С большинством банков прощался через 4-5 месяцев. В Точке обслуживаюсь уже год. Что нравится, почему доволен? Любые операции проводятся моментально, без лишних подписей-ключей-подтверждений-согласований. Простые и удобные интернет-банк и мобильное приложение позволяют не только быстро отправить или получить деньги, но и максимально упрощают документооборот, т.к. здесь же можно создать весь необходимый набор документов, прямо из интернет-банка осуществлять электронный документооборот с контрагентами. И все в рамках приемлемлемого тарифа. Немаловажно для меня, что можно делать короткие депозиты (тоже с минимальными затратами времени, буквально в три-четыре клика) со ставками, сопоставимыми с условиями по моим накопительным счетам физлица - они позволяют даже с моими небольшими остатками получать дополнительный доход, небольшой, но в среднем в месяц покрывающий до половины моих затрат на банковское обслуживание и бухгалтерские услуги. Учет у меня на аусорсе в бухгалтерской компании - легко и безопасно сделал доступ к счету для ее сотрудника. Редко снимаю наличные с карты, но уже была возможность убедиться, насколько удобно иметь возможность сделать это в банкомате любого банка без комиссий. С Точкой мне ни разу не понадобилось общение с техподдержкой и только один раз возник вопрос, который задал в чат - ответ получил исчерпывающий, понятный и почти моментальный. Без сомнений готов рекомендовать банк, благодарю Точку за помощь.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Отличный банк, рекомендую 👍
Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу...
Это правда лучший банк на свете!
10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с...
Отличная работа специалистов
08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально...
Точка как всегда на высоте
Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья...
Удалил счета
обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и...
Опыт общения с банком
8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму...
Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос
Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли...