Намеренное удержание средств банка OZON

18.12.2024 20:18
171
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10.12.2024г я продал на авито вещь из игры и мне человек перевел денежные средства на этот банк. После этого счет заблокировали и было написано: "Ожидайте звонок из банка" Звонок я не дождался и решил обратиться в контактный центр, в котором мне ответили что по моему вопросу мне нужно обратиться в чат. После этого я сразу же написал в чат банка с просьбой объяснить что происходит и по какой причине мне ограничили счет. Далее началось полное игнорирование моих сообщений, оператор ответил только через час, после ответа оператора мне стала доступна только кнопка закрыть счет, связаться с оператором в чате возможности не было, я обратился в контакт центр,где мне ответили что по этому вопросу нужно обращаться в чат, я напоминаю, в котором я не могу написать ни единого сообщения, оставил обращение по этому поводу, далее я решил в связи с безвыходностью ситуации закрыть счет в этом банке, потому что я не могу пользоваться денежными средствами, далее в чате банка было четко и ясно написано, что для закрытия счета к вам подключится оператор, запросит реквизиты счета и его закрою и выведут их. К сожалению банк в этом вопросе вводит в заблуждение клиента, тк после определенных кнопок:"Закрыть счет", "Подтверждаю", мне выходит сообщение о том, что для закрытия счета мне нужно направить нотариально заверенные документы. Никаких сообщений от банка далее не поступало, на вопросы у операторов мне хамски сообщили о том, что так вам ответят все операторы, со специалистами связи нет, информации никакой нет, по какой причине и на каком основании я не могу вывести денежнве средства - ответа также нет. Сообщили о том что срок рассмотрении заявки 45 дней, по данным ЦБ срок рассмотрения обращения ДО 30 дней, по данному вопросу незаконному ужержанию средств было оставлено обращение в Центральный Банк, направлены все документы(Заявление о закрытии счета и нотариально заверенные паспортные данные и т.д.)на указанный адрес с трек номером. Я жду немедленного решения вопроса и вывода своих средств, которые банк удерживает по своей прихоти на 45 дней.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T13:58:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 21.01.2025 г. . Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-28T16:10:49+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, можем попросить подтверждающие документы у клиента. На время проверки ограничить расходные операции по счёту. Банк установил ограничения в соответствии с пунктом 6.3 условий договора: https://ozon.ru/t/j7v1qO8 , с которым клиент соглашается, когда открывает счёт. По итогам внутренней проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, это можно сделать только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Указали это в пункте договора 2.1.2.3. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента получения письма. Получили документы 20 декабря и проверили их, сегодня начали процесс закрытия. Деньги по указанным реквизитам отправили сегодня. Пожалуйста, ожидайте поступления в другом банке. Видим, что в чате вам помогал бот и предоставил всю информацию по вопросу, 11 декабря подключился сотрудник и также попросил направить документы. Извините, что после вам не ответили в чате. Учтём этот момент на будущее и сделаем сервис лучше. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить ваш вопрос.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,18
средняя оценка
12%
решено проблем
13 687
отзыва
13 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислили кешбек, хотя по правилам программы лояльности не должны были

Оценка 5

18 апреля обратился в чат с вопросом по начислению кешбека за транзакцию, сказали в поддержке, что кешбек для этого МСС-кода не начисляется – я очень расстроился этому факту... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность за кешбэк

Оценка 5

Пользуюсь услугами Ozon банка достаточно давно. Конечно же, не отказываюсь от разных бонусов. К примеру, кешбэк. На апрель одной из подключенных категорий была Косметика 5 %. Я... Читать полностью

24.04.2025

Снятие ареста в озон банке

Оценка 5

Был арест счета в озон банке, долг погасил несколько месяцев назад, но по какой то причине пристав или не отправил или отправил не туда куда то постановление о снятии ареста. 24... Читать полностью

24.04.2025

Помогли разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

Увидел рекламу банка об акции Кешбек на ЖКУ. Решил поучаствовать, но в приложении не нашел способа подтвердить свое участие в акции. Обратился в онлайн чат, так как не нашел в... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка

Оценка 5

Помогли разобраться с вопросом, у меня была проблема с оплатой карты. Я подумал мне ее заблокировали, написал в поддержку, там все четко и ясно объяснил что это сбои в самой... Читать полностью

23.04.2025

Не было долго зачисления

Оценка 5

Ответили оперативно и решили вопрос с зачислением денег на карту озон джоб перевел заработную плату в озон банк не было долго зачисления от озон джоб написал в группу поддержки... Читать полностью

23.04.2025

Быстро решили проблему со списанными средствами за доп подписку

Оценка 5

Уже давно приобрела озон карту, но не замечала, что за уведомления снимается ежемесячная плата. Сегодня положила деньги, и их списали. Посмотрела последние операции, увидела, что... Читать полностью

23.04.2025