Намеренное удержание средств банка OZON
10.12.2024г я продал на авито вещь из игры и мне человек перевел денежные средства на этот банк. После этого счет заблокировали и было написано: "Ожидайте звонок из банка" Звонок я не дождался и решил обратиться в контактный центр, в котором мне ответили что по моему вопросу мне нужно обратиться в чат. После этого я сразу же написал в чат банка с просьбой объяснить что происходит и по какой причине мне ограничили счет. Далее началось полное игнорирование моих сообщений, оператор ответил только через час, после ответа оператора мне стала доступна только кнопка закрыть счет, связаться с оператором в чате возможности не было, я обратился в контакт центр,где мне ответили что по этому вопросу нужно обращаться в чат, я напоминаю, в котором я не могу написать ни единого сообщения, оставил обращение по этому поводу, далее я решил в связи с безвыходностью ситуации закрыть счет в этом банке, потому что я не могу пользоваться денежными средствами, далее в чате банка было четко и ясно написано, что для закрытия счета к вам подключится оператор, запросит реквизиты счета и его закрою и выведут их. К сожалению банк в этом вопросе вводит в заблуждение клиента, тк после определенных кнопок:"Закрыть счет", "Подтверждаю", мне выходит сообщение о том, что для закрытия счета мне нужно направить нотариально заверенные документы. Никаких сообщений от банка далее не поступало, на вопросы у операторов мне хамски сообщили о том, что так вам ответят все операторы, со специалистами связи нет, информации никакой нет, по какой причине и на каком основании я не могу вывести денежнве средства - ответа также нет. Сообщили о том что срок рассмотрении заявки 45 дней, по данным ЦБ срок рассмотрения обращения ДО 30 дней, по данному вопросу незаконному ужержанию средств было оставлено обращение в Центральный Банк, направлены все документы(Заявление о закрытии счета и нотариально заверенные паспортные данные и т.д.)на указанный адрес с трек номером. Я жду немедленного решения вопроса и вывода своих средств, которые банк удерживает по своей прихоти на 45 дней.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начислили кешбек, хотя по правилам программы лояльности не должны были
18 апреля обратился в чат с вопросом по начислению кешбека за транзакцию, сказали в поддержке, что кешбек для этого МСС-кода не начисляется – я очень расстроился этому факту...
Благодарность за кешбэк
Пользуюсь услугами Ozon банка достаточно давно. Конечно же, не отказываюсь от разных бонусов. К примеру, кешбэк. На апрель одной из подключенных категорий была Косметика 5 %. Я...
Снятие ареста в озон банке
Был арест счета в озон банке, долг погасил несколько месяцев назад, но по какой то причине пристав или не отправил или отправил не туда куда то постановление о снятии ареста. 24...
Помогли разобраться с мобильным приложением
Увидел рекламу банка об акции Кешбек на ЖКУ. Решил поучаствовать, но в приложении не нашел способа подтвердить свое участие в акции. Обратился в онлайн чат, так как не нашел в...
Поддержка
Помогли разобраться с вопросом, у меня была проблема с оплатой карты. Я подумал мне ее заблокировали, написал в поддержку, там все четко и ясно объяснил что это сбои в самой...
Не было долго зачисления
Ответили оперативно и решили вопрос с зачислением денег на карту озон джоб перевел заработную плату в озон банк не было долго зачисления от озон джоб написал в группу поддержки...
Быстро решили проблему со списанными средствами за доп подписку
Уже давно приобрела озон карту, но не замечала, что за уведомления снимается ежемесячная плата. Сегодня положила деньги, и их списали. Посмотрела последние операции, увидела, что...