Начислены проценты по кредитной карте из-за невозможности её пополнения в связи с техническими работами

18.12.2024 22:37
155
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В последний день месяца пополнил дебетовую карту по СБП для перевода внутри банка на кредитную карту. На главной странице баланс дебетовой отображался с учетом поступившего перевода, но при попытке пополнить кредитную карту баланс дебетовой карты отображался без поступившего перевода. Переключил основную карту для пополнения по СБП на кредитную и выполнил ещё один перевод по СБП в Уралсиб на кредитную карту. Деньги на кредитную карту также зачислены не были. На горячей линии сказали, что из-за технических работ переводы между картами невозможны. То есть банк перевод получил, но на кредитную карту деньги зачислены не были в результате чего банк начислил проценты по кредитной карте. Составил обращение с просьбой объяснить на каком основании были начислены проценты, на которое получил формальную отписку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T14:49:12+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, дату описываемых событий. 24.01.2025 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, и отсутствие комментария от банка, оценку зачли.
maxxxxxxx
2024-12-29T22:11:06+03:00
31.07.2024
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-19T08:23:37+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему отзыву. Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено

Оценка 4

Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже... Читать полностью

28.02.2025

Спасибо сотруднику за помощь

Оценка 5

спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить... Читать полностью

24.02.2025

Благодарность сотруднику банка (колл-центра)

Оценка 5

16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца... Читать полностью

18.02.2025

Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение

Оценка 5

Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не... Читать полностью

22.01.2025

Положительный опыт

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда... Читать полностью

10.01.2025

Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты

Оценка 4

Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое... Читать полностью

24.12.2024

Подсказали по стоимости обслуживания

Оценка 5

я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты... Читать полностью

23.12.2024