Не выплачивают бонус за друга

19.12.2024 07:33
127
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, пользуюсь данным банком чуть меньше полугода. Проблем не было, кроме того, что курьерская служба банка не могла доставить карту около недели и постоянно переносили срок доставки.

Но уже более месяца длится ситуация, в которой банк пытается уйти от уплаты бонуса за приглашенного друга.

Сначала опишу все в подробностях со всеми датами и обращениями в банк, а потом оставлю свое оценочное суждение.

Я пригласил друга в этот банк в конце сентября, буквально в течение пары дней друг выполнил условия для получения бонуса (покупка на сумму от 3000), т.е. условия были выполнены в сентябре, а этт значит, что бонус должен был быть выплачен в конце октября.

В конце 29 октября я обратился в поддержку, тк не получил денег (скрин 1). Оператор объяснио, что нужно подождать до конца месяца.

1 ноября денег так и не было, я снова обратился в поддержку и было составлено обращение (скрин 2), где указаны сроки рассмотрени (обычно 7 дней).

12 ноября поддержка сказала, что ждать уже нужно 15 дней (скрин 3).

16 ноября пришло смс, что деньги поступят с 25 по 30 ноября (скрин 4).

30 ноября денег так и не было. Я написал оператору, который сказал, что деньги придут сегодня до конца дня (скрин 5).

1 декабря оператор сказал мне, что денег нет, тк дата выплаты совпала с выходным днем и нужно еще подождать (скрин 6).

3 декабря, в будний день, я снова написал. Оператор сослался на тех неполадки и сказал, что сегодня деньги точно придут (скрин 7).

4 декабря деньги снова не пришли. На мои возмущения оператор не нашел ничего лучше, чем снова составить обращение (скрин 8), которое обещали рассмотреть быстро, в течение 7 дней, но так и не рассмотрели до сих пор (дата написания отзыва 19 декабря).

Резюмируя все вышесказанное, хочу предостеречь пользователей, которые думали карту какого банка им оформить. Банк наплевательски относится ко своим клиентам, что транслируется через операторов, которые нагло врут, что деньги вот-вот придут, ждите, сегодня точно будут. И так несколько дней подряд.

Напоминаю, условия акции были выполнены почти 3 месяца назад, а денег я так и не увидел. А обращения можно создавать до бесконечности, толку от них нет. Они напишут, что деньги придут, но их не будет. И все по новой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-27T16:37:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 27.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-12-20T04:41:37+03:00
Добрый день! Даниил, на текущий момент в Банке на рассмотрении находится обращение 24323448 по изложенной ситуации. Прошу Вас ожидайте, по результату ответ будет предоставлен выбранным Вами способом. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,15
средняя оценка
2%
решено проблем
791
отзыв
774
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024