Отвратительный банк с худшим обслуживанием, искусственно затягивают время вывода

19.12.2024 16:17
200
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали личный кабинет, 18.11.2024 написал заявление на закрытие договора и вывода личных средств на реквизиты другого банка на мое имя, выслал все в чат, по сегодняшний день не закрыли счет, исскуственно затягивают время и постоянно "кормят" шаблонами в поддержке. Никто закрывать ничего не хочет, присваивают чужие деньги себе и очень нагло себя ведут. Они нарушили договор закрывают счет более 30 дней, отвечают постоянно шаблонными сообщениями из разряда "Мы понимаем" "Приносим извинения" "Придется подождать" "Мы сожалеем" "Большая нагрузка" И этими словами кормят месяц!!! МЕСЯЦ НАЗАД Я НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА!!! Уже месяц мне не закрывают счет нагло игнорируя законы, месяц не могут закрыть счет что бы я получил свои средства и распрощался с этим не побоюсь этого слова ПОЗОРНЫМ банком. Им плевать на своих клиентов 1000 раз подумайте прежде чем заводить у них карту.
Я уже не знаю куда жаловаться, но это просто беспредел!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T14:37:26+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-20T15:59:30+03:00
Здравствуйте! Проверила информацию по вашим данным и сейчас поделюсь подробностями: В данный момент работаем над выводом и закрытием счёта, поэтому в чате ориентируем на ожидание. Можем возвращаться с ответом чуть дольше из-за очереди обращений — важно тщательно всё проверить, не нарушая порядка заявок. В последнее время заметили больше злоупотребления нашими правилами. Дорожим обязательствами перед клиентами, но заканчиваем сотрудничество с пользователями, игнорирующими правила. По этой причине и появилась очередь. Делаем всё возможное, чтобы помочь оперативно, и поделимся новостями, как только закончим. Благодарим за терпение 🙏

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025