Отвратительный банк с худшим обслуживанием, искусственно затягивают время вывода

19.12.2024 16:17
191
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали личный кабинет, 18.11.2024 написал заявление на закрытие договора и вывода личных средств на реквизиты другого банка на мое имя, выслал все в чат, по сегодняшний день не закрыли счет, исскуственно затягивают время и постоянно "кормят" шаблонами в поддержке. Никто закрывать ничего не хочет, присваивают чужие деньги себе и очень нагло себя ведут. Они нарушили договор закрывают счет более 30 дней, отвечают постоянно шаблонными сообщениями из разряда "Мы понимаем" "Приносим извинения" "Придется подождать" "Мы сожалеем" "Большая нагрузка" И этими словами кормят месяц!!! МЕСЯЦ НАЗАД Я НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА!!! Уже месяц мне не закрывают счет нагло игнорируя законы, месяц не могут закрыть счет что бы я получил свои средства и распрощался с этим не побоюсь этого слова ПОЗОРНЫМ банком. Им плевать на своих клиентов 1000 раз подумайте прежде чем заводить у них карту.
Я уже не знаю куда жаловаться, но это просто беспредел!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T14:37:26+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-20T15:59:30+03:00
Здравствуйте! Проверила информацию по вашим данным и сейчас поделюсь подробностями: В данный момент работаем над выводом и закрытием счёта, поэтому в чате ориентируем на ожидание. Можем возвращаться с ответом чуть дольше из-за очереди обращений — важно тщательно всё проверить, не нарушая порядка заявок. В последнее время заметили больше злоупотребления нашими правилами. Дорожим обязательствами перед клиентами, но заканчиваем сотрудничество с пользователями, игнорирующими правила. По этой причине и появилась очередь. Делаем всё возможное, чтобы помочь оперативно, и поделимся новостями, как только закончим. Благодарим за терпение 🙏

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025