Отвратительный банк с худшим обслуживанием, искусственно затягивают время вывода
Заблокировали личный кабинет, 18.11.2024 написал заявление на закрытие договора и вывода личных средств на реквизиты другого банка на мое имя, выслал все в чат, по сегодняшний день не закрыли счет, исскуственно затягивают время и постоянно "кормят" шаблонами в поддержке. Никто закрывать ничего не хочет, присваивают чужие деньги себе и очень нагло себя ведут.
Они нарушили договор закрывают счет более 30 дней, отвечают постоянно шаблонными сообщениями из разряда "Мы понимаем" "Приносим извинения" "Придется подождать" "Мы сожалеем" "Большая нагрузка" И этими словами кормят месяц!!! МЕСЯЦ НАЗАД Я НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА!!! Уже месяц мне не закрывают счет нагло игнорируя законы, месяц не могут закрыть счет что бы я получил свои средства и распрощался с этим не побоюсь этого слова ПОЗОРНЫМ банком.
Им плевать на своих клиентов 1000 раз подумайте прежде чем заводить у них карту.
Я уже не знаю куда жаловаться, но это просто беспредел!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...