Не могут никак обработать и путаются в своих сроках
17.11 совершил операцию по карте 7 450,31 рублей, операция еще в тот момент спустя 3-4 дня не была завершена, обратился в поддержку, сказали ожидают подтверждение от платежной системы 32 дня, на 33 день блокировка со средств снимается если платеж не был обработан - и возвращаются на карту с которой ушли.
Вчера обратился в поддержку тк как истекал 32 день их же регламентированного срока, получил следующий ответ от оператора:
- "Добрый вечер! Вы общаетесь с оператором. Меня зовут Марк. Операция находится в авторизации. Предварительная дата снятия блокировки 19.12.2024 в 16:01. Рекомендуем проверить завтра после указанного времени баланс счета. В случае снятия блокировки сумма восстанавливается на счете и происходит увеличение баланса на сумму операции.""
из ответа поддержки мы получаем данные: 19.12 в 16:01 средства должны были вернутся на мой счет в случае не обработки платежа, по итогу средства не пришли, пишу в поддержку и получаю следующий ответ: - На текущий момент документы не получены.
После этого в 17:50 +- обращаюсь на горячую линию банка, получаю следующий ответ: - "я не знаю в чем проблема, вам в 16:01 должны были вернутся средства так как операция не обработана и документы не получены."
Обращаюсь в чат, получаю следующий ответ: - "В случае неполучения финансовых документов сумма восстанавливается на карте на 33 календарный день. 33 календарный день приходится на 20.12. Сроки не вышли. Рекомендуем ожидать."
Это меня уже окончательно выбесило, такое отношение к премиум клиентам банка, даже если посчитать с момента платежа 17.11.2024 - 19.12.2024 прошло 33 дня, точнее 33 день прошел еще в 16:01.
Не знаю я что с ними делать

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Программа Сливки
Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на...
Благодарность за решение вопроса
Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги...
Кешбек-рубли
1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они...
Звонок на горячую линию
Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего...
Очень хорошее обслуживание
Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в...
Профессионализм сотрудников
С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств...
Неплохо
Хочу рассказать про свой опыт взаимодействия с Ак Барс Банком. Оформил я как-то карту жителя РТ(10 рублей за поездку на общественном транспорте звучали приятно, да еще и акция...