Не могут никак обработать и путаются в своих сроках

19.12.2024 18:12
532
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.11 совершил операцию по карте 7 450,31 рублей, операция еще в тот момент спустя 3-4 дня не была завершена, обратился в поддержку, сказали ожидают подтверждение от платежной системы 32 дня, на 33 день блокировка со средств снимается если платеж не был обработан - и возвращаются на карту с которой ушли.
Вчера обратился в поддержку тк как истекал 32 день их же регламентированного срока, получил следующий ответ от оператора: 

  • "Добрый вечер! Вы общаетесь с оператором. Меня зовут Марк. Операция находится в авторизации. Предварительная дата снятия блокировки 19.12.2024 в 16:01. Рекомендуем проверить завтра после указанного времени баланс счета. В случае снятия блокировки сумма восстанавливается на счете и происходит увеличение баланса на сумму операции.""

    из ответа поддержки мы получаем данные: 19.12 в 16:01 средства должны были вернутся на мой счет в случае не обработки платежа, по итогу средства не пришли, пишу в поддержку и получаю следующий ответ:
  • На текущий момент документы не получены.


    После этого в 17:50 +- обращаюсь на горячую линию банка, получаю следующий ответ:
  • "я не знаю в чем проблема, вам в 16:01 должны были вернутся средства так как операция не обработана и документы не получены."

    Обращаюсь в чат, получаю следующий ответ: 
  • "В случае неполучения финансовых документов сумма восстанавливается на карте на 33 календарный день. 33 календарный день приходится на 20.12. Сроки не вышли. Рекомендуем ожидать."
    Это меня уже окончательно выбесило, такое отношение к премиум клиентам банка, даже если посчитать с момента платежа 17.11.2024 - 19.12.2024 прошло 33 дня, точнее 33 день прошел еще в 16:01.

    Не знаю я что с ними делать
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T12:47:30+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 27.01.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-24T15:00:59+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. По Вашему обращению была проведена служебная проверка, в ходе которой выявлено, что авторизационная блокировка снята 20.12.2024г. Денежные средства возвращены на Ваш карточный счет.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 397
отзыва
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Программа Сливки

Оценка 5

Добрый день! При участии в программе Ак Барс банка "Сливки", возник ряд вопросов. Обращалась в контактный центр, соединили со специалистом Мией. Быстро и качественно ответила на... Читать полностью

19.04.2025

Благодарность за решение вопроса

Оценка 5

Хочу отметить решение вопроса очень вежливой и тактичной оператора Анастасии. 17.04.25 в 21:10 обратилась на горячую линию банка , оператор Анастасия вежливо объяснила про услуги... Читать полностью

19.04.2025

Кешбек-рубли

Оценка 5

1 апреля 2025 года я обратился в чат АК БАРС Банка с вопросом о сроках действия кешбэк-рублей. Меня интересовало, как долго сохраняются накопленные бонусы и при каких условиях они... Читать полностью

19.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Отличный ответ оператора горячей линии Акбарсбанка на вопрос про Кешбек рубли!Узнала, что вывести их можно только один раз в месяц и сумма появится не раньше 10 числа следующего... Читать полностью

18.04.2025

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка на проспекте им Ленина в Самаре. Очень грамотный специалист Рузанна для физических лиц мне все рассказала подробно про карты , про обслуживание, проводила в... Читать полностью

18.04.2025

Профессионализм сотрудников

Оценка 5

С апреля 2025 года я начала пользоваться наряду с кредитной еще и дебетовой картой Банка.Удобная программа лояльности, лимит переводов по СБП, продукты накопления денежных средств... Читать полностью

18.04.2025

Неплохо

Оценка 4

Хочу рассказать про свой опыт взаимодействия с Ак Барс Банком. Оформил я как-то карту жителя РТ(10 рублей за поездку на общественном транспорте звучали приятно, да еще и акция... Читать полностью

17.04.2025