Наглость и непрофессионализм. Худший из банков

19.12.2024 18:57
174
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Летом 2024 года я имел «счастье» воспользоваться шедевром финансового искусства «Рассрочка» от Озон банка. Проблема пришла при завершении оплат в льготный беспроценнтный период. Платеж был просто не проведен, служба поддержки (это вообще отдельная супер-история) три дня тянула время, чтобы наступил штрафной период убеждая меня, что все в порядке, платеж прошел. Через три дня были начислены пени, штрафы и долг вырос в пять раз. Далее никакой реакции на отправленные претензии, избегание ответов по электронной почте (нарушая тем, самым пункты договора и информацию для потребителей размещенную на их же сайте) бесконечные приглашения в свой чат. Объясню почему. Обращения по эл. Почте они обязаны регистрировать в журнале, а чат и звонки нет т. Е. Их и не было. Далее обращение в службу Финансового уполномоченного, где вынесено решение о взыскании с ООО МКК «Озон-кредит» финансовых средств в мою пользу. 04.12.24 Закончился отведенный на погашение задолженности десятидневный срок. Реакции никакой. чат мычит, что-то невразумительное о «коллегах решающих вопрос и необходимости еще времени». Видимо пять месяцев мычания и наложенное взыскание не повод для решения. При появлении вопроса: "Вы получали рассрочку в Озон банке или с ООО МКК Озон-кредит" поясняю: если я вхожу в личный кабинет Озон банка и в меню использую пункт Рассрочка - это Озон банк или нет? А чат мычащий это чей чат Озон банка или нет? В письме я был приглашен в чат Озон банка. Озон банк вы худший из банков т.к. микрокредит под 58% годовых маскируете под рассрочку. Отзывы положительные сами себе пишите?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T21:00:12+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-455620244479
2025-01-14T11:53:11+03:00
Странное дело "Администратор народного рейтинга" мой отзыв вы максимально задержали, а ответ "озонистов" опубликовали даже не потрудившись проверить достоверность сей писанины. Поясню: на 26.12.2024 действует решение службы Финансового уполномоченного о взыскании с Озон в мою пользу денежных средств, мои "долги" никем не признаны. Озон всего лишь упросил об отсрочке выплаты в мою пользу. Пожалуйста приведите мне пример решения суда на котором основаны лживые каракули Озон банка. Вы опубликовали заведомо ложную информацию, порочащую мои честь и достоинство)
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-26T20:23:44+03:00
Здравствуйте. Недавно мы добавили льготный период для покупок в рассрочку. Он открывается в момент первой покупки и заканчивается через календарный месяц и шесть дней. Если за это время погасить сумму задолженности, вы не заплатите дополнительные проценты за использование лимита рассрочки. При возврате заказа в льготном периоде деньги списываются в счёт погашения рассрочки в определённой очерёдности, с ней можно ознакомиться по ссылке: https://ozon.ru/t/2Jzr1jA. Сейчас у вас есть непогашенная задолженность, просрочены платежи за октябрь, ноябрь и декабрь. Списать деньги не получается, так как в личном кабинете к «Рассрочке» у вас привязана просроченная карта (срок годности до апреля 2024 года). ​В наших платёжных формах можно использовать карты, выпущенные российскими банками, с актуальным сроком годности. Все остальные, несмотря на их «бессрочность», использовать не получится. Рекомендуем внести деньги вручную: Для ручного внесения в разделе «Мой Ozon» нужно найти раздел «Рассрочка», выбрать пункт «Лимит», нажать «Оплатить» и выбрать сумму. Деньги списываются с карты, привязанной к рассрочке, автоматически. Карту вы указываете при оформлении лимита, но потом можете поменять её в личном кабинете. Для этого нужно перейти в «Мой Ozon», в разделе «Рассрочка» → кнопка «Настройка автоплатежа» → выбрать карту из сохранённых. Привязать другую карту в личном кабинете Ozon, а потом — к «Рассрочке»: личный кабинет → Управление аккаунтом → Сохранённые карты → Добавить карту. Чтобы привязать карту, на её балансе должен быть хотя бы 1 рубль. Также следует убедиться, что она не заблокирована и у неё не истёк срок годности.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Быстро дали ответы на интересующие вопросы

Оценка 5

25.03.2025 в 15:17 заинтересовалась предложением рассрочки, в голове возникло много вопросов по поводу активации и платежей. Для поиска ответов я обратилась в поддержку Ozon Банка... Читать полностью

25.03.2025

Попробовала вернуть ошибочно списанные с моего счета деньги

Оценка 4

Занимаюсь своими делами, и вдруг пришло сообщение, что у меня списались деньги в озон.банке. Я в шоке, позвонила на горячую линию. Очень вежливая сотрудница выслушала, проверила... Читать полностью

24.03.2025

Списание денежных средств

Оценка 5

21 марта 2025 года обратился в онлайн-чат банка Озон по поводу зачисления денежных средств в счёт погашения обязательного платежа по рассрочке. Не мог понять куда распределились... Читать полностью

21.03.2025

Озон Банк

Оценка 5

Не так давно я оформил дебетовую карту Озон банка. В основном предполагал пользоваться ею для покупок на маркетплейсе.  19 Марта 2025 года решил вывести на неё свой выигрыш с... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу сказать большое спасибо , за помощь в ответе на вопрос по платежам рассрочки . Сотрудник Анастасия , доступно объяснила и показала , до какого числа и какую... Читать полностью

19.03.2025

Консультация по льготному периоду покупки товара

Оценка 5

Оплатила купленный товар по льготному периоду, но сумма погасилась не вся за товар. Было не понятно почему так. В чате бот не понял моего вопроса и перевел на оператора. Надо... Читать полностью

18.03.2025

Решение проблемы с Рассрочкой

Оценка 5

Хотел оформить рассрочку в Ozon Банке. Но при попытке покупки товара в рассрочку меня перенаправляло на главную страницу банка, и на этом всё. Не понимал, что делать, тогда... Читать полностью

16.03.2025