Наглость и непрофессионализм. Худший из банков

19.12.2024 18:57
111
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Летом 2024 года я имел «счастье» воспользоваться шедевром финансового искусства «Рассрочка» от Озон банка. Проблема пришла при завершении оплат в льготный беспроценнтный период. Платеж был просто не проведен, служба поддержки (это вообще отдельная супер-история) три дня тянула время, чтобы наступил штрафной период убеждая меня, что все в порядке, платеж прошел. Через три дня были начислены пени, штрафы и долг вырос в пять раз. Далее никакой реакции на отправленные претензии, избегание ответов по электронной почте (нарушая тем, самым пункты договора и информацию для потребителей размещенную на их же сайте) бесконечные приглашения в свой чат. Объясню почему. Обращения по эл. Почте они обязаны регистрировать в журнале, а чат и звонки нет т. Е. Их и не было. Далее обращение в службу Финансового уполномоченного, где вынесено решение о взыскании с ООО МКК «Озон-кредит» финансовых средств в мою пользу. 04.12.24 Закончился отведенный на погашение задолженности десятидневный срок. Реакции никакой. чат мычит, что-то невразумительное о «коллегах решающих вопрос и необходимости еще времени». Видимо пять месяцев мычания и наложенное взыскание не повод для решения. При появлении вопроса: "Вы получали рассрочку в Озон банке или с ООО МКК Озон-кредит" поясняю: если я вхожу в личный кабинет Озон банка и в меню использую пункт Рассрочка - это Озон банк или нет? А чат мычащий это чей чат Озон банка или нет? В письме я был приглашен в чат Озон банка. Озон банк вы худший из банков т.к. микрокредит под 58% годовых маскируете под рассрочку. Отзывы положительные сами себе пишите?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T21:00:12+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-26T20:23:44+03:00
Здравствуйте. Недавно мы добавили льготный период для покупок в рассрочку. Он открывается в момент первой покупки и заканчивается через календарный месяц и шесть дней. Если за это время погасить сумму задолженности, вы не заплатите дополнительные проценты за использование лимита рассрочки. При возврате заказа в льготном периоде деньги списываются в счёт погашения рассрочки в определённой очерёдности, с ней можно ознакомиться по ссылке: https://ozon.ru/t/2Jzr1jA. Сейчас у вас есть непогашенная задолженность, просрочены платежи за октябрь, ноябрь и декабрь. Списать деньги не получается, так как в личном кабинете к «Рассрочке» у вас привязана просроченная карта (срок годности до апреля 2024 года). ​В наших платёжных формах можно использовать карты, выпущенные российскими банками, с актуальным сроком годности. Все остальные, несмотря на их «бессрочность», использовать не получится. Рекомендуем внести деньги вручную: Для ручного внесения в разделе «Мой Ozon» нужно найти раздел «Рассрочка», выбрать пункт «Лимит», нажать «Оплатить» и выбрать сумму. Деньги списываются с карты, привязанной к рассрочке, автоматически. Карту вы указываете при оформлении лимита, но потом можете поменять её в личном кабинете. Для этого нужно перейти в «Мой Ozon», в разделе «Рассрочка» → кнопка «Настройка автоплатежа» → выбрать карту из сохранённых. Привязать другую карту в личном кабинете Ozon, а потом — к «Рассрочке»: личный кабинет → Управление аккаунтом → Сохранённые карты → Добавить карту. Чтобы привязать карту, на её балансе должен быть хотя бы 1 рубль. Также следует убедиться, что она не заблокирована и у неё не истёк срок годности.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,08
средняя оценка
23%
решено проблем
22 336
отзыва
22 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Незапланированное продление Озон-премиум

Оценка 5

Увидел уведомление о списании 199 руб. за продление Озон-премиум. Видимо, сам просмотрел какую-то строчку про автопродление. Написал в поддержку, мол, не собирался продлевать, в... Читать полностью

25.12.2024

Профессиональный ответ

Оценка 5

Чтобы не отчитываться по декларации госслужащего я, несмотря на все заманухи, не повышал уровень счета. Но сейчас, когда пора покупать подарки, а сумма расходов перевалила за 40000... Читать полностью

24.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую... Читать полностью

24.12.2024

Помощь в использовании сертификата

Оценка 5

2 декабря 2024 года в 18 часов 40 минут пришлось обратиться в онлайн чат Оzon банка, так как у меня возникла проблема. Я активировала сертификат, а деньги на Оzon карту не... Читать полностью

22.12.2024

Решение проблемы службой поддержки

Оценка 4

Все банки устраивают акции. Озон банк повышает к себе интерес, предлагая, как правило, в конце месяца, 10% кэшбек за покупки вне родного маркетплейса. Сумма кэшбека ограничена 500... Читать полностью

22.12.2024

Бонусы за покупку

Оценка 5

21.12.2024 направил вопрос через приложение Ozon Банк в чат по поводу начисления кэшбека за покупки по акции 10% на все, так как в истории кэшбэк числился, а в разделе бонусы нет... Читать полностью

22.12.2024

Вернули деньги обратно на счёт

Оценка 5

Пришло уведомление о списании средств с карты по PREMIUM подписке. Т.к.я её не подключала, то написала в чат Озон-банка, чат-робот быстро переключил на оператора и ситуация была... Читать полностью

22.12.2024