Наглость и непрофессионализм. Худший из банков

19.12.2024 18:57
163
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Летом 2024 года я имел «счастье» воспользоваться шедевром финансового искусства «Рассрочка» от Озон банка. Проблема пришла при завершении оплат в льготный беспроценнтный период. Платеж был просто не проведен, служба поддержки (это вообще отдельная супер-история) три дня тянула время, чтобы наступил штрафной период убеждая меня, что все в порядке, платеж прошел. Через три дня были начислены пени, штрафы и долг вырос в пять раз. Далее никакой реакции на отправленные претензии, избегание ответов по электронной почте (нарушая тем, самым пункты договора и информацию для потребителей размещенную на их же сайте) бесконечные приглашения в свой чат. Объясню почему. Обращения по эл. Почте они обязаны регистрировать в журнале, а чат и звонки нет т. Е. Их и не было. Далее обращение в службу Финансового уполномоченного, где вынесено решение о взыскании с ООО МКК «Озон-кредит» финансовых средств в мою пользу. 04.12.24 Закончился отведенный на погашение задолженности десятидневный срок. Реакции никакой. чат мычит, что-то невразумительное о «коллегах решающих вопрос и необходимости еще времени». Видимо пять месяцев мычания и наложенное взыскание не повод для решения. При появлении вопроса: "Вы получали рассрочку в Озон банке или с ООО МКК Озон-кредит" поясняю: если я вхожу в личный кабинет Озон банка и в меню использую пункт Рассрочка - это Озон банк или нет? А чат мычащий это чей чат Озон банка или нет? В письме я был приглашен в чат Озон банка. Озон банк вы худший из банков т.к. микрокредит под 58% годовых маскируете под рассрочку. Отзывы положительные сами себе пишите?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T21:00:12+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-455620244479
2025-01-14T11:53:11+03:00
Странное дело "Администратор народного рейтинга" мой отзыв вы максимально задержали, а ответ "озонистов" опубликовали даже не потрудившись проверить достоверность сей писанины. Поясню: на 26.12.2024 действует решение службы Финансового уполномоченного о взыскании с Озон в мою пользу денежных средств, мои "долги" никем не признаны. Озон всего лишь упросил об отсрочке выплаты в мою пользу. Пожалуйста приведите мне пример решения суда на котором основаны лживые каракули Озон банка. Вы опубликовали заведомо ложную информацию, порочащую мои честь и достоинство)
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-26T20:23:44+03:00
Здравствуйте. Недавно мы добавили льготный период для покупок в рассрочку. Он открывается в момент первой покупки и заканчивается через календарный месяц и шесть дней. Если за это время погасить сумму задолженности, вы не заплатите дополнительные проценты за использование лимита рассрочки. При возврате заказа в льготном периоде деньги списываются в счёт погашения рассрочки в определённой очерёдности, с ней можно ознакомиться по ссылке: https://ozon.ru/t/2Jzr1jA. Сейчас у вас есть непогашенная задолженность, просрочены платежи за октябрь, ноябрь и декабрь. Списать деньги не получается, так как в личном кабинете к «Рассрочке» у вас привязана просроченная карта (срок годности до апреля 2024 года). ​В наших платёжных формах можно использовать карты, выпущенные российскими банками, с актуальным сроком годности. Все остальные, несмотря на их «бессрочность», использовать не получится. Рекомендуем внести деньги вручную: Для ручного внесения в разделе «Мой Ozon» нужно найти раздел «Рассрочка», выбрать пункт «Лимит», нажать «Оплатить» и выбрать сумму. Деньги списываются с карты, привязанной к рассрочке, автоматически. Карту вы указываете при оформлении лимита, но потом можете поменять её в личном кабинете. Для этого нужно перейти в «Мой Ozon», в разделе «Рассрочка» → кнопка «Настройка автоплатежа» → выбрать карту из сохранённых. Привязать другую карту в личном кабинете Ozon, а потом — к «Рассрочке»: личный кабинет → Управление аккаунтом → Сохранённые карты → Добавить карту. Чтобы привязать карту, на её балансе должен быть хотя бы 1 рубль. Также следует убедиться, что она не заблокирована и у неё не истёк срок годности.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
24%
решено проблем
22 177
отзыва
22 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос... Читать полностью

09.02.2025

Благодарность

Оценка 5

      Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за... Читать полностью

26.01.2025

Не могла разобраться как подключить услугу

Оценка 5

Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили... Читать полностью

11.01.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

04.01.2025 году я обратилась за консультации насчёт поступления кешбэка. В чате робот быстро перевёл на оператора Александу. Оператор оперативно и вежливо вышла на связь, она... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Собираю озон-баллы. Не сразу поняла откуда списание . Обратилась в поддержку озон -банка по вопросу списания кеш-бека. Оператор Айса мгновенно вышла на связь и помогла с решением... Читать полностью

03.01.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В декабре выбрала категории повышенного кэшбека в онлайн-банке (отели, развлечения, дом и ремонт, фастфуд). Но в личном кабинете я не увидела условия по лимитам начисления кэшбека... Читать полностью

30.12.2024

Не нужная подписка

Оценка 5

У меня идёт подписка которая присылает уведомление что пока недостаточно средств на балансе, можно от нее отписаться, потому что думаю что это мошенники...вы в этом мне можете... Читать полностью

28.12.2024