Наглость и непрофессионализм. Худший из банков

19.12.2024 18:57
180
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Летом 2024 года я имел «счастье» воспользоваться шедевром финансового искусства «Рассрочка» от Озон банка. Проблема пришла при завершении оплат в льготный беспроценнтный период. Платеж был просто не проведен, служба поддержки (это вообще отдельная супер-история) три дня тянула время, чтобы наступил штрафной период убеждая меня, что все в порядке, платеж прошел. Через три дня были начислены пени, штрафы и долг вырос в пять раз. Далее никакой реакции на отправленные претензии, избегание ответов по электронной почте (нарушая тем, самым пункты договора и информацию для потребителей размещенную на их же сайте) бесконечные приглашения в свой чат. Объясню почему. Обращения по эл. Почте они обязаны регистрировать в журнале, а чат и звонки нет т. Е. Их и не было. Далее обращение в службу Финансового уполномоченного, где вынесено решение о взыскании с ООО МКК «Озон-кредит» финансовых средств в мою пользу. 04.12.24 Закончился отведенный на погашение задолженности десятидневный срок. Реакции никакой. чат мычит, что-то невразумительное о «коллегах решающих вопрос и необходимости еще времени». Видимо пять месяцев мычания и наложенное взыскание не повод для решения. При появлении вопроса: "Вы получали рассрочку в Озон банке или с ООО МКК Озон-кредит" поясняю: если я вхожу в личный кабинет Озон банка и в меню использую пункт Рассрочка - это Озон банк или нет? А чат мычащий это чей чат Озон банка или нет? В письме я был приглашен в чат Озон банка. Озон банк вы худший из банков т.к. микрокредит под 58% годовых маскируете под рассрочку. Отзывы положительные сами себе пишите?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-30T21:00:12+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
user-455620244479
2025-01-14T11:53:11+03:00
Странное дело "Администратор народного рейтинга" мой отзыв вы максимально задержали, а ответ "озонистов" опубликовали даже не потрудившись проверить достоверность сей писанины. Поясню: на 26.12.2024 действует решение службы Финансового уполномоченного о взыскании с Озон в мою пользу денежных средств, мои "долги" никем не признаны. Озон всего лишь упросил об отсрочке выплаты в мою пользу. Пожалуйста приведите мне пример решения суда на котором основаны лживые каракули Озон банка. Вы опубликовали заведомо ложную информацию, порочащую мои честь и достоинство)
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-26T20:23:44+03:00
Здравствуйте. Недавно мы добавили льготный период для покупок в рассрочку. Он открывается в момент первой покупки и заканчивается через календарный месяц и шесть дней. Если за это время погасить сумму задолженности, вы не заплатите дополнительные проценты за использование лимита рассрочки. При возврате заказа в льготном периоде деньги списываются в счёт погашения рассрочки в определённой очерёдности, с ней можно ознакомиться по ссылке: https://ozon.ru/t/2Jzr1jA. Сейчас у вас есть непогашенная задолженность, просрочены платежи за октябрь, ноябрь и декабрь. Списать деньги не получается, так как в личном кабинете к «Рассрочке» у вас привязана просроченная карта (срок годности до апреля 2024 года). ​В наших платёжных формах можно использовать карты, выпущенные российскими банками, с актуальным сроком годности. Все остальные, несмотря на их «бессрочность», использовать не получится. Рекомендуем внести деньги вручную: Для ручного внесения в разделе «Мой Ozon» нужно найти раздел «Рассрочка», выбрать пункт «Лимит», нажать «Оплатить» и выбрать сумму. Деньги списываются с карты, привязанной к рассрочке, автоматически. Карту вы указываете при оформлении лимита, но потом можете поменять её в личном кабинете. Для этого нужно перейти в «Мой Ozon», в разделе «Рассрочка» → кнопка «Настройка автоплатежа» → выбрать карту из сохранённых. Привязать другую карту в личном кабинете Ozon, а потом — к «Рассрочке»: личный кабинет → Управление аккаунтом → Сохранённые карты → Добавить карту. Чтобы привязать карту, на её балансе должен быть хотя бы 1 рубль. Также следует убедиться, что она не заблокирована и у неё не истёк срок годности.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,14
средняя оценка
12%
решено проблем
12 589
отзыва
12 481
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Молниеносное решение проблемы

Оценка 5

Для начала признаюсь в любви к Озон. В последнее время это моя любимая площадка, покупаю там практически все. И вот Однажды в приложении появилось предложение подключить Озон... Читать полностью

15.04.2025

Объяснение условий кэшбэк за звезды

Оценка 5

Являюсь клиентом Ozon Банка достаточно давно, но к кешбеку со звездами до недавнего времени относился как то несерьзно и вот решил разобраться в этом вопросе подробнее.  Написал в... Читать полностью

15.04.2025

Вернули оплату за автопродление программы

Оценка 5

У меня была оформлена Подарочная подписка на месяц Ozon Premium 28.02.2025 г., предложенная банком через личный кабинет. После этого автоматически включается автопродление. Я... Читать полностью

14.04.2025

Быстрое решение вопроса о закрытии рассрочки.

Оценка 5

Здравствуйте!  Воспользовавшись рассрочкой, открытой в Озонбанке, по платежам отметила, что за использование ее у меня увеличивантся сумма долга, который я должна буду оплатить. В... Читать полностью

14.04.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Доброго времени суток. Спасибо сотруднику банка за оперативное закрытие моей рассрочки в момент внесения последнего платежа. 5 апреля написала в онлайн-чат оператору, попросила... Читать полностью

14.04.2025

Решена проблема с накопительным счетам для «новых клиентов»

Оценка 5

После долгих раздумий стал наконец счастливым клиентом «Ozon-Банка» и открыл 13.04.2025 накопительный счёт под 23% на 2 месяца. В тот же день пополнил накопительный счёт на... Читать полностью

13.04.2025

Оперативная работа сотрудников чата поддержки

Оценка 5

Здравствуйте!  Обратилась в чат поддержку чтобы мне помогли разобраться в вопросе открытия дебетовой карты. Я была очень удивлена тому, что ответ мне поступил всего через 2... Читать полностью

13.04.2025