Вызов специалиста для получения карты не отменяет посещение банка
Сегодня 20.12.24 ко мне приехал специалист банка и я получил дебетовую карту. Претензий к специалисту нет, но в мобильное приложение зайти не удалось. После получения, карты я позвонил по тел 400, оператору назвал ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта, по этим данным оператор подтвердила мою личность и мне сказала что нужно установить пин-код, что мы и сделали. После этого я запросил баланс в банкомате, однако в мобильное приложение так и не удаётся зайти. Я позвонил ещё 2 раза операторам, но они от меня требуют кодовое слово!! Кодовое слово, как говорит автоинформатор при звонке на номер 400, устанавливается в мобильном приложении, в которое я не могу зайти. При получении карты кодовое слово не устанавливалось, при оформлении заявки я никакое кодовое слово не вводил, т.к. заявку на получение карты оформлял на сайте банки.ру.
Так вот, почему один оператор мне предоставил информацию без кодового слова, второй оператор после ответа, что у меня нет кодового слова, изменила тон и больше желания со мной общаться небыло, третий оператор тоже не даёт никакой информации.
Почему получение карты от выездного специалиста не отменяет посещение отделения банка? Почему нужно тратить время на нескольких специалистов? По какой причине я не могу зайти в приложение? Код подтверждения приходит, но в приложении ничего нет по карте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Привезли дебетовую карту
Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту...
Благодарность
Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина...
Понравилась консультация представителя
Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для...
Благодарность
Давно пользуюсь услугами Газпромбанка и регулярно обращаюсь с вопросами через личные сообщения в соцсети. 30 марта 2025 года у меня возник вопрос по обновлённым условиям...
Благодарность
Выражаю огромную благодарность сотруднику филиала Газпромбанка г. Нижний Новгород, пл. Свободы, 4 Гордеевой Елизавете Александровна. Обратилась в банк с проблемой, которую не...
Спасибо сотруднику за его работу
Доброй ночи! Хочу поблагодарить представителя банка Владислава. 10 марта около пол 10 со мной созвонились и мы обсудили место и время встречи. за 30 минут Владислав мне позвонил и...
Получила дебетовую карту
Здравствуйте, сегодня получила карту от представителя Газпромбанка Дмитрия. Все понравилось, доставка быстрая. Представитель был всегда на связи. На самой встрече ответип на все...