Тбанк незаконно уступил права требования и намерено не дает возможности защитить свои нарушенные права

20.12.2024 15:59
805
26
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

«18» декабря 2024 года АО «ТБанк» (далее – «банк) передал право требования по потребит ельскому кредиту в ПАО «Банк Уралсиб».

«19» декабря 2024 года банк прислал на электронную почту информацию, что долг был передан в ПАО «Банк Уралсиб».

Данное действие было осуществлено незаконно со стороны банка, о чем свидетельствует следующее:

В соответствии с п. 13 Индивидуальных условий договора потребительского кредита «Условия о запрете уступки кредитором третьим лицам прав (требований) по договору: если заемщиком не выражено несогласие, заемщик согласен на уступку Банком прав (требований) по Кредитному договору любым третьим лицам. Заемщик не согласен на уступку (в качестве подтверждение данного факта стоит отметка в виде «галочки») (Индивидуальные условия приложены). 

В соответствии с п. 14 Индивидуальных условий говорится: "Согласие заемщика с общими условиями договора: Делая банку оферту, заемщик соглашается с УКБО."

Согласно п. 3.4.8 Условий комплексного банковского обслуживания физических лиц (УКБО): "Уступать, передавать любому третьему лицу, в том числе не имеющему банковской лицензии, и распоряжаться иным образом своими правами по договорам с Клиентом, включая Кредитный договор..."

В ходе телефонного разговора с представителями банка, мне предоставили информацию: «Данный вопрос спорный, необходимо получить ответ от уполномоченных специалистов банка, ответ предоставят до «20» декабря 2024 года».

Общение происходило со многими специалистами, которые подтверждали ошибку банка в виде передачи прав третьим лицам.

«20» декабря 2024 года со мной связался Юрий, эксперт сектора обслуживания потребительских кредитов, и сообщил, что срок рассмотрения обращений перенесен на «25» декабря 2024 года. Также Юрий подтвердил информацию, что данные пояснения не будут получены клиентом, поскольку нет точного ответа, как поступить в данной ситуации со стороны банка.

Оплата по потребительскому кредиту должна быть осуществлена в срок до «25» декабря 2024 года, согласно изначальным условиям договора.

Также сотрудники банка проинформировали меня, что по неизвестному мне соглашению, оплата задолженности по кредитному договору будет списана «22» декабря 2024 года в пользу ПАО «Банк Уралсиб», то есть фактически меня принуждают к исполнению своих обязательств по договору, на которое я не давал своего согласия и который в данный момент является незаконным и ничтожным, поскольку дебетовая карта банка с которой будет происходить списание денежным средств является основной, по причине наличия расчетного счета моего ИП, который открыт в данном банке.

На основании вышеизложенного, Банк нарушил мои права, незаконно передав права требования, персональную и финансовую информацию третьим лицам, в нарушении условий договора и действующего законодательства РФ, а также препятствует защите моих законных интересов, принуждая меня оплатить задолженность по потребительскому кредиту, устанавливая сроки решения вышеуказанного вопроса со стороны банка в пределах сроков оплаты задолженности потребительского кредита, что будет являться моим согласием с условиями данной сделки. Иначе мой кредитная история будет испорчена.

Все документы и/или файлы подписаны электронной подписью в приложении банка и/или предоставлены банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T07:53:21+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-28T16:50:01+03:00
Здравствуйте. Мы проверили ситуацию и по ее итогам, вернем обслуживание вашего кредита в Т-банк. Пока этого не произошло, вручную будем переводить ваши платежи для погашения задолженности в Уралсибе. Вносите платежи, как и раньше, на счет в Т-банке. Для вас ничего не меняется. Как только вернем обслуживание кредита в Т-банк, сообщим вам. Ранее вы отмечали свое несогласие на уступку долга. В консультации по ошибке сказали, что передали долг правильно. Простите за это. Нам следовало дождаться окончания проверки. Не по всем вопросам можем проконсультировать сразу. Поэтому передавали ваши вопросы ответственным, чтобы уже они ответили вам. В банке Уралсиб платежи по кредиту происходят только в рабочие дни, поэтому дата платежа может сдвинуться на 1-2 дня. Это особенность инфраструктуры. Дата регулярного платежа остается прежней, поэтому возможен пересчет суммы долга и процентов. При этом вы ничего не переплатите, так как последний платеж - корректирующий. Он будет выравнивать итоговую сумму к оплате согласно графику. Т-банка и Уралсиба. 25 декабря отправили справку на электронную почту. Простите, что не сделали этого сразу. По кредитам, которые мы передали, настраиваем не автоплатеж, а регулярный платеж. Для вас мы подключили его 18 декабря, а на следующий день удалили. Когда вы звонили нам по этому вопросу, мы преждевременно сказали, что платеж подключен. Простите, пожалуйста, за все недочеты. Проработаем их, чтобы впредь не повторять подобного.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 132
отзывов
15 045
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Т-Банка

Лучший банк и лучшая служба поддержки

Оценка 5

17.04.25 в 8:38 я обратился в службу поддержки к личному менеджеру (тариф Premier) Елене П-ик по вопросу моей просрочки на 1 день по овердрафт. Я объяснил ситуацию и попросил... Читать полностью

17.04.2025

Лучший банк, решающий вопросы

Оценка 5

Не первый год пользуюсь услугами Т-банка. И какая бы ситуация не возникла сотрудники всегда решают в короткие сроки. Первый раз столкнулась с мошенниками, когда поняла это сразу... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Т-Банку

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв Т-Банку и сотрудникам Т-Банка.Читаю очень много отрицательных отзывов про Т-Банк, про оборотные кредиты, про кредитные карты, но мне повезло... Читать полностью

10.03.2025

Хороший сотрудник

Оценка 5

Сотрудник Дарья, с которой меня связали для уточнения деталей, очень порадовала своим профессионализмом Подробно ответила по поводу моей предыдущей заявки, что, в моей ситуации... Читать полностью

18.02.2025

Справки предоставили

Оценка 5

8 февраля обратилась в поддержку, нравит ответы бота, быстрые решения, но так как мне нужно было справка и платежное поручени, просила соединить с оператором. Через несколько минут... Читать полностью

18.02.2025

Вернули денежные средства

Оценка 5

13.02.2025 я случайно оформила сервис premium и у меня списали денежные средства за эту подписку. Я сразу написала в чат и получила обратную связь, что сервис отключат. Однако... Читать полностью

13.02.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

27.01.25 произошла моя трагедия — я попалась на мошенников и перевела им 150 тысяч рублей. И перевела бы еще больше, если бы не сработала автоматическая система безопасности... Читать полностью

29.01.2025