Блокировка дебетовой карты

20.12.2024 20:04
133
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ужасный БАНК, НЕ СОВЕТУЮ С НИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ. Я решил заказать дебетовую карту Озон банка, всё было хорошо, я пользовался как обычно. Потом захожу в приложение чтобы перевести деньги человеку, вижу соят ограничения. Захожу в чат, спрашиваю в чем проблема мне ничего не отвечают кроме как "Ваш счёт огранич по подозрению в мошенничестве". Звоню по горячей линии(около 8 раз), отвечают в течении 6-10 минут. Спрашиваю, когда выведут деньги, в первый раз сказали в течении 45 дней, втрой раз в течении 7 дней, третий раз через 45 дней, четвёртый раз в течении 10 дней. Потом еще пару зновил и все время ответы отличались. 

Решил опять написать в чат когда выведут деньги, и как обычно отвечают без какой либо конкретики. Решил я в итоге попробовать еще раз позвонить и объяснить что Банк не имеет право удерживать мои денежные средства посредством этих двух статей 845 и 858 ГК РФ. На что я получил довольно таки вызывающий ответ "Мы действуем по регламенту Банка". В этом моменте я чуть в обморок не упал, одумался и спросил, а на законы РФ вам все равно, да? На что я ни получил никакого ответа. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T17:42:12+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-22T08:37:39+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, можем попросить подтверждающие документы у клиента. На время проверки ограничить расходные операции по счёту. По итогам внутренней проверки не готовы снять блокировку, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. Счёт уже закрывается, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправляем на следующий рабочий день после начала закрытия счёта, а именно завтра до конца дня. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Извините, что не решили вопрос оперативно и на горячей линии предоставили неверную информацию. Учтём этот момент на будущее и станем лучше. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025