Блокировка дебетовой карты

20.12.2024 20:04
142
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Ужасный БАНК, НЕ СОВЕТУЮ С НИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ. Я решил заказать дебетовую карту Озон банка, всё было хорошо, я пользовался как обычно. Потом захожу в приложение чтобы перевести деньги человеку, вижу соят ограничения. Захожу в чат, спрашиваю в чем проблема мне ничего не отвечают кроме как "Ваш счёт огранич по подозрению в мошенничестве". Звоню по горячей линии(около 8 раз), отвечают в течении 6-10 минут. Спрашиваю, когда выведут деньги, в первый раз сказали в течении 45 дней, втрой раз в течении 7 дней, третий раз через 45 дней, четвёртый раз в течении 10 дней. Потом еще пару зновил и все время ответы отличались. 

Решил опять написать в чат когда выведут деньги, и как обычно отвечают без какой либо конкретики. Решил я в итоге попробовать еще раз позвонить и объяснить что Банк не имеет право удерживать мои денежные средства посредством этих двух статей 845 и 858 ГК РФ. На что я получил довольно таки вызывающий ответ "Мы действуем по регламенту Банка". В этом моменте я чуть в обморок не упал, одумался и спросил, а на законы РФ вам все равно, да? На что я ни получил никакого ответа. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T17:42:12+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-22T08:37:39+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, можем попросить подтверждающие документы у клиента. На время проверки ограничить расходные операции по счёту. По итогам внутренней проверки не готовы снять блокировку, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. Счёт уже закрывается, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправляем на следующий рабочий день после начала закрытия счёта, а именно завтра до конца дня. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Извините, что не решили вопрос оперативно и на горячей линии предоставили неверную информацию. Учтём этот момент на будущее и станем лучше. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.
user-378417514775
2025-04-17T10:45:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Подробно проконсультировали по программе лояльности

Оценка 5

У банка есть две программы лояльности: товары за 1 рубль на озон (копить звезды) и кешбек рублями до 25%. Я всегда пользовалась только последним. Однажды наткнулась на товар за... Читать полностью

16.04.2025

Очень удобный банк

Оценка 5

OZON Банк — один из самых удобных банков с простым и понятным приложением. Карту можно заказать быстро и бесплатно в приложении или на сайте, а получить в пункте выдачи Ozon или с... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо оператору чата поддержки озон карты. Сегодня сбербанк снял ограничения по дебетовой карте. Озон была заблокирована. Я написала в чат поддержки и объяснила ситуацию... Читать полностью

15.04.2025

Запросил вернуть средства

Оценка 5

Папросил вернуть средства за не сделанную услугу написал в поддержку падержка ответила через 30минут написали про какую сделку идёт речь я написал падержка сказал ваше обращение... Читать полностью

15.04.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Совершил покупку зоотоваров в ветеринарной клинике, так как МСС данных услуг и товаров отличается, мне был начислен стандартный кешбэк 1% за ветеринарную клинику, а у... Читать полностью

15.04.2025

Взаимодействие с оператором

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу похвалить и поблагодарить сотрудников банка (Ирину и Анастасию). У меня возникла следующая ситуация: на период, апрель 2025 года, одной из категорий на... Читать полностью

15.04.2025

Выплата кэшбэка

Оценка 5

В январе совершила покупку страхового полиса по ипотеке в Озон банке, где проходила акция по возврату 10% кэшбэка за оплату страхового полиса.  28.01.25 я обратилась в чат банка... Читать полностью

15.04.2025