Блокировка дебетовой карты

20.12.2024 20:04
139
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ужасный БАНК, НЕ СОВЕТУЮ С НИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ. Я решил заказать дебетовую карту Озон банка, всё было хорошо, я пользовался как обычно. Потом захожу в приложение чтобы перевести деньги человеку, вижу соят ограничения. Захожу в чат, спрашиваю в чем проблема мне ничего не отвечают кроме как "Ваш счёт огранич по подозрению в мошенничестве". Звоню по горячей линии(около 8 раз), отвечают в течении 6-10 минут. Спрашиваю, когда выведут деньги, в первый раз сказали в течении 45 дней, втрой раз в течении 7 дней, третий раз через 45 дней, четвёртый раз в течении 10 дней. Потом еще пару зновил и все время ответы отличались. 

Решил опять написать в чат когда выведут деньги, и как обычно отвечают без какой либо конкретики. Решил я в итоге попробовать еще раз позвонить и объяснить что Банк не имеет право удерживать мои денежные средства посредством этих двух статей 845 и 858 ГК РФ. На что я получил довольно таки вызывающий ответ "Мы действуем по регламенту Банка". В этом моменте я чуть в обморок не упал, одумался и спросил, а на законы РФ вам все равно, да? На что я ни получил никакого ответа. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T17:42:12+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-22T08:37:39+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, можем попросить подтверждающие документы у клиента. На время проверки ограничить расходные операции по счёту. По итогам внутренней проверки не готовы снять блокировку, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. Счёт уже закрывается, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправляем на следующий рабочий день после начала закрытия счёта, а именно завтра до конца дня. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Извините, что не решили вопрос оперативно и на горячей линии предоставили неверную информацию. Учтём этот момент на будущее и станем лучше. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025