Яндекс списал молча баллы

20.12.2024 20:16
180
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Активно пользовался картой Яндекс Пей, все круто все нравится но теперь уже нет. (Как клиента потеряли) 

Накопил баллы, пришло время тратить, совершильпокупку на маркете все ок, получил товар. Заходу личный кабинет ЯПей а там минус баллы. Пишу в чат, разбираются. Ответили спустя 3 дня, шаблоном 

Баллы начислили по ошибке и т.д. 

Я пишу что почему не было уведомления о сбое уведомления отсписании. Просто молча списали а там разбирайся сам. Для сравнения в других банках хотя бы уведомляют да и еще лояльность проявляет. А тут пишу что хочу обращение оставить в чате для детального разбора когда что и как. А мне идите на почту пишите письмо и отправляйте. Хотя извинились но нет. И вот больше недели я разбирался, пишу почему не уведомили, а они мне опять был сбой баллы возврату не подлежат, а говорю у меня другой вопрос(выше ) в общем впечатление ужасное. Лояльность на нуле. Если что-то пройдёт, сам там разбирайся и пиши куда зочешь .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T20:22:13+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-28T12:53:25+03:00
Здравствуйте! Внимательно изучила информацию. В чате поддержки рассказали вам, что произошел сбой при начислении кешбэка в рамках акции «Раскрутите выгоду». Лимит по категории «Супермаркеты» — 500 баллов Плюса. Баллы, начисленные ошибочно, сверх лимита, в последствии списали. Уведомления в этом случае не предусмотрены, так как технический сбой произошёл разово. Ещё раз приношу извинения за эту ситуацию. Проведём работу над ошибками, чтобы впредь избежать подобного. Спасибо за понимание 🙏

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025