Яндекс списал молча баллы
Активно пользовался картой Яндекс Пей, все круто все нравится но теперь уже нет. (Как клиента потеряли)
Накопил баллы, пришло время тратить, совершильпокупку на маркете все ок, получил товар. Заходу личный кабинет ЯПей а там минус баллы. Пишу в чат, разбираются. Ответили спустя 3 дня, шаблоном
Баллы начислили по ошибке и т.д.
Я пишу что почему не было уведомления о сбое уведомления отсписании. Просто молча списали а там разбирайся сам. Для сравнения в других банках хотя бы уведомляют да и еще лояльность проявляет. А тут пишу что хочу обращение оставить в чате для детального разбора когда что и как. А мне идите на почту пишите письмо и отправляйте. Хотя извинились но нет. И вот больше недели я разбирался, пишу почему не уведомили, а они мне опять был сбой баллы возврату не подлежат, а говорю у меня другой вопрос(выше ) в общем впечатление ужасное. Лояльность на нуле. Если что-то пройдёт, сам там разбирайся и пиши куда зочешь .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...