Яндекс списал молча баллы

20.12.2024 20:16
171
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Активно пользовался картой Яндекс Пей, все круто все нравится но теперь уже нет. (Как клиента потеряли) 

Накопил баллы, пришло время тратить, совершильпокупку на маркете все ок, получил товар. Заходу личный кабинет ЯПей а там минус баллы. Пишу в чат, разбираются. Ответили спустя 3 дня, шаблоном 

Баллы начислили по ошибке и т.д. 

Я пишу что почему не было уведомления о сбое уведомления отсписании. Просто молча списали а там разбирайся сам. Для сравнения в других банках хотя бы уведомляют да и еще лояльность проявляет. А тут пишу что хочу обращение оставить в чате для детального разбора когда что и как. А мне идите на почту пишите письмо и отправляйте. Хотя извинились но нет. И вот больше недели я разбирался, пишу почему не уведомили, а они мне опять был сбой баллы возврату не подлежат, а говорю у меня другой вопрос(выше ) в общем впечатление ужасное. Лояльность на нуле. Если что-то пройдёт, сам там разбирайся и пиши куда зочешь .

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T20:22:13+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-28T12:53:25+03:00
Здравствуйте! Внимательно изучила информацию. В чате поддержки рассказали вам, что произошел сбой при начислении кешбэка в рамках акции «Раскрутите выгоду». Лимит по категории «Супермаркеты» — 500 баллов Плюса. Баллы, начисленные ошибочно, сверх лимита, в последствии списали. Уведомления в этом случае не предусмотрены, так как технический сбой произошёл разово. Ещё раз приношу извинения за эту ситуацию. Проведём работу над ошибками, чтобы впредь избежать подобного. Спасибо за понимание 🙏

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025