Яндекс списал молча баллы
Активно пользовался картой Яндекс Пей, все круто все нравится но теперь уже нет. (Как клиента потеряли)
Накопил баллы, пришло время тратить, совершильпокупку на маркете все ок, получил товар. Заходу личный кабинет ЯПей а там минус баллы. Пишу в чат, разбираются. Ответили спустя 3 дня, шаблоном
Баллы начислили по ошибке и т.д.
Я пишу что почему не было уведомления о сбое уведомления отсписании. Просто молча списали а там разбирайся сам. Для сравнения в других банках хотя бы уведомляют да и еще лояльность проявляет. А тут пишу что хочу обращение оставить в чате для детального разбора когда что и как. А мне идите на почту пишите письмо и отправляйте. Хотя извинились но нет. И вот больше недели я разбирался, пишу почему не уведомили, а они мне опять был сбой баллы возврату не подлежат, а говорю у меня другой вопрос(выше ) в общем впечатление ужасное. Лояльность на нуле. Если что-то пройдёт, сам там разбирайся и пиши куда зочешь .

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...