Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка

20.12.2024 20:48
251
3
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро вернулся с ответом, точнее с заготовленным шаблоном. Из большого по тексту сообщения я понял, что начисление может занять до 14 дней, но зачем столько текста на мой короткий вопрос? Короткий вопрос - короткий ответ. Снимаю один балл за то, что не вчитываются в опрос, а отвечают шаблонами.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-23T16:29:40+03:00
Здравствуйте! Проверила информацию по взаимодействию в чате поддержки — на первое сообщение вам ответил робот, а на второе оператор. Ответ был короткий и по существу. Наш робот ещё учится давать классные ответы — прошу его понять и простить. Желаю вам хорошего настроения!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Проконсультировали по вопросу повышения уровня идентификации аккаунта

Оценка 5

Возникла потребность получить полный уровень идентификации аккаунта в Яндекс Банке, за консультацией, как это сделать, обратился в онлайн-чат поддержки Яндекс пэй 20.12.2024 в 12... Читать полностью

20.12.2024

Яндекс банк, лучший

Оценка 5

На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка... Читать полностью

06.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого... Читать полностью

05.12.2024

Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад

Оценка 4

Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не... Читать полностью

22.11.2024

Грамотная консультация по накопительному счету

Оценка 5

01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут... Читать полностью

08.11.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку... Читать полностью

07.11.2024

Не сверхбыстро, но эффективно

Оценка 4

Обращался в поддержку несколько раз. Решение проблемы не моментально, но зато эффективно. Видно, что специалисты поддержки стараются помочь. В первый раз проблема была со... Читать полностью

31.10.2024