Благодарность сотруднику ДО Химки

20.12.2024 20:48
188
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4 часа бесплатно. Можно успеть сделать все свои дела без спешки. Хочется выразить огромную благодарность менеджеру Панфиловой Анастасии, начал знакомство с банком с кредита. Анастасия все четко рассказала о всех условиях, графике платежей, как погашать кредит заранее. Помогла настроить мобильн банк и объяснила как пользоваться приложением. Далее в банке проходила акция по бесплатной дебетовой карте, с супер крутым кешбеком. Конечно же я сразу пришел в Химки к девочкам, чтобы они меня проконсультировали по ней, рассказали все возможные варианты получени кешбека по моим покупкам. выдали карту, подключили кешбек. Кешбек меняет каждый месяц, поэтому я стараюсь приезжать к Панфиловой Анастасии и Сафроновой Софье, чтобы они помогли мне выбрать категории которые точно будут актуальны для меня. Потом я узна, что в банке действует акция по кредитной карте-тоже с бесплатным обсуживанием. Сразу же приехал в ДО Химки за картой с льготным периодом 130 дней, лично Я не вижу конкурентов этой карте. Самая лучшая из всех, что у меня была. Сейчас в банке появилась новая карта, с возможностью снимать деньги без комиссия. Как только у меня появилось свободное время приехал в Химки за картой. Благодарю банк, что даете клиентам возможность пользоваться такими классными продуктами. Спасибо Анастасии всегда информирует меня о новых продукта, помогает разобраться с настройкой и выводом кешбека. Помогает вносить платежи на карту. Рассказывает о всех возможных преимуществах карты. Помогает сформировать выписки и прочие справки нужные мне, сделать частично досрочное погашение. Спасибо всем сотрудникам отделения!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-12-23T10:48:11+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и поделились впечатлением от посещения Отделения. Наши коллеги стараются проявлять максимальную компетентность и индивидуальный подход в обслуживании каждого клиента. Рады, что у Вас остались положительные эмоции и мы обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам. Уверены, что качество обслуживания еще не раз станет поводом для положительных отзывов. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 731
отзыв
3 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025