Вывод средств
Сделал себе дебетовую карту Яндекс-Банк на тот момент думал что она идеально подходит для моих целей и моего пользования. Но не тут то было мне отправили средства и тут внезапно банк блокирует мой щëт. Хорошо думаю я, раблокирую. Пишу в поддержку а поддержка не отвечает двое суток, еле как достучался сказали карту не разблокируюи нужно закрывать счет отправляют мне перечень документов я делаю отправляю им, а деньги мне не выводят пишут нужно подождать я жду пишу в поддержку мне опять не отвечают сутки а потом просто пишут что это затянется на неопределенный срок времени это как понять. ЯНДЕКС-БАНК удерживает мои средства не законно и им без разницы что щас праздники а сумма не маленькая. Вывод такой что поддержка не работает банк обманщиков который удерживает средства. Яндек верните деньги
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...