Вывод средств
Сделал себе дебетовую карту Яндекс-Банк на тот момент думал что она идеально подходит для моих целей и моего пользования. Но не тут то было мне отправили средства и тут внезапно банк блокирует мой щëт. Хорошо думаю я, раблокирую. Пишу в поддержку а поддержка не отвечает двое суток, еле как достучался сказали карту не разблокируюи нужно закрывать счет отправляют мне перечень документов я делаю отправляю им, а деньги мне не выводят пишут нужно подождать я жду пишу в поддержку мне опять не отвечают сутки а потом просто пишут что это затянется на неопределенный срок времени это как понять. ЯНДЕКС-БАНК удерживает мои средства не законно и им без разницы что щас праздники а сумма не маленькая. Вывод такой что поддержка не работает банк обманщиков который удерживает средства. Яндек верните деньги

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...