Разъяснения по срокам действия льготного периода при покупках в Озоне

21.12.2024 15:55
117
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я сегодня обратился на онлайн чат банка Озон с просьбой объяснить мне правила и сроки действия льготного периода при покупке товаров в интернет магазине Озон. Оператор онлайн чата очень доходчиво и на понятном языке разъяснила мне сроки льготного периода и правила пользования. Огромное спасибо оператору за чуткое отношение к клиентам и отличное знание продуктов банка. Однозначно рекомендую обращаться на онлайн чат по всем непонятным вопросам по продуктам банка и вы получите квалифицированную консультацию и помощь!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T15:17:01+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, на предоставленных скриншотах недостаточно информации для принятия решения. Добавьте, пожалуйста, на страницу Вашего отзыва скриншот всей переписки (от начала беседы до ее завершения). 14.01.2025 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-21T16:16:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вам нравится наш сервис!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
24%
решено проблем
22 177
отзыва
22 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Достойный банк

Оценка 5

Изначально заказал дебетовую карту OZON банка для покурок на самом OZON , в дальнейшем оказалось удобно и выгодно пользоваться картой и вне маркетплейса, хороший кэшбек с... Читать полностью

10.02.2025

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 10 февраля обратилась за помощью в чат мобильного приложения Озон банка по вопросу не начисления кэшбэка за покупку в магазине Золотое яблоко от 8 февраля. В текущем месяце... Читать полностью

10.02.2025

Быстро решили мою проблему! Спасибо!

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка (консультировался в чате в мобильном приложении) за помощь, оказанную в ходе решения вопроса о кешбэке. Оперативно и с радостью подошли к проблеме... Читать полностью

10.02.2025

Оператор разделила мою печаль по поводу категории кешбэка

Оценка 5

9 февраля 2025 года в 23.14 я спросила в чате, есть ли какая-то логика, согласно которой мне не выпадает категория кешбэка на месяц под названием "Электроника". Сначала со мной... Читать полностью

09.02.2025

Кэшбек

Оценка 5

Я обратился в чат по вопросу того, что мсс точки продаж не соответствовала ассортименту: в магазине продается одежда и обувь, а при покупке определяется как супермаркет. У меня... Читать полностью

09.02.2025

Удаление лишних карт

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентои Озон банка и совершаю покупки на маркетплэйсе разными картами, однако, как я заметил, мне выгоднее оплачивать покупки на озоне именно картой... Читать полностью

07.02.2025

Озон банк растёт

Оценка 4

Сегодня списали деньги за уведомления, мне они не к чему, обратился через чат в поддержку с просьбой вернуть списанные деньги, оказывается физически у оператора нет возможности... Читать полностью

07.02.2025