Бесполезные отписки вместо ответа на вопрос

21.12.2024 16:36
196
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

21.12.2024 в барабане Яндекс Пэй выпал кэшбэк 50% баллами на супермаркеты, не более 500 баллов. 21.12.2024 совершил 2 транзакции в супермаркеты на 1500 рублей, за которые в приложении суммарно отображался кэшбэк 775 баллов. Он еще не был зачислен, поэтому я решил поинтересоваться в поддержке, будет ли он начислен или это какой-то сбой и мне положены только 500 баллов.

За ответом по своему вопросу обратился в чат поддержки Пэй 21.12.2024 в 16:24. Вместо ответа на свой вопрос тут же получил "отбивку", которая не имеет отношения к моему вопросу и просто описывает Условия акции "Колесо выгоды". И мое обращение тут же закрылось. Считаю такой подход оскорбительным по отношению к пользователям: вместо ответа на вопрос и решения проблемы, грамотной работы со стороны оператора, мы получаем отбивки не по теме проблемы и мометальное закрытие тикета.

Ставлю заслуженную 1 звезду, ответа на свой вопрос я так и не получил на настоящий момент. Все скриншоты переписки приложены.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-02T12:35:59+03:00
Спасибо за отзыв, оценка засчитана. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-23T11:53:02+03:00
Здравствуйте! Не хотели, чтобы вам показалось, будто мы не заинтересованы в решении вашего вопроса. В чате поддержки сообщили, что кешбэк по повышенной категории придёт в размере 500 баллов. Сейчас операция находится в обработке, баллы будут начислены в течение 14 дней. Отслеживать начисление кешбэка можно в истории операций: https://id.yandex.ru/pay/history Надеюсь, что помогла разобраться 🤝
user-922218981384
2025-01-02T13:02:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 404
отзывов
1 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025