Бесполезные отписки вместо ответа на вопрос
21.12.2024 в барабане Яндекс Пэй выпал кэшбэк 50% баллами на супермаркеты, не более 500 баллов. 21.12.2024 совершил 2 транзакции в супермаркеты на 1500 рублей, за которые в приложении суммарно отображался кэшбэк 775 баллов. Он еще не был зачислен, поэтому я решил поинтересоваться в поддержке, будет ли он начислен или это какой-то сбой и мне положены только 500 баллов.
За ответом по своему вопросу обратился в чат поддержки Пэй 21.12.2024 в 16:24.
Вместо ответа на свой вопрос тут же получил "отбивку", которая не имеет отношения к моему вопросу и просто описывает Условия акции "Колесо выгоды". И мое обращение тут же закрылось. Считаю такой подход оскорбительным по отношению к пользователям: вместо ответа на вопрос и решения проблемы, грамотной работы со стороны оператора, мы получаем отбивки не по теме проблемы и мометальное закрытие тикета.
Ставлю заслуженную 1 звезду, ответа на свой вопрос я так и не получил на настоящий момент. Все скриншоты переписки приложены.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...