Это совсем не банк
Кто вообще этому банку лицензию дал? Нельзя так работать!
После двух неудачных попыток перевести средства, вылезла табличка что операции приостановлены и узнать причины и как исправить ситуацию можно в чате поддержки. В чате вижу вижу сообщение что операции временно приостановлены и предложение закрыть счёт. Написать что то в чат просто невозможно, т.к. он требует выбрать ответ из всего одного варианта - "Закрыть счёт". Чёрт с ним, тыкаю на эту кнопку. Далее с меня требуют реквизиты для перевода моих средств. Отправляю реквизиты. Далее жду полчаса ответа оператора и он мне сообщает что моё обращение принято в работу. Никаких сроков не указывает. Это что за обман? Чего и сколько я ждать должен? В вашем же чате указано что после указания реквизитов и подтверждения средства будут перечислены на другой мой счёт. А по факту взяли реквизиты и никакой ответной информации. Я даже в шоке от такого вежливого хамства.
Требую без задержки перевести мои денежные средства на указанный счёт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут
Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне...
Кэшбек
В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный...
Благодарность за решение вопроса в озон банке
28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по...
Операция по возврату денежных средств
Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял...
Отличный подход!
Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое...
Возврат кэшбэка
Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента...
Кешбек за покупки
Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив...