Нет никаких решений месяц и взаимодействия банка с клиентом, полное игнорирование

21.12.2024 20:59
206
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила начать пользоваться онлайн банком озон, заказала карту, переводила деньги, делала покупки на озон через карту озон, перевела деньги, но к сожалению обратно уже их вывести не могу, не дают, просто не дают, чтобы их вынести обратно себе на карту, снять или начать хотя бы их картой пользоваться, нужно повысить лимиты. Не пойми что это такое у них, через гос услуги или у них через пвз, всё сделала, оба варианта и вот уже как месяц от них только отписки и в чате и по горячей линии, что нужно больше времени для проверки моих данных и всё, бесполезно что то делать. Не связывайтесь с ними или хотя бы чтобы переводить деньги или что то делать, убедитесь что у вас работает Сбп, вывод, карта и тд или всё, ничего не добьётесь, банк не решает вопросы от слова совсем, пока им не напишешь, но получаешь только издевательство вроде что опять надо чуть больше времени, отдел занят. Ужас а не банк, ничего не решить, на клиента просто кладут. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-24T18:54:30+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыт Анонимный счёт. Перевести деньги с Анонимного счёта или активировать пластиковую карту можно только после повышения уровня счёта до Расширенного и выше. Нужно пройти идентификацию в соответствии 115-ФЗ и 161-ФЗ, которые мы обязаны соблюдать. Ранее повысить лимиты счёта не получилось по техническим причинам. Мы исправили ситуацию. Рекомендуем заполнить анкету на повышение лимитов повторно. Вы можете сделать это по фото паспорта или пройти идентификацию через личное присутствие в ПВЗ. Подробная информация по ссылке: https://ozon.ru/t/abMAoDr Нам жаль, что весь процесс занял много времени и доставил вам неудобства. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,18
средняя оценка
12%
решено проблем
13 687
отзыва
13 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Онлайн поддержка Озон Банка

Оценка 5

24.04.25 года совершил перевод денежных средств через СПБ человеку, который как оказалось в дальнейшем был мошенником, но служба безопасности Банка ОЗОН оказалась выше всех похвал... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по оплате коммунальных платежей

Оценка 5

Сегодня оплатила квитанцию Мосводоканала с карты OZON банка. С карты списали деньги, при этом на сайте Мосводоканала платеж не отобразился. В приложении банка платеж был помечен... Читать полностью

24.04.2025

Запрос оригинала пп

Оценка 5

Обратился в поддержку 18.04 для получения оригинала пп по платежу, быстро уточнили инфо о местоположении и деталях пп сказали что доставят 21.04, каждый день возвращались со... Читать полностью

21.04.2025

Отличная консультация и разъяснение вопроса

Оценка 4

Огромное спасибо Озон банку и менеджеру онлайн чата Наталье за быстрое и грамотное разъяснение вопроса по переводу денежных средств и использование услуги лимит рассрочки. При... Читать полностью

19.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Очень удобно пользоваться чатом.Буквально за пару минут решили проблему,выявили проблему и сразу решили и деньги сразу пришли на карту , очень благодарна, скорость работы... Читать полностью

19.04.2025

Спасибо поддержки

Оценка 5

Здравствуйте,первый раз получала аванс по реквизитам. Было непонятно зачисление по времени. Пришлось обратиться в поддержку банка Озон. Очень быстро и подробно все объяснили... Читать полностью

19.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

17 апреля около 6 часов вечера хотела снять наличные с карты Озон, но в банкоматах банков кроме ВТБ не получалось это сделать, написала в чат в мобильном приложении о своей... Читать полностью

18.04.2025