Нет никаких решений месяц и взаимодействия банка с клиентом, полное игнорирование

21.12.2024 20:59
185
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решила начать пользоваться онлайн банком озон, заказала карту, переводила деньги, делала покупки на озон через карту озон, перевела деньги, но к сожалению обратно уже их вывести не могу, не дают, просто не дают, чтобы их вынести обратно себе на карту, снять или начать хотя бы их картой пользоваться, нужно повысить лимиты. Не пойми что это такое у них, через гос услуги или у них через пвз, всё сделала, оба варианта и вот уже как месяц от них только отписки и в чате и по горячей линии, что нужно больше времени для проверки моих данных и всё, бесполезно что то делать. Не связывайтесь с ними или хотя бы чтобы переводить деньги или что то делать, убедитесь что у вас работает Сбп, вывод, карта и тд или всё, ничего не добьётесь, банк не решает вопросы от слова совсем, пока им не напишешь, но получаешь только издевательство вроде что опять надо чуть больше времени, отдел занят. Ужас а не банк, ничего не решить, на клиента просто кладут. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-24T18:54:30+03:00
Здравствуйте. Сейчас у вас открыт Анонимный счёт. Перевести деньги с Анонимного счёта или активировать пластиковую карту можно только после повышения уровня счёта до Расширенного и выше. Нужно пройти идентификацию в соответствии 115-ФЗ и 161-ФЗ, которые мы обязаны соблюдать. Ранее повысить лимиты счёта не получилось по техническим причинам. Мы исправили ситуацию. Рекомендуем заполнить анкету на повышение лимитов повторно. Вы можете сделать это по фото паспорта или пройти идентификацию через личное присутствие в ПВЗ. Подробная информация по ссылке: https://ozon.ru/t/abMAoDr Нам жаль, что весь процесс занял много времени и доставил вам неудобства. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции

Оценка 5

Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное... Читать полностью

11.01.2025

Консультация по накопительной счету

Оценка 5

У банка сейчас действует спецпредложение - повышенная ставка по накопительной счету в случае покупок по карте на более, чем 20000 рублей в месяц. Я уточнила, входят ли в это... Читать полностью

05.01.2025

Оперативный и полный ответ оператора в чате

Оценка 5

2 января 2025 года в 19:48 обратилась в чат Озон банка в мобильном приложении. Вопрос следующий: закрыла накопительный счёт в данном банке и планировала вывести всю сумму на мой же... Читать полностью

05.01.2025

Самый лучший банк

Оценка 5

Перешла на озон банк более года назад, о чем не жалею. Очень удобное приложение, хорошие кешбеки, поддержка всегда быстро отвечает и решает вопросы. В частности, 21 октября... Читать полностью

31.12.2024

Помогли решить проблему с переводом

Оценка 5

В приложении озона оформил пробную премиум подписку,после окончания пробной подписки списали деньги за её продление без моего согласия. Обратился в поддержу, и в кратчайшие скоро... Читать полностью

29.12.2024

Потеря денежных средств

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Ozon, со мной произошла плохая ситуация при возрасте товаров в Вб потеряли мои 53000, сотрудники вб от меня открестились, я обратилась... Читать полностью

29.12.2024

Помощь от онлайн консультантов

Оценка 5

Возникла проблема в переводом на карту другого человека, клиента так же озон банка  так как нет связи в деревне, получить код подтверждения было проблемно, из за чего невозможно... Читать полностью

22.12.2024