Нет никаких решений месяц и взаимодействия банка с клиентом, полное игнорирование
Решила начать пользоваться онлайн банком озон, заказала карту, переводила деньги, делала покупки на озон через карту озон, перевела деньги, но к сожалению обратно уже их вывести не могу, не дают, просто не дают, чтобы их вынести обратно себе на карту, снять или начать хотя бы их картой пользоваться, нужно повысить лимиты. Не пойми что это такое у них, через гос услуги или у них через пвз, всё сделала, оба варианта и вот уже как месяц от них только отписки и в чате и по горячей линии, что нужно больше времени для проверки моих данных и всё, бесполезно что то делать. Не связывайтесь с ними или хотя бы чтобы переводить деньги или что то делать, убедитесь что у вас работает Сбп, вывод, карта и тд или всё, ничего не добьётесь, банк не решает вопросы от слова совсем, пока им не напишешь, но получаешь только издевательство вроде что опять надо чуть больше времени, отдел занят. Ужас а не банк, ничего не решить, на клиента просто кладут.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Обращение в чат-поддержку об оспаривании операции
Доброго всем времени суток. Хотелось бы поделиться своим опытом обращения в чат-поддержку Озон Банка. Сложилась в моей жизни ситуация, в прочем, у каждого может случиться подобное...
Консультация по накопительной счету
У банка сейчас действует спецпредложение - повышенная ставка по накопительной счету в случае покупок по карте на более, чем 20000 рублей в месяц. Я уточнила, входят ли в это...
Оперативный и полный ответ оператора в чате
2 января 2025 года в 19:48 обратилась в чат Озон банка в мобильном приложении. Вопрос следующий: закрыла накопительный счёт в данном банке и планировала вывести всю сумму на мой же...
Самый лучший банк
Перешла на озон банк более года назад, о чем не жалею. Очень удобное приложение, хорошие кешбеки, поддержка всегда быстро отвечает и решает вопросы. В частности, 21 октября...
Помогли решить проблему с переводом
В приложении озона оформил пробную премиум подписку,после окончания пробной подписки списали деньги за её продление без моего согласия. Обратился в поддержу, и в кратчайшие скоро...
Потеря денежных средств
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка Ozon, со мной произошла плохая ситуация при возрасте товаров в Вб потеряли мои 53000, сотрудники вб от меня открестились, я обратилась...
Помощь от онлайн консультантов
Возникла проблема в переводом на карту другого человека, клиента так же озон банка так как нет связи в деревне, получить код подтверждения было проблемно, из за чего невозможно...