Карта Халва, опция Халва.Десятка и сроки рассрочки по покупкам
В данном отзыве хочу поделиться своим опытом общения с оператором службы поддержки банка по поводу обновленных условий рассрочки по карте Халва, а также опции Халва.Десятка.
Картой рассроки Халва я пользуюсь достаточно давно, преимущественно - в магазинах-партнерах банка, где предоставляется рассрочка на покупки 3-4 месяца. Благодаря опции Халва.Десятка (платная опция, стоит 399 рублей в месяц) до недавнего времени можно было "раз и навсегда" увеличить срок рассрочки по любой покупке в магазине-партнере банка до 10 месяцев. Для примера - подключил опцию Халва.Десятка на 1 месяц, после чего совершил в этом месяце несколько крупных покупок, зафиксировал благодаря опции Халва.Десятка по ним срок рассрочки на 10 месяцев, и отключил опцию Халва.Десятка (чтобы не платить лишние деньги). Отключение указанной опции ранее не проводило к перерасчету срока рассрочки по покупкам, совершенным во время действия опции. Но с осени 2024 года всё изменилось - теперь при отключении опции Халва.Десятка происходит перерасчет срока рассрочки, что значительно снизило привлекательность данной опции. Замечу, что банк индивидуально не уведомлял об изменении условий. Об этих изменениях я узнал случайно от друзей, кто активно пользуется Халвой. Как выяснилось, где-то на сайте опубликованы обновленные условия, с которыми должен ознакомиться каждый клиент банка. В итоге, у меня появились вопросы касательно срока рассрочки по Халве с учетом указанной опции, а именно - как влияет отключение опции, повторное её подключение на срок рассрочки по прошлым и будущим покупкам.
Для получения разъяснений 21 декабря 2024 года я обратился в чат банка через мобильное приложение Халва, где оперативно получил ответы на интересующие меня вопросы.
Сначала отвечал бот, но после моих уточняющих вопросов меня переключили на специалиста банка. К-ин Александр вышел на связь в течение 3 минут и дал исчерпывающие ответы на мои вопросы:
1) Опция Халва.Десятка позволяет увеличить срок рассрочки до 10 месяцев у партнеров банка сразу же после её подключения.
2) После отключения опции Халва.Десятка срок рассрочки, к сожалению, будет пересчитан (уменьшен до 3 месяцев, как было до подключения опции).
3) При повторном подлючении опции Халва.Десятка срок рассрочки вновь будет увеличен (до 10 месяцев), но только на новые покупки, совершенные после повторного подключения опции.
Всем клиентам банка теперь рекомендую трижды подумать перед тем, как отключать опцию Халва.Десятка. Подключать её на 1-2 месяца теперь нет никакого смысла.
Спасибо К-ну Александру за подробные ответы на мои вопросы. За полчаса я узнал всё, что хотел об обновленных условиях рассрочки по карте Халва и опции Халва.Десятка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Хорошо взаимодействуют
Сегодня 22.04.2025 в 14.00 обратилась в мобильное приложение совкомбанк, на связь со мной вышла К-на А., я задала свой вопрос по начислению балов , за хорошую рекомендацию, мне...
Нежданчик с платной подпиской
В марте месяце обратилась в банк, для выдачи карты, которой давно не пользовалась (несколько лет). Естественно она не оаьотала уже тк срок гожнлсти истек. Картой толком некогда...
Начисление кешбека
По дебетовой карте у меня была выбрана категория кешбека за обучение. 2.04 я решила оплатить картой курсы и уточнила в онлайн-чате будет ли начислен мне кешбек при оплате через СБП...
Лояльность банка с акциями
Сегодня 22.04.2025 в мобильном приложении банка увидел табличку о том, что я могу применить промокод на 20% (макс 500рублей) на покупку в категории развлечения. Как раз хотел...
Решение вопроса с начислением кешбэка
17.04.2025 в 17.25 обратилась в чат для консультации по начислению кешбэка у партнера банка, так как в истории отобразился кешбэк как при покупке НЕ у партнера. Специалист К-на...
Ожидание минимальное на гор.линии
Необходимо было отключить подписку, по халве. В приложении не получилось. Спасибо, консультанту, все быстро. Вежливо. И ожидание меньше 1 минуты при звонке на горячую линию- это...
Платежный стикер
Здравствуйте. 14 апреля в 11:25 я обратилась в чат совкомбанка, где задала вопрос, как получить стикер для оплаты покупок, нужно ли его покупать отдельно или он выдается бесплатно...