Банк работает когда хочет

22.12.2024 09:00
1323
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Постоянные проблемы с тех.обслуживанием. Банк стабильно каждую неделю-две прекращает свою работу без предупреждения и может лежать от нескольких часов, до нескольких дней. И если вам понадобятся перевести деньги со своей копилки или карты - ваши проблемы. Поддержка, хоть и отвечает (не всегда, кстати), но помочь не сможет. А самое забавное, что это скорее не тех обслуживание, а просто выходные у них, ведь улучшений в итоге нет. Не представляю, что бы какой нибудь сбер или т-банк просто перестал обслуживать клиентов на выходные - ну бред же. А тут как норма, да и в других вопросах примерно так же все них работает. Кстати у банка нет мобильного приложения (ни только для iOS, но и для Android), а браузерная версия неудобна и работает очень криво, что на мой взгляд очень показательно. Банк не хочет развиваться, не хочет привлекать клиентов и вообще ему все равно, такое впечатление. Доверять ему значительные суммы - глупость.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T09:14:16+03:00
«Поддержка, хоть и отвечает (не всегда, кстати)», — уточните, пожалуйста, канал взаимодействия ( чат/контактный центр) и дату обращения в поддержку, когда не получили ответ от поддержки.
user-406216876580
2025-01-03T13:53:34+03:00
По телефону
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-12-26T17:55:18+03:00
Уважаемый User-406216876580! В период 22.12.2024 с 01:30 и до 12:00 22.12.2024 (МСК) с целью расширения функциональности и повышения удобства онлайн-банка мы осуществляли работы по обновлению программного обеспечения. В указанный период были возможны ограничения переводов по Системе быстрых платежей, переводов по счетам внутри банка, ограничения в работе личного кабинета системы дистанционного банковского обслуживания. Информация о проведении работ 20.12.2024 была размещена в новостном разделе на официальном интернет-сайте банка https: / /www.tkbbank.ru/bank/press/news/172764/. На текущий момент «TКБ Экспресс» работает в штатном режиме. Платежные документы и операции во время проведения работ находились в очереди на исполнение. Операции клиентов, совершенные в данный период, были исполнены банком после завершения регламентных работ. Проведенные Вами 22.12.2024 платежи были исполнены банком в тот же день. Искренне сожалеем, что Вы испытали неудобства. В связи с включением США банковской группы ТКБ в санкционный список SDN мобильное приложение «TКБ Экспресс» удалено и временно недоступно в магазине приложений «Google Play» (операционная система Android), «App Store» (операционная система IOS). Аналогом приложения является интернет-банк на официальных сайтах банковской группы (www.tkbbank.ru / www.itb.ru). Им удобно пользоваться как на телефоне, так и на компьютере: просто и быстро управлять денежными средствами, совершать переводы, следить за расходами, открывать депозиты или карты. Все как в привычном приложении. В настоящее время мы работаем над созданием новой улучшенной версии онлайн-банка. Мы ценим Вашу обратную связь. Будем благодарны, если Вы отметите о решении проблемы путем нажатия на кнопку «Проблема решена». С уважением, Алина Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

51 место
1,46
средняя оценка
15%
решено проблем
245
отзыва
234
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022