В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист Никита внимательно изучил мою ситуацию, оперативно принял заявление и подробно объяснил все этапы процесса. Всего за 15 минут вопрос был полностью решён, а я осталась приятно удивлена таким профессионализмом и скоростью работы. Большое спасибо за помощь и внимание к клиентам!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!
17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась...
О Точка банке
Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также...
Банк точка
Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости...
Увеличение лимита перевода дс физ лицам
Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно...
Быстрое решение проблемы)
На днях я перевел с карты Точки на другую карту и у меня списалась комиссия. В этот же день, 22 декабря, я написал в чат с банком, чтобы уточнить, почему так произошло...
20 декабря обращение в точку , работа с Евой
Поделюсь случаем обращения в Точку. 20 декабря попробовала написать в чат, чтобы уточнить, есть ли партнёрские предложения или промокоды на Яндекс Плюс. В течение пяти минут...
Самый лояльный банк
Добрый день. Хотела бы поделиться честным и реальным отзывом. Очень порадодовала ситуация, когда банк за 2 минуты решил положительно мой сложный вопрос. У моего ИП тариф "НАЧАЛО...