Не начислили кэшбек за подписку яндекс 360
Здравствуйте! Возникла проблема с кешбеком на подписку яндекс 360. В категориях кэшбека выбрал возврат 100 процентов на данную опцию в декабре, оплатил подписку, кэшбек не пришёл и я написал в поддержку яндекс банка, мне вначале сообщали, что кешбек будет через 14 дней после оплаты и я спросил, будет ли он если оформлю еще годовую подписку. мне вначале сказали, что да, но только после 14 дней после оплаты и я могу спокойно оформлять. я оформил и месяц и год, но как итог не за месяц, ни за год мне вернули кешбек. хотя обещали через 14 дней после оплаты. написал сегодня и мне уже говорят какую то новую информацию, по типу того что на годовую подписку это не распростроняется и только на месячную. Хотя с категории было указано совсем подругому "при оплате этой опции до конца месяца", а не "при оплате этой опции за месяц". Как итог яндекс меня просто футболят и не могут решить проблему. Я считаю, что это полноценное нарушение 14.7 КоАП РФ «Обман потребителей». Введение в заблуждение из-за недостаточного количества информации при просмотре акции. хочу в таком случае вернуть деньги за данную акцию, а яндекс игнорируют. С каждым годом желание пользоваться яндексом и их сервисами напроч пропадает из-за такого скама.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка
Возник вопрос: в течение какого максимального времени по карте Яндекс Пэй могут начислить кэшбэк? За консультаций обратился в чат поддержки 20.12.2024 в 20:40 МСК. Оператор быстро...
Проконсультировали по вопросу повышения уровня идентификации аккаунта
Возникла потребность получить полный уровень идентификации аккаунта в Яндекс Банке, за консультацией, как это сделать, обратился в онлайн-чат поддержки Яндекс пэй 20.12.2024 в 12...
Яндекс банк, лучший
На все вопросы отвечают быстро,сам яндекс банк очень нравится, все удобно,все понятно,буду пользоваться дальше,действительно хороший продукт ,а сплит от яндекс это вообще сказка...
Решение проблемы
Обратился в поддержку Яндекс банка, так как не отображалась сумма вклада, ответили в течении минуты, объяснил ситуацию, меня попросили подождать пару минут и в течении этого...
Решили проблему, которая образовалась 4 месяца назад
Обращался в поддержку по вопросу привязки карты к NFC , чтобы оплачивать телефоном. К сожалению, у меня во время привязки постоянно появлялась ошибка, которую я бы ну никак не...
Грамотная консультация по накопительному счету
01.10.24 обратился в чат Яндекс.банка для консультации по начислению процентов по накопительному счету и дальнейшего его открытия; ответ был получен мною в течении 10 минут...
Начисление кэшбэка
Обращался в поддержку банка, за разъяснением ситуации по начислению кэшбэка за заправку топливом автомобиля. В истории начисления не было отображено начисление баллов за заправку...