Яндекс банк не отдает деньги

23.12.2024 07:24
225
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

в ноябре яндекс банк ограничил доступ к переводам с остатком моих средств на счете, в поддержке сказали предоставить документы по всем операциям или закрыть счет, скинули бланки, заполнил все по их требованиям подал заявление на закрытие счета 18.11 целый месяц общался с поддержкой отвечали по 2-3 дня, сегодня вообще ограничили доступ к кабинету и удалили весь диалог с поддержкой, прошло уже больше месяца и не понятно вернут ли мне мои деньги или нет, ставлю самую низкую оценку этому банку 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-03T21:45:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем по п 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]. 27.01.2025 Отзыв возвращен на проверку. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-23T18:42:06+03:00
​Здравствуйте! Можем ограничить доступ к лимитам не без причины. В чате рассказали о возможных исходах проверки и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. По итогам предложили закрыть счёт или предоставить документальное подтверждение операций. По вашему запросу приступили к процедуре закрытия. Сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить вас в заблуждение. Запросили необходимые документы для вывода денег. Мы серьезно воспринимаем наши обязательства перед клиентами, но вынуждены прекращать сотрудничество с теми пользователями, которые злоупотребляют нашими условиями. В последнее время таких случаев стало больше, что привело к образованию очереди обращений и увеличению времени на решение вопросов. Мы понимаем, как важно для вас получить ответ в кратчайшие сроки, однако повторные запросы лишь замедляют процесс. Мы обязательно поможем вам в порядке очереди. Благодарим за ваше терпение и просим немного подождать.
user-182516607153
2025-01-27T13:46:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025