Обман в начислении кэшбэка
Очень разочарован работой данного банка и бонусной программой. При выборе категории повышенного кэшбэка на декабрь (категория "Билеты на Кинопоиске"), оплатил билеты в кино , за которые гарантировался возврат 50 процентов баллами плюс ( в условиях данной категории было прописано о начислении баллов на сайте или в приложении Кинопоиска, а также за покупку билетов непосредственно в кинотеатре при оплате картой Пэй ) Обычно кэшбэк начислялся сразу после покупки , но в этот раз он не начислился , я сделал скрины данного предложения и несколько раз обратился в поддержку по решению вопроса по начислению кэшбэка. сначала поддержка просила ждать 14 дней, (срок максимального Начисления ), далее в течение месяца взяли и тупо изменили условия данной категории , убрав приписку за начисление кэшбэка в кинотеатрах . В декабре мной было составлено 3 обращения по данной операции с требованием начислить кэшбэк согласно условиям акции, но каждый раз сотрудники поддержки закрывали обращение и отказывали в начислении кэшбэка потому что покупка билетов была сделана не через сайт или приложение . Ужасно, что банк самостоятельно в одностороннем порядке меняет условия акции и вводит в заблуждение своих клиентов , а далее не Принимает действий по исправлению проблемы

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...
Поддержка ответила
Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала...
Быстрая обратная связь
На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших...
Быстро устранили проблему с кэшбеком
1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру...
Перевод через 2 часа
Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил Написал в поддержку...
Услуги банка
Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в...