Обман в начислении кэшбэка
Очень разочарован работой данного банка и бонусной программой. При выборе категории повышенного кэшбэка на декабрь (категория "Билеты на Кинопоиске"), оплатил билеты в кино , за которые гарантировался возврат 50 процентов баллами плюс ( в условиях данной категории было прописано о начислении баллов на сайте или в приложении Кинопоиска, а также за покупку билетов непосредственно в кинотеатре при оплате картой Пэй ) Обычно кэшбэк начислялся сразу после покупки , но в этот раз он не начислился , я сделал скрины данного предложения и несколько раз обратился в поддержку по решению вопроса по начислению кэшбэка. сначала поддержка просила ждать 14 дней, (срок максимального Начисления ), далее в течение месяца взяли и тупо изменили условия данной категории , убрав приписку за начисление кэшбэка в кинотеатрах . В декабре мной было составлено 3 обращения по данной операции с требованием начислить кэшбэк согласно условиям акции, но каждый раз сотрудники поддержки закрывали обращение и отказывали в начислении кэшбэка потому что покупка билетов была сделана не через сайт или приложение . Ужасно, что банк самостоятельно в одностороннем порядке меняет условия акции и вводит в заблуждение своих клиентов , а далее не Принимает действий по исправлению проблемы

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...