Обман в начислении кэшбэка

23.12.2024 11:33
153
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень разочарован работой данного банка и бонусной программой. При выборе категории повышенного кэшбэка на декабрь (категория "Билеты на Кинопоиске"), оплатил билеты в кино , за которые гарантировался возврат 50 процентов баллами плюс ( в условиях данной категории было прописано о начислении баллов на сайте или в приложении Кинопоиска, а также за покупку билетов непосредственно в кинотеатре при оплате картой Пэй ) Обычно кэшбэк начислялся сразу после покупки , но в этот раз он не начислился , я сделал скрины данного предложения и несколько раз обратился в поддержку по решению вопроса по начислению кэшбэка. сначала поддержка просила ждать 14 дней, (срок максимального Начисления ), далее в течение месяца взяли и тупо изменили условия данной категории , убрав приписку за начисление кэшбэка в кинотеатрах . В декабре мной было составлено 3 обращения по данной операции с требованием начислить кэшбэк согласно условиям акции, но каждый раз сотрудники поддержки закрывали обращение и отказывали в начислении кэшбэка потому что покупка билетов была сделана не через сайт или приложение . Ужасно, что банк самостоятельно в одностороннем порядке меняет условия акции и вводит в заблуждение своих клиентов , а далее не Принимает действий по исправлению проблемы

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-13T13:46:17+03:00
​Здравствуйте! Совсем не хотели вводить вас в заблуждения. Начисляем кешбэк, если все условия соблюдены. Вижу, что в чате рассказали про условия начисления выбранной категории. Для получения кешбэка необходимо приобрести билет исключительно через виджет Яндекс Афиши. Условия не были соблюдены, поэтому баллы начислены не будут.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 424
отзывов
1 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025