Получение дебетовой карты

23.12.2024 16:04
152
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добровольно-принудительно перевели на зарплатный счет в этот банк. Дважды были указаны даты для получения карт на рабочем месте, дважды моей карты не было. Приезжали за картой специально в свои выходные. При попытке получить карту в отделении попала в очередь более чем на час, работает два окна, периодически остаются столько одно. Процесс идёт крайне медленно. Знаете, я ещё не получила карту этого банка, но уже испытываю максимально негативные эмоции. Почитала отзывы на различных платформах, в целом, они отлично обрисовывают ситуацию и в абсолютном боььншинстве являются негативными и крайне негативными. в ближайшее время напишу заявление на переход в другой банк и закрытие этой карты. Потому что ни в одном банке не сталкивалась ни с чем подобным, а я считаю себя довольно лояльным и понимающим человеком, который не любит скандалить и устраивать разборки. Но тут.. Это совершенно не тот уровень. 

Уважаемый банк, все ваши ответы одна обращения довольно стандартны и я ознакомилась с вашими заверениями, что вы "стараетесь", "все делаете для повышения качества обслуживания" и так далее, поэтому ваш ответ меня не интересует.

Но хочется, чтобы люди, выбирая банк, в котором им открывать продукт, прочитали отзывы и сделали свой выбор с учетом таких особенностей, как крайне затруднительное обслуживание и отвратительное отношение к клиентам.

Уралсиб
Уралсиб
2024-12-23T16:40:32+03:00
Добрый день! Благодарим за уведомление о ситуации. Мы уже проводим проверку и скоро предоставим ответ. Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,41
средняя оценка
30%
решено проблем
506
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025

В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос

Оценка 5

17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу... Читать полностью

25.01.2025

Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте

Оценка 5

8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9... Читать полностью

25.01.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025