Получение дебетовой карты
Добровольно-принудительно перевели на зарплатный счет в этот банк. Дважды были указаны даты для получения карт на рабочем месте, дважды моей карты не было. Приезжали за картой специально в свои выходные. При попытке получить карту в отделении попала в очередь более чем на час, работает два окна, периодически остаются столько одно. Процесс идёт крайне медленно. Знаете, я ещё не получила карту этого банка, но уже испытываю максимально негативные эмоции. Почитала отзывы на различных платформах, в целом, они отлично обрисовывают ситуацию и в абсолютном боььншинстве являются негативными и крайне негативными. в ближайшее время напишу заявление на переход в другой банк и закрытие этой карты. Потому что ни в одном банке не сталкивалась ни с чем подобным, а я считаю себя довольно лояльным и понимающим человеком, который не любит скандалить и устраивать разборки. Но тут.. Это совершенно не тот уровень.
Уважаемый банк, все ваши ответы одна обращения довольно стандартны и я ознакомилась с вашими заверениями, что вы "стараетесь", "все делаете для повышения качества обслуживания" и так далее, поэтому ваш ответ меня не интересует.
Но хочется, чтобы люди, выбирая банк, в котором им открывать продукт, прочитали отзывы и сделали свой выбор с учетом таких особенностей, как крайне затруднительное обслуживание и отвратительное отношение к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...