Получение дебетовой карты
Добровольно-принудительно перевели на зарплатный счет в этот банк. Дважды были указаны даты для получения карт на рабочем месте, дважды моей карты не было. Приезжали за картой специально в свои выходные. При попытке получить карту в отделении попала в очередь более чем на час, работает два окна, периодически остаются столько одно. Процесс идёт крайне медленно. Знаете, я ещё не получила карту этого банка, но уже испытываю максимально негативные эмоции. Почитала отзывы на различных платформах, в целом, они отлично обрисовывают ситуацию и в абсолютном боььншинстве являются негативными и крайне негативными. в ближайшее время напишу заявление на переход в другой банк и закрытие этой карты. Потому что ни в одном банке не сталкивалась ни с чем подобным, а я считаю себя довольно лояльным и понимающим человеком, который не любит скандалить и устраивать разборки. Но тут.. Это совершенно не тот уровень.
Уважаемый банк, все ваши ответы одна обращения довольно стандартны и я ознакомилась с вашими заверениями, что вы "стараетесь", "все делаете для повышения качества обслуживания" и так далее, поэтому ваш ответ меня не интересует.
Но хочется, чтобы люди, выбирая банк, в котором им открывать продукт, прочитали отзывы и сделали свой выбор с учетом таких особенностей, как крайне затруднительное обслуживание и отвратительное отношение к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...
Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли
12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в...