Игнор

23.12.2024 16:15
286
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получил карту прождал сутки, коды не приходят, мало того что моя позиция 1 в очереди жду уже 35 минут и слышу одно и тоже, Бог с ним... Тупой голосовой помощник не понимает слово соеденить с оператором, так и в случаи чп ваши вопросы будут решатся на нуле. Как дозвонюсь договор расторгну если получится 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-04T06:43:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания ответа оператора при обращении на горячую линию банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-23T17:38:58+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы сожалеем, что у вас возникли сложности при обращении за консультацией. Хотим начать с того, что активация карты происходит не позднее следующего рабочего дня после ее получения при условии успешной проверки документов банком. Мы произвели проверку и установили, что динамические коды для подтверждения вам успешно поступают. В случае возникновения проблем в получении SMS рекомендуем вам обратиться к вашему оператору мобильной связи и проверить настройки вашего устройства. Также сообщаем, что связаться с банком можно различными способами – по телефону горячей линии, электронной почте, в социальных сетях, а также обратится в отделение банка. Дополнительно, отметим, что при обращении на горячую линию первичную консультацию проводит наш виртуальный помощник, в случае если он не смог помочь, то он соединяет вас с сотрудником. Отметим, что в часы высокой нагрузки время ответа оператора может быть увеличено. Мы понимаем, что для вас имеет значение своевременное получение ответов и оперативное решение возникших вопросов. Ваше замечание очень ценно для нас, и мы обязательно учтем его для улучшения качества обслуживания. Если ваш вопрос не был решен, то вы можете задать его нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,70
средняя оценка
13%
решено проблем
234
отзывов
198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024