Без причин заблокирован счет МТС Деньги (ЭКСИ-банк)

24.12.2024 09:27
313
9
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
ЭКСИ-Банк без причин зблокировал мои счета. Мною были переведены мои же средства (заработная плата) по СБП по одному номеру на мой счет в ЭКСИ-Банке. Разговор вчера с тех поддержкой не дал результатов (около 18:00 по Мск). По словам оператора, блокировка была на 14 часов. Эти часы уже прошли, блокировка осталась. Теперь при попытке связаться с банком со мной говорит -автоинформатор о том, что мне нужно сделать нотариально заверенные копии моих документов и отправить их по адресу. Вы заблокировали все мои деньги, мою зарплату, других источников дохода у меня нет. Были отправлены подтверждающие документы о происхождении дененг, что это зарплата по email: postmaster@exibank.ru, что тоже не дало результатов. Так нельзя поступать со своими клиентами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T12:34:47+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2024-12-24T12:12:39+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае просим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Вы можете лично принести их в наш офис или отправить их с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса, на postmaster@exibank.ru или по почте: 199178, Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещение 1-Н. Все, что вы отправляете по почте, передается на рассмотрение. Обычно такие документы рассматриваем в течение семи рабочих дней, но сейчас нам нужно немного больше времени для проверки. Результат вы сможете уточнить, обратившись в нашу поддержку в приложении или по номеру 8 800 250-49-00.
user3892725
2025-01-13T18:20:36+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,17
средняя оценка
0%
решено проблем
1 173
отзывов
1 168
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке

Оценка 5

Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций... Читать полностью

18.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025