Денежные средства списаны, а остаток кредита не уменьшился. Хамское общение сотрудника контактного центра
У меня имеется кредит в "МТС банке". Практически ежедневно я вношу небольшие суммы на досрочное погашение кредита. 24.12.24 г. я создала заявку на досрочное погашение кредита на 104 руб.
Согласно приложению банка, денежные средства в размере 104 руб. списались, а остаток кредита не уменьшился и заявка на досрочное погашение, якобы, не исполнена и находится в статусе: "недостаточно средств".
24.12.24 г. в 10:28 (по Мск) я позвонила в контактный центр "МТС банка". На звонок ответила оператор Елена, но решить мой вопрос она отказалась, так как её в прямом смысле слова "выбесил" мой вопрос о том, что за код ей нужно назвать, ведь у меня всегда ранее спрашивали только фио и дату рождения.
На это оператор начала на повышенных тонах мне говорить, что бы я тогда обращалась в тех.поддержку в приложении банка. Своим грубым тоном она, конечно же, спровоцировала между нами конфликт, так как я не собираюсь терпеть такого общения. По итогам словесной перпалки она сбросила разговор. Разговор длился 3 мин. 37 сек.
Я вновь позвонила в контактный центр в 10:33 (по Мск). На звонок снова ответила этот же оператор Елена. Я попросила другого более адекватного и компетентного специплиста, на что она не просто повысила тон, а начала прям орать и ругаться со мной и в итоге просто поставила меня на ожидание. На этом наш разговор и завершился. Разговор длился 3 мин. 38 сек.
Таким образом, оператор Елена потратила более 7ми минут своего времени, но только не для решения вопроса клиента, а на ругань с ним.
В 10:37 (по Мск) я вновь позвонила в контактный центр. Ответил другой оператор, который разобрался в моём вопросе и заверил меня, что в приложении позже всё отобразится, а если нет, то что бы я позвонила вновь.
Ужасное отношение к клиентам. Я за свою жизнь много раз звонила в контактные центры банков, но такого хамского отношения ранее нигде не встречала. Позор Вам "МТС банк" за таких сотрудников как оператор Елена. Ведь контактный центр это лицо и статус этого банка👎
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Профессиональная консультация
Я обратилась в офис за оплатой кредита около 11 часов 23.12.2024 в филиал МТС банка г. Благовещенска. В зале очереди не было, но все специалисты были заняты и я зашла в кассу...
Банк, который рядом
Моя история взаимодействия с МТС-Банком, идет еще с конца 2022 года, когда я брала две кредитки и кредит в банке. Но, летом 2023 года, когда финансовое положение ухудшилось, решила...
Обслуживание квалифицированного специалиста Екатерины
Обращался в отделение банка 19.12.2024 на проспекте Ленина 31 в городе Нижний Новгород. Пришел по вопросу получения кредита.По талону попал к специалисту Екатерине. Мы оформлои...
Отзыв
Подошёл к сотруднику по имени Гузель по адресу Уфа Цурюпа 93 по вопросу кредита, а именно оформлял кредит онлайн, но возникли проблемы и вопросы, сотрудница Банка Гузель помогла...
Отличная работа отделения мтс банка
Обратился в мтс банк город Сыктывкар улица коммунистическая дом 31 16 декабря 2024 за получением кредита, меня обслуживала Наталия семенова. Консультация была понятной и...
Консультация в банке
На днях обратилась в банк МТС с выяснением информации по кредитам, которые на меня оформили мошенники. Но не смотря на весь негатив, с которым я столкнулась, есть что-то хорошее...
Быстрая работа специалиста
Добрый ден, обращаласт в отделение банка в городе Нижний Новгород. цель визита получение кредита у меня была. Заявка была предварительно одобрена так что мы довели ее до окончания...