17 декабря в 22:32 я написал в онлайн чат с просьбой помочь в привязке дебетовой карты банка к сервису Яндекс.Маркет для совершения покупок на маркетплейсе со скидкой до 40% по программе Альфа банка.
Как я выяснил ранее, чтобы увидеть какую именно скидку даёт Альфа банк на конкретный товар (до 40% понятие растяжимое) по акции https://market.yandex.ru/promo/alfacashback - нужно сначала подвязать карту в личном кабинете маркетплейса и выбрать её при оплате заказа, скидка применится автоматически. Я попробовал привязать карту банка в личном кабинете, но сервис выдавал странную ошибку - "При привязке карты произошла ошибка" - и никаких объяснений о причине.
В онлайн чате Альфа банка мне ответила оператор Татьяна и ответила, что со стороны банка нет ошибок или ограничений на привязку. Возможно, в яндексе проводят тех работы, поэтому не получается привязать карту, она посоветовала подождать ответ от поддержки яндекса.
Татьяна также сказала: "Если хотите, то можете выпустить виртуальную карту и попробовать её привязать в яндексе. Чтобы выпустить карту без пластика (имею ввиду виртуальную карту), в альфа-онлайн на главной странице слева внизу нажмите новый продукт→ карта→ дебетовая→ выберите альфа-карту→ поставьте галочку на пункте отказать от пластика. Активировать карту без пластика можно будет в альфа-онлайн в разделе мои продукты→ нажмите на новую карту→ активация карты. В этом же разделе можно будет посмотреть реквизиты новой карты."
По инструкции оператора (давно виртуальные карты в банке не выпускал - интерфейс изменился) я выпустил дебетовую карту без пластика, активировал её задав пин-код. Татьяна подсказывала мелкие моменты в этом процессе.
Затем я попробовал привязать новую карту в Яндекс-маркете, но получил туже ошибку. Очистка кэша и куки браузера была не при чём, так как я открыл новый браузер. Я также параллельно написал в чат поддержки Яндекса, но они отвечали очень медленно.
В итоге в 23:16 карту удалось привязать, хотя я так и не понял изначальную причину ошибки при привязке карты. Пр привязке карты в сервисах Яндекса списывают 11 рублей, которые потом вернут. Мне было не понятно, что это за списание и я снова спросил в чате Альфа банка. Мне ответил уже оператор Александр - Обычно при привязке карты списывают некую сумму, чтобы проверить работоспособность и потом возвращают. Об этом нужно уточнить в поддержке сервиса. Это стандартный процесс.
После привязки новой карты, при оформлении выбранного товара в корзине покупок Яндекс-маркета я увидел конкретную скидку в рублях с комментарием - Скидка по карте Альфа банка и размер скидки в рублях. Всё наглядно. Сразу понятно есть-ли здесь выгода и её размер и понятно с чем сравнивать итоговую цену в маркетплейсах конкурентах, чтобы понять где выгоднее купить идентичный товар.
Спасибо операторам Банка Татьяне и Александру за терпеливую и детальную помощь при выпуске виртуальной карты и при привязке карты к Яндекс-маркету. Не бросили в чате и провели через все проблемы в процессе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Вернули комиссию
В течении двух последних месяцев начислялась комиссия за услугу альфа-чек, хотя я ее не подключала. Обратилась в отделение банка. Сотрудник банка отключила услугу и помогла...
Оперативное решение проблемы
Добрый день. Сегодня обнаружила в истории операций, что списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа чек. Услугу не подключила. Обратилась в чат поддержки. Очень удобно, работает чат...
Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк
Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о...
Подключили платные уведомления
Пришла смс , что Альфа-Банк подключил мне платные уведомления. Так как я подключать их мне не просил - обратился в чат поддержки в личном кабинете. Попросил оператора проверить...
Быстро вернули деньги
Я оформила Апельсиновую карту Альфа- банк , но не заметила, что на ней была подключена платная услуга Альфа-чек. В апреле у меня за данную услугу прошло списание, сумма не...
Обращение о возврате средств
15 апреля обращалась по поводу списания за Альфа-чек. Интерфейс сайта удобный, за пару минут объяснили за что списание, как отключить услугу, и помогли вернуть средства . Отдельная...
Быстро решили проблему
18.04.25 я обнаружила, что у меня со счёта списались деньги в размере 399 рублей, в истории указано, что за подписку Смарт-Альфа, такую подписку я не подключала. Я обратилась в...