Не дают закрыть навязанный договор долгосрочных сбережений

24.12.2024 12:09
1545
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудники банка убедили открыть вклад под 30%, а по факту - это оказался перевод средств в нпф втб. Информация была донесена некорректно, мои пожелания и требования к счету были проигнорированы. Сотрудники умолчали о важных условиях.
17.12.24 (на следющий день) пришла в отделение закрыть счет и получить возврат пока действует период охлаждения. Составила заявление. 20.12.24 отправила заявление по электронной почте в нпф. Договор до сих пор не закрыт, попытки узнать что-то по разным каналам и получить обратную звязь не приносят результата. В отписках обещают обратную связь черз 15-30 рабочих дней. Период охлаждения, когда я могу закрыть договор без потерь при этом 14 календарных дней. Дозвониться в нпф невозможно, онлайн чат не работает. В личном кабинете нпф договор числится как активный.
Считаю, что банк как агент нпф намеренно затягивает процесс расторжения, усложняет коммуникацию, чтобы я не успела в период охлаждения закрыть договор. Это нарушает мои права. (Указание ЦБ РФ от 21.08.2017 № 4500-У) Такой способ привлечения и удержания клиентов ненормален и выглядит как обман.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T20:40:01+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-12-25T15:23:37+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и нам искренне жаль, что возникшая ситуация вызвала негативные эмоции. В ходе проверки каких-либо нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Вам была оказана подробная консультация по программе долгосрочных сбережений, предоставлены ответы по всем возникшим вопросам. Отметим, что оформление каких-либо продуктов или услуг без получения согласия со стороны клиента невозможно. Ваше заявление на расторжение договора принято и своевременно направлено в АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд. По дополнительным вопросам рекомендуем обращаться в АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, в том числе по телефону горячей линии 8 (800) 775-25-35. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Помогли с вкладом и не только

Оценка 5

           Давно собирался создать вклад в банке ВТБ но не знал как лучше какой счет создовать, чтобы получить максимальную прибыль. В итоге 12 апреля 25 Сотрудница ВТБ ( метро... Читать полностью

12.04.2025

Настройка автопополнения

Оценка 5

Согласно условиям банка, можно повысить процентную ставку по накопительному счёту, настроев автопополнение из другого банка. Я решила не терять данные возможности, и обратилась в... Читать полностью

12.04.2025

Помощь в открытии вклада

Оценка 5

Собралась открыть вклад и вроде бы всё понятно и всё расписано, но, как-то сама не справилась, пришлось обратиться за помощью в чат банка. Спасибо Артёму, помог открыть вклад, всё... Читать полностью

09.04.2025

Помогли со всем разобраться

Оценка 5

Табельный номер сотрудника 70**84 Александр помог разобраться и закрыть счёт, так же помогал и подсказывал на протяжении обращения, большое ему спасибо. Возникли проблемы с... Читать полностью

04.04.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Оператор банка ВТБ Анна, номер 7******* оперативно ответила на все интересующие меня вопросы, отправила инструкцию по отключению и подключению пакета, предоставила информацию по... Читать полностью

21.03.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 4

Быстро и грамотно решили вопрос с открытием вклада. В приложении это было сделать невозможно, вероятно какой-то баг. Поскольку отделение уже закрылось, а срок спецпредложения... Читать полностью

17.03.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ из города Мариуполь, ДНР. Мною был открыт накопительный счёт, но я не могла понять условия получения процентов, пополнения и снятия средств. Хочу... Читать полностью

17.03.2025