МТС Банк заблокировал средства на 10 дней из-за технического сбоя!

24.12.2024 14:46
400
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

23 декабря 2024 года для того, чтобы открыть накопительный счёт в МТС банке и закинуть на него деньги, в офисе МТС была получена дебетовая карта синего цвета, называвшиеся "МТС Деньги"(что важно), хотя знакомые, по совету которых мы выбрали этот банк, получали карту красного цвета.

На вопрос в отделении МТС почему карта синего цвета, менеджер сказал, что разницы нет.

Придя домой и поизучав условия, мы выяснили что разница всё таки есть. 

По синей карте нельзя было переводить через СБП более 100 т. рублей даже самому себе, что затрудняло перевод денег из МТС, если нам понадобится большая сумма, или если закончится срок вклада.

Поизучав тарифы, мы обнаружили, что можно открыть виртуальную дебетовую карту под названием "Дебетовая кешбек", чем и воспользовались.

Однако новая виртуальная карта оказалась заблокирована. На вопрос в чате о причинах этой блокировки, мне ответили что карта активна, никаких блокировок не произошло. Нужно подождать до завтра, так как карта оформлена сегодня, она ещё не персонализирована в системе банка, поэтому отражается наличие блокировки.

Успокоившись насчет этого, и имея дневной лимит на перевод денег в другом банке, из которого мы собирались перекинуть деньги в МТС банк, мы решили 23 го декабря перекинуть половину суммы, чтобы 24 го, когда отменится блокировка, закинуть вторую половину и открыть накопительный счёт.

Утром 24 декабря я зашла в приложение, и увидела, что блокировка всё еще не снята, и перевести деньги на другой счет или карту нет возможности.

На вопрос в чате почему так случилось, и нет ли возможности перевести эти деньги на другую карту (не блокированную синюю) чтобы с неё пополнить накопительный счёт, мне ответили отрицательно, посоветовав позвонить по номеру 8-800-250-46-75.

Позвонили по этому номер, оказавшемуся номером службы безопасности.

Нам сказали, что никаких блокировок на карте нет, и это техническая ошибка, которую можно разрешить позвонив на горячую линию.

По горячей линии в результате долгих консультаций и переключений с одного оператора на другого, было составлено обращение, с которым меня не ознакомили, и сказали ждать.

На разрешение ситуации понадобится потенциально 5-10 дней, а там уже и новогодние праздники начнутся, если вопрос не удастся разрешить до Нового года.

Я очень недовольна этой ситуации, так как эти деньги лежат на карте просто так, в то время как на накопительном счету приносили бы доход 23% годовых.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T07:43:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 23.01.2024 Оценку засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2024-12-24T18:14:35+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв. Мы обязательно все проверим и вернемся на ресурс с ответом. Постараемся сделать это как можно скорее.
user-78519779748
2025-01-22T23:10:36+03:00
МТС Банк,Здравствуйте! Подтверждаю, что мне пришла компенсация за упущенную выгоду на карту. Выражаю благодарность администрации банка за то, что решили вопрос.отлично!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,59
средняя оценка
0%
решено проблем
2 588
отзыва
2 575
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Карта для соц выплат

Оценка 5

Я обратился в МТС банк впервые по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27 сегодня, 18 марта 2025г примерно в 16:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал в очереди, а сразу попал... Читать полностью

18.03.2025

Помогли

Оценка 5

Не заметила, как при оформлении карты не убрала галочку с подключения подписки МТС премиум, списали деньги за подписку. Обратилась в чат к сотрудникам с этой проблемой, быстро... Читать полностью

13.03.2025

О работе

Оценка 5

Я обратилась в офис на пр. Ленина, д.31 для получения доп.консультации по ранее оформленной рассрочки, попала на обслуживание в 3 окно к Э-вой Алине. Разъяснения получила, Алина... Читать полностью

12.03.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

С учетом возникшей необходимости в оформлении дебетовой банковской карты и планирования ряда финансовых операций в МТС Банке заказал через сайт дебетовую карту спустя некоторое... Читать полностью

12.03.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в офис банка 12.03 по адресу г. Туймазы, ул Комарова, 22/1, чтобы оплатить кредиты через кассу, сотрудник Ольга предложила оформить дебетовую карту для удобства оплаты... Читать полностью

12.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Спасибо большое Екатерине за качественное и оперативное обслуживание. Вклад открыли за 10 минут. Рекомендую. Не первый раз обращаемся к данному сотруднику. Также дополнительно... Читать полностью

12.03.2025

Хорошее предложение

Оценка 5

Добрый день, обратился в банк г Чита ул. Анохина 65, 04.03.2025 по предложению по кредиту, мне как раз нужен был кредит, пришёл в банк и попал к Диане, Диана всё подробно... Читать полностью

11.03.2025