МТС Банк заблокировал средства на 10 дней из-за технического сбоя!
23 декабря 2024 года для того, чтобы открыть накопительный счёт в МТС банке и закинуть на него деньги, в офисе МТС была получена дебетовая карта синего цвета, называвшиеся "МТС Деньги"(что важно), хотя знакомые, по совету которых мы выбрали этот банк, получали карту красного цвета.
На вопрос в отделении МТС почему карта синего цвета, менеджер сказал, что разницы нет.
Придя домой и поизучав условия, мы выяснили что разница всё таки есть.
По синей карте нельзя было переводить через СБП более 100 т. рублей даже самому себе, что затрудняло перевод денег из МТС, если нам понадобится большая сумма, или если закончится срок вклада.
Поизучав тарифы, мы обнаружили, что можно открыть виртуальную дебетовую карту под названием "Дебетовая кешбек", чем и воспользовались.
Однако новая виртуальная карта оказалась заблокирована. На вопрос в чате о причинах этой блокировки, мне ответили что карта активна, никаких блокировок не произошло. Нужно подождать до завтра, так как карта оформлена сегодня, она ещё не персонализирована в системе банка, поэтому отражается наличие блокировки.
Успокоившись насчет этого, и имея дневной лимит на перевод денег в другом банке, из которого мы собирались перекинуть деньги в МТС банк, мы решили 23 го декабря перекинуть половину суммы, чтобы 24 го, когда отменится блокировка, закинуть вторую половину и открыть накопительный счёт.
Утром 24 декабря я зашла в приложение, и увидела, что блокировка всё еще не снята, и перевести деньги на другой счет или карту нет возможности.
На вопрос в чате почему так случилось, и нет ли возможности перевести эти деньги на другую карту (не блокированную синюю) чтобы с неё пополнить накопительный счёт, мне ответили отрицательно, посоветовав позвонить по номеру 8-800-250-46-75.
Позвонили по этому номер, оказавшемуся номером службы безопасности.
Нам сказали, что никаких блокировок на карте нет, и это техническая ошибка, которую можно разрешить позвонив на горячую линию.
По горячей линии в результате долгих консультаций и переключений с одного оператора на другого, было составлено обращение, с которым меня не ознакомили, и сказали ждать.
На разрешение ситуации понадобится потенциально 5-10 дней, а там уже и новогодние праздники начнутся, если вопрос не удастся разрешить до Нового года.
Я очень недовольна этой ситуации, так как эти деньги лежат на карте просто так, в то время как на накопительном счету приносили бы доход 23% годовых.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Получение карты
Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По...
Качественный сервис
.11.04.2025 г.в 17:24 обращалась в МТС банк по адресу:г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27 за консультацией по зарплатным картам. У МТС банка очень удобное месторасположение, практически в...
Оформление карты
14.04.2025 обратилась в отделение банка по адресу Красного восстания, 9. В связи с тем, что мне блокировали приложение банка и саму карту. Сотрудник Антонина решила мой вопрос в...
Помощь с платежами банка
12.04.2025 пришла на обслуживание в отделение банка по адресу пр.Большевиков д.3. у меня возникли проблемы с оплатой кредитной рассрочки по мобильному банку. Сотрудница Екатерина...
Открытие вклада
Благодарю за чуткое обслуживание и помощь в оформлении вклада МТС деньги. 11.04.2025 я подошла в офис в Санкт-Петербурге на Проспекте Большевиков для открытия вклада, ранее...
Все понравилось
Сегодня 09.04 в 18 часов я обратилась в до на проспекте Большевиков дом 3 для открытия вклада. Мне рассказали про новый вклад максимум с процентной ставкой 20,8 процентов на...
Отличный банк
Я обратилась в мтс банк 22.03 в 13.30 в отделение Санкт-Петербурга на Проспекте Большевиков дом 3. Мне нужна была дебетовая карта для покупок. Обслуживала меня менеджер по имени...