Как я стала премиум клиентом с закрытым счетом

24.12.2024 16:24
251
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказала онлайн дебетовую карту, с получением в офисе банка (мне было так удобно). Пришло смс-можете забрать. Ну раз могу, пошла забирать. Пришла. Говорят не готова. Отвечаю-рлохо. Приду когда будет готова. Они мне- сейчас выдадим вам другую сразу. Я говорю- мне другая не нужна, приду потом. Они мне- ой программа зависла, сейчас ту выдадим. Я спрашиваю точно ту? Сотрудник отвечает, что да. Получаю карту. Ухожу. Звоню по горячей линии и узнаю, что выдали мне другую карту. Возвращаюсь- возмущаюсь ( не ору прошу заметить). Пишу заявление на закрытие счета. Ухожу. Спустя почти месяц получаю смс, что мне подключены премиум услугибесплатно на месяц и он заканчивается, далее 299 руб. Звоню на горячую линию- да ваш счёт закрыт, деньги не спишут, т. к. счета нет. Но премиум услуги останутся, нужно идти в офис и писать заявление, чтобы их отключить. На горячей линии они мне их тоже отключить не могут. Через онлайн банк я тоже отключить не могу так, как счет закрыт мой. Спрашиваю вы, что будете мне долг копить за услуги по счету которого нет? Нет. Но услуги останутся. А услуги прошу заметить платные. Почему тогда долга не будет? Что это??? Как это называется??? Они там сами ничего не понимает. Газпромбанк-трата времени впустую. Офис г. Саранск

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T08:05:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-14T12:31:43+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас возникло негативное впечатление. Сервис Газпромбанк Привилегии «Стандарт» подключается автоматически в соответствии с п. 8 Тарифа карты. Первый месяц сервис предоставляется бесплатно, далее – 299 рублей. При нулевом остатке на карте, комиссия за сервис не списывается. Обращаем внимание, что оплата за услугу по вашей карте не производилось. Мы проверили и выяснили, что при консультации в контактном центре специалистом была допущена ошибка. Обязательно проведем работу с сотрудником, чтобы эта ситуация не повторилась. Извините за неудобства. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
5 539
отзыва
5 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Приветливый представитель банка и удобная услуга получения карты

Оценка 5

Добрый день! На сайте банка заказала дебетовую карту. На следующий день в оговоренное время предварительно прислав СМС и созвонившись со мной приехал представитель банка... Читать полностью

17.04.2025

Качество обслуживания 5+

Оценка 5

Сегодня получал карту от Газпромбанка, прихеал представитель банка К-ва Наталья, все подробно объяснила, быстро и качественно рассказала про услуги банка, заключили договор... Читать полностью

17.04.2025

Дебетовая карта получение

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке 13.04.2025г. А уже 15.04.2025г. представитель мне ее доставил. Очень удобно, не нужно куда-то идти за ней. Представитель все... Читать полностью

17.04.2025

Удобное получение карты

Оценка 5

Понравилось удобное и быстрое получение карты. Представитель согласился привезти карту за черту города. Всё объяснил по условиям карты, её пользованию. Помог в установке... Читать полностью

17.04.2025

Привезли дебетовую карту

Оценка 5

Доброе утро! Хочу сказать спасибо газпромбанку за удобную услугу доставки дебетовой карты, а представителю банка Владислава за его работу и профессионализм. Дебетовую карту... Читать полностью

17.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Заказала карту в вашем банке, супруг уговорил, так как сам получает зп на Газпромбанк. Встреча была назначена на 28.03 со мной связалась представитель Д-ва Екатерина... Читать полностью

15.04.2025

Понравилась консультация представителя

Оценка 5

  Сегодня 15 апреля в екатеринбурге представительница Зарина привезла мне карту в удобное время. Очень интересно, рассказали про кэшбэк до 35% у партнёра, что нужно сделать для... Читать полностью

15.04.2025