Ужасное обслуживание

24.12.2024 19:51
1507
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24 декабря 2024 года обратилась в контакт-центр Росбанка за консультацией по полному досрочному погашению кредита? переданного в Т-банк (В Т-банке не смогли ответить, сказали, что будут запрашивать информацию в Росбанке, я решила сократить процесс и сама обратилась за консультацией).

Начала дозваниваться в 19.00 (мск) в 19.30 мне ответила менеджер Анастасия. Как только Анастасия услышала про Т-банк, сразу же указала? что туда мне и дорого. Все мои попытки выстроить диалог и просто обхяснить ситуацию е привели к успеху. Менеджер перебивала, утверждала, что это и есть корректное обслуживание.
Это шок! Прошу прослушать запись разговора (должны же они фиксироваться) и провести обучение сотрудника.
Мне бы хотелось понять, как рассчитывается сумма по опции "Выбери ставку" и каков регламент возврата средств при полном досрочном погашении кредита (ранее Росбанк меня уведомил, что при передаче кредитного продукта в Т-банк все характеристики сохраняются, но вот при обращении за консультацией я не смогла получить ответы).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T14:31:16+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-12-26T11:45:03+03:00
Добрый день. Возврат за услугу «Выбери ставку по кредиту» можно получить в сумме, пропорциональной оставшемуся сроку кредитования. При этом заявление на возврат должно быть оформлено до проведения полного досрочного погашения. При проверке звонка мы не нашли нарушений со стороны сотрудника контакт центра. Поскольку Ваш кредитный договор был уже передан на обслуживание в Т Банк, предоставить подробную информацию по Вашему договору специалист технически не может, поэтому рекомендовал вам обратиться к ним, за разъяснениями. Нам жаль, что качество консультации вас не устроило. Однако мы постараемся учесть ваши замечания в нашей дальнейшей работе. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о кредитах Росбанка

Требую отменить просрочку

Оценка 5

Требую отменить просрочку по своему кредиту, исправить кредитную историю и вернуть пени. Деньги были на счету, более чем достаточно, но Росбанк решил их не списывать и более того... Читать полностью

24.07.2024

Необоснованное списание по кредиту

Оценка 4

Между мной и банком был заключен договор по потребительскому кредиту 94****0519 от 22.05.2019 г. Дата последнего платежа по этому кредиту была 22 мая 2024 года. На 20 мая 2024 года... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность за внимательность и оперативность

Оценка 5

Обратилась в отделение банка на канале Грибоедова, 13 с целью получения кредита. Финансовый советник дополнительного офиса ТО Санкт-Петербургский Светлана В-ая подобрала лучший... Читать полностью

11.03.2024

Лучший банк

Оценка 5

У всех хватает времени писать негативные отзывы везде, а я хочу оставить положительный. Лучшие условия по вкладам, накопительным счетам, кредитам и кредитным картам, всем этим я... Читать полностью

28.11.2023

Спасибо

Оценка 5

18.10.2023 вынес заявку на кредит в личном кабинете Росбанка в течении 10 минут со мной тут же связался менеджер Л ц Наталья И-на уточнив цель кредита и сумму. Сумма необходима не... Читать полностью

20.10.2023

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Росбанка в г.Тольятти проспект Степана Разина,19 Татьяна И-на! За четкое, быстрое решение поставленной задачи и приятное общение... Читать полностью

18.10.2023

Отличный сервис

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться своей историей по взаимодействию с этим банком. Но чтоб читатель понял всю соль, необходимо начать с завязки. Одним прекрасным днем я выполнил перевод... Читать полностью

21.09.2023