Не могут закрыть счёт 1,5 месяца, никакой конкретики, нарушают правила 859 ГК РФ

24.12.2024 22:07
406
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1,5 месяца назад мне заблокировали карту, я попросил закрыть счёт и вывести деньги по реквизитам в другой банк, доступ в ЛК оставался, сейчас заблокировали доступ в ЛК, пропал чат с оставленными мною реквизитами для вывода при закрытии счета остатка. В чате отвечают одно и тоже, что передали информацию коллегам, сообщения мои игнорируются по несколько дней. Ужасный банк

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-27T22:00:48+03:00
​Здравствуйте! Мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентами, но вынуждены прекратить сотрудничество с теми пользователями, которые нарушают наши правила. В последнее время таких случаев стало слишком много, поэтому количество обращений увеличилось, а скорость решения вопросов снизилась. Понимаем ваше желание получить ответ как можно скорее, но многократные запросы только замедляют процесс. Обязательно поможем вам, но просим подождать. Благодарим за терпение! 🙏

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024