Не могут закрыть счёт 1,5 месяца, никакой конкретики, нарушают правила 859 ГК РФ

24.12.2024 22:07
453
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1,5 месяца назад мне заблокировали карту, я попросил закрыть счёт и вывести деньги по реквизитам в другой банк, доступ в ЛК оставался, сейчас заблокировали доступ в ЛК, пропал чат с оставленными мною реквизитами для вывода при закрытии счета остатка. В чате отвечают одно и тоже, что передали информацию коллегам, сообщения мои игнорируются по несколько дней. Ужасный банк

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-27T22:00:48+03:00
​Здравствуйте! Мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентами, но вынуждены прекратить сотрудничество с теми пользователями, которые нарушают наши правила. В последнее время таких случаев стало слишком много, поэтому количество обращений увеличилось, а скорость решения вопросов снизилась. Понимаем ваше желание получить ответ как можно скорее, но многократные запросы только замедляют процесс. Обязательно поможем вам, но просим подождать. Благодарим за терпение! 🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025