Не могут закрыть счёт 1,5 месяца, никакой конкретики, нарушают правила 859 ГК РФ

24.12.2024 22:07
462
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1,5 месяца назад мне заблокировали карту, я попросил закрыть счёт и вывести деньги по реквизитам в другой банк, доступ в ЛК оставался, сейчас заблокировали доступ в ЛК, пропал чат с оставленными мною реквизитами для вывода при закрытии счета остатка. В чате отвечают одно и тоже, что передали информацию коллегам, сообщения мои игнорируются по несколько дней. Ужасный банк

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-27T22:00:48+03:00
​Здравствуйте! Мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентами, но вынуждены прекратить сотрудничество с теми пользователями, которые нарушают наши правила. В последнее время таких случаев стало слишком много, поэтому количество обращений увеличилось, а скорость решения вопросов снизилась. Понимаем ваше желание получить ответ как можно скорее, но многократные запросы только замедляют процесс. Обязательно поможем вам, но просим подождать. Благодарим за терпение! 🙏

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025