Кидалово с кэшбеком

25.12.2024 01:14
604
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В ночь с 18 на 19 декабря я зашла в раздел Кэшбека в приложении Т-Банка и увидела объявление про фестиваль кэшбека. Но подробностей не увидела и при нажатии на кнопку Участвовать ничего не происходило. Я сообщила об этом в чат приложенияи позже, ьак как в чате приложения на меня никто не реагировал, позвонила голосом на горячую линию, где мне открыли обращение №464654765, объяснив, что для его рассмотрения надообратиться к некоему партнеру. На вопрос что за партнер - не ответили. Спойлер - никакого партнера не было. В 3 часа ночи меня в чате просят предоставить скриншоты, которые я уже ранее предоставила в чат и одновременно с этим - ТАДАМ! - закрывают обращение, потому что "не дождались деталей". Хотя все скриншоты и описание проблемы были предоставлены в чат за час до этого. Чудесно. Потом таки дают рекомендацию обновить приложение. Обновляю. Захожу в акцию. Вместо условий акции - белый экран. Иду в чат, открываю новое обращение №466011643 и "Мне жаль, что прошлое обращение было закрыто без решения 😔" Заметим, это уже ночь с 20 на 21 декабря. Время идет. В ответ на это обращение мне рекомендуют отключить [censored] (который у меня не подключен) и рассказывают, что на самом деле у меня все хорошо, а белый экран мне, видимо, приснился. Но хотя бы дают ссылку на документ с условиями акции.
Прочитав условия акции, я узнаю, что мне надо не позднее 23 декабря совершить 2 покупки из некоторого списка на сумму не менеее 500 руб каждая и загрузить чеки. Из списка акций я выбираю покупку средств Synergetic в магазине Озон. 22 декабря я совершаю 2 покупки, каждая более чем на 500 руб и пытаюсь загрузить чеки в личный кабинет. Загрузить не получается, так как чек авансовый, а нужен какой-то другой. Обращаюсь в чат приложения T-банка. По просьба оператора загружаю туда авансовые чеки и получаю ответ - у вас операция еще в обработке, когда обработка кончится - обратитесь еще раз, тут уже обращения не составили. Время идет. Наступает 23.12. Я снова обращаюсь в чат, и что мне говорят? Угадали - мы передадим вашу ситуацию кому-то там. И по итогам рассмотрения мне сообщают, что я предоставила им авансовые чеки (да неужели? я 22 числа еще это им сама сказала). И что эти чеки загрузить нельзя. Когда убьют, тогда и приходите. Ну то есть - ну как получите товары, так возьмите нормальные чеки, загрузите их, и будет вам кэшбек. А что вы мимо розыгрыша призов фестиваля пролетели - ну так чо, бывает.

По итогу этой занятной истории я хочу задать Т-банку следующие вопросы:
1) Где вы набираете операторов в чат? Таких, которые не умеют читать и понимать прочитанное? Которые требуют скриншоты, уже имеющиеся в чате, и не знают, какие акции у вас от партнеров, а какие организованы банком? Заметим - это была ПРЕМИУМ поддержка. Страшно представить что творится с той поддержкой, которая не премиум
2) Вы нарочно тянули время, рассматривая мои обращения, чтобы я пролетела мимо фестиваля, или у вас случайно так удачно получилось, что клиент и покупку сделал, и начислять ему ничего не надо? А что клиент обиделся - так ничего, перетопчется.

продолжение следует....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T21:50:13+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-12-29T19:06:50+03:00
Здравствуйте. Когда пишете отзыв, Банки.ру может предложить сначала задать вопрос специалисту банка. Коллега дополнительно все проверит и вернется к вам с ответом на Горячую линию Банки.ру. При заказе на OZON есть два вида чеков: авансовый и товарный. Вы отправили нам авансовый чек, мы не сможем рассчитать бонус по нему. Товарный чек поступает на электронную почту после получения заказа. Вы также можете найти его в личном кабинете OZON. Для начисления бонуса нужен именно он. Во время консультаций передавали обращения, чтобы сотрудники профильного отдела помогли разобраться в ситуации. Специально мы сроки не затягиваем, просто иногда требуется больше времени на решение вопроса. В чате отвечали с задержкой, и вам, правда, приходилось долго ждать. Про партнера сообщили ошибочно: акция наша, и мы ничего не передавали. Если с момента создания обращения не прошло 30 минут, то можем писать и звонить ночью. Делаем это, чтобы помочь как можно быстрее. Обращение закрыли, так как при его создании не указали всю необходимую информацию. Правильно рекомендовали обновить приложение и дать нам обратную связь. Обращение приостанавливаем, если не получаем ответа. Нам не стоило запрашивать у вас авансовые чеки, а надо было уточнить сразу, сможем ли по этим данным включить вас акцию. Из-за этого решение вопроса затянули. Простите, что допустили много ошибок в работе. Примем меры, чтобы не допускать таких ситуаций в дальнейшем. Дополнительно давали ответ в комментариях под этим отзывом. В розыгрыше вы участвовали. Результаты опубликовали [URL=https://vkvideo.ru/video-20225241_456250012?_ads_group_id=20225241[:%26:]_ref=tbank[:%26:]_rndVer=26309[:%26:]al_id=10045108[:%26:]list=dc6bc78316d1007f88[:%26:]preview=[:%26:]screen=[:%26:]webcast=]здесь[/URL].

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,02
средняя оценка
4%
решено проблем
15 267
отзыва
15 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули списанные деньги

Оценка 4

У меня были списания с карты по подписке ,которую я не оформлял .(( Я  Я заблокировал карту и оформил новую ,но списания продолжились .После оспаривания мне вернули все списанные... Читать полностью

23.04.2025

Разблокировка по 115-ФЗ

Оценка 5

Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого... Читать полностью

23.04.2025

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с... Читать полностью

23.04.2025

Оспаривание операции и возврат средств

Оценка 5

 Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк.  26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на... Читать полностью

23.04.2025

Оперативно решают возникшие проблемы

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После... Читать полностью

23.04.2025

Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе

Оценка 5

23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И... Читать полностью

23.04.2025

Благодарность Т-Банку

Оценка 5

Огромную благодарность банку за то, что я превысив лимит на снятие наличных в стороннем банкомате, обратившись к ним и пояснив, что не знал, что есть ограничения в 100т, и что... Читать полностью

22.04.2025