Кидалово с кэшбеком
В ночь с 18 на 19 декабря я зашла в раздел Кэшбека в приложении Т-Банка и увидела объявление про фестиваль кэшбека. Но подробностей не увидела и при нажатии на кнопку Участвовать ничего не происходило. Я сообщила об этом в чат приложенияи позже, ьак как в чате приложения на меня никто не реагировал, позвонила голосом на горячую линию, где мне открыли обращение №464654765, объяснив, что для его рассмотрения надообратиться к некоему партнеру. На вопрос что за партнер - не ответили. Спойлер - никакого партнера не было.
В 3 часа ночи меня в чате просят предоставить скриншоты, которые я уже ранее предоставила в чат и одновременно с этим - ТАДАМ! - закрывают обращение, потому что "не дождались деталей". Хотя все скриншоты и описание проблемы были предоставлены в чат за час до этого. Чудесно. Потом таки дают рекомендацию обновить приложение. Обновляю. Захожу в акцию. Вместо условий акции - белый экран. Иду в чат, открываю новое обращение №466011643 и "Мне жаль, что прошлое обращение было закрыто без решения 😔"
Заметим, это уже ночь с 20 на 21 декабря. Время идет. В ответ на это обращение мне рекомендуют отключить [censored] (который у меня не подключен) и рассказывают, что на самом деле у меня все хорошо, а белый экран мне, видимо, приснился. Но хотя бы дают ссылку на документ с условиями акции.
Прочитав условия акции, я узнаю, что мне надо не позднее 23 декабря совершить 2 покупки из некоторого списка на сумму не менеее 500 руб каждая и загрузить чеки. Из списка акций я выбираю покупку средств Synergetic в магазине Озон. 22 декабря я совершаю 2 покупки, каждая более чем на 500 руб и пытаюсь загрузить чеки в личный кабинет. Загрузить не получается, так как чек авансовый, а нужен какой-то другой. Обращаюсь в чат приложения T-банка. По просьба оператора загружаю туда авансовые чеки и получаю ответ - у вас операция еще в обработке, когда обработка кончится - обратитесь еще раз, тут уже обращения не составили. Время идет. Наступает 23.12. Я снова обращаюсь в чат, и что мне говорят? Угадали - мы передадим вашу ситуацию кому-то там. И по итогам рассмотрения мне сообщают, что я предоставила им авансовые чеки (да неужели? я 22 числа еще это им сама сказала). И что эти чеки загрузить нельзя. Когда убьют, тогда и приходите. Ну то есть - ну как получите товары, так возьмите нормальные чеки, загрузите их, и будет вам кэшбек. А что вы мимо розыгрыша призов фестиваля пролетели - ну так чо, бывает.
По итогу этой занятной истории я хочу задать Т-банку следующие вопросы:
1) Где вы набираете операторов в чат? Таких, которые не умеют читать и понимать прочитанное? Которые требуют скриншоты, уже имеющиеся в чате, и не знают, какие акции у вас от партнеров, а какие организованы банком? Заметим - это была ПРЕМИУМ поддержка. Страшно представить что творится с той поддержкой, которая не премиум
2) Вы нарочно тянули время, рассматривая мои обращения, чтобы я пролетела мимо фестиваля, или у вас случайно так удачно получилось, что клиент и покупку сделал, и начислять ему ничего не надо? А что клиент обиделся - так ничего, перетопчется.
продолжение следует....

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули списанные деньги
У меня были списания с карты по подписке ,которую я не оформлял .(( Я Я заблокировал карту и оформил новую ,но списания продолжились .После оспаривания мне вернули все списанные...
Разблокировка по 115-ФЗ
Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого...
Быстро и качественно решили вопрос
19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с...
Оспаривание операции и возврат средств
Хочу поделиться положительным опытом обращения за помощью в возврате средств в приложении Т-банк. 26.03.25 я заказала продукты в магазине Магнит через одноименное приложение, на...
Оперативно решают возникшие проблемы
Хочу поблагодарить Т-банк, и конкретно сотрудника Дмитрия (вн. номер 4***3) за оперативное решение вопроса с неначисленным кешбеком за заказ в Перекрестке по спецпредложению. После...
Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе
23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И...
Благодарность Т-Банку
Огромную благодарность банку за то, что я превысив лимит на снятие наличных в стороннем банкомате, обратившись к ним и пояснив, что не знал, что есть ограничения в 100т, и что...