Необоснованное списание средств Газпромбанком

25.12.2024 09:38
280
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 ноября 2024 года Газпромбанк необоснованно списал с моего счета 399 рублей за подписку на услугу "Газпромбанк Привилегии". Данная подписка была отключена мною 12 октября 2024 года, что подтверждается уведомлением в мобильном приложении банка.

После списания средств я обратился в службу поддержки банка, где мне неоднократно отказывали в фиксации обращения, несмотря на предоставленные объяснения и доказательства. Лишь после настойчивых попыток мне удалось зафиксировать обращение №-2088931, с плановой датой закрытия 16 декабря 2024 года. Однако на сегодняшний день (25 декабря 2024 года) статус обращения остается неизвестным, и денежные средства не были возвращены.

Считаю действия банка нарушением моих прав как клиента. Требую оперативного решения вопроса, возврата необоснованно списанных средств и предоставления разъяснений по сложившейся ситуации.

Прошу руководство банка принять меры и обеспечить соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов. Если в ближайшее время вопрос не будет решен, оставляю за собой право обратиться в Центральный банк Российской Федерации и Роспотребнадзор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-21T22:30:00+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-13T17:13:20+03:00
Здравствуйте! В настоящее время мы проводим мероприятия по возврату списанной комиссии на счет. Просим немного подождать. Примите извинения за возникшие неудобства. Мы будем признательны, если вы оставите комментарий о решении вопроса после получения денежных средств. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025