Не выдает деньги после блокировки 2 месяца

25.12.2024 10:58
1549
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Активно пользовалась картой, совершала покупки, делала переводы, но счет заблокировали. Вот уже 40 дней не переводят деньги на указанный расчетный счет после блокировки. Хотя указывали, что через 35 дней переведут. Прилагаю заявление о закрытии счета и выводе остатка на другой банк. Счет закрывала 11 ноября.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T20:27:59+03:00
6.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-12-26T08:42:09+03:00
Добрый день. в связи с техническими неполадками, ваш запрос на закрытие счета не исполнен. К сожалению, закрыть счет по старому заявлению технически не возможно. Рекомендуем обратиться повторно в офис Банка для оформления нового заявления. Счет будет закрыт в день обращения. В случае если обратиться в офис нет возможности, рекомендуем оформить заявление через вашего законного представителя, или направив нотариальное заявление с указанием реквизитов для перевода почтой РФ на юридический адрес Банка: 107078, Россия, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34 С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024