Консультация по расчету кэшбэка

25.12.2024 13:43
4387
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Проживаю в Гор. Иркутске. В целом услугами Банка доволен. Пользуюсь картой Банка ОЗОН около года. Покупки по карте Озона делаю регулярно. Проблем с оплатой по карте никогда не возникало. В последнее время не очень нравиться выбор категорий для кэшбэка, но это дело Банка.  

С 27.11.2024 Я стал участником программы "Кэшбэк 10% на все покупки".

12.12.2024. я сделал очередную покупку на 4700 руб. Однако кэшбэк был мне начислен не 10%, т.е. 470 руб, а всего 339 руб. , хотя до этого кэшбэк начислялся правильно, т.е. 10% от суммы чека. Чек от 12.12.2024 прикладываю.

16.12.2024 в 10-32 я обратился в он-лайн Чате в Службу Поддержки Банка Озон с просьбой прояснить ситуацию с начислением кэшбэка. Сначала пришлось общаться с Ботом, который попросил описать суть вопроса и указать детали покупки: дату, сумму и какой конкретно кэшбэк, я ожидал получить. Что я и сделал. Затем я попросил подключить оператора СП.

В 10-33 к решению вопроса подключилась оператор Кристина и попросила описать, в какой конкретно акции, я участвую.

В 10-42 я выслал сообщение с описанием Акции "10% на все покупки", после чего Кристина сообщила, что передает мой вопрос в профильный отдел и попросила подождать ответа.

В 10-51 Оператор Анна сообщила, что проверила информацию по моему вопросу, а также сообщила, что кэшбэк был мне начислен правильно, поскольку на момент покупки сумма кэшбэка уже превысила установленный лимит в 1000 рублей.

Доволен всем: и самой Акцией и общением с оператором СП и временем решения вопроса. Ответ на вопрос я получил всего за 20 минут.(Обращался утром по ирк. времени и, вероятно, нагрузка на операторов была умеренная.)

Не доволен собой: тем, что невнимательно прочитал условия Акции. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-28T20:54:36+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-25T14:27:37+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и высокую оценку нашего сервиса. Будем стараться для вас и дальше. Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 334
отзывов
12 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025