Проживаю в Гор. Иркутске. В целом услугами Банка доволен. Пользуюсь картой Банка ОЗОН около года. Покупки по карте Озона делаю регулярно. Проблем с оплатой по карте никогда не возникало. В последнее время не очень нравиться выбор категорий для кэшбэка, но это дело Банка.
С 27.11.2024 Я стал участником программы "Кэшбэк 10% на все покупки".
12.12.2024. я сделал очередную покупку на 4700 руб. Однако кэшбэк был мне начислен не 10%, т.е. 470 руб, а всего 339 руб. , хотя до этого кэшбэк начислялся правильно, т.е. 10% от суммы чека. Чек от 12.12.2024 прикладываю.
16.12.2024 в 10-32 я обратился в он-лайн Чате в Службу Поддержки Банка Озон с просьбой прояснить ситуацию с начислением кэшбэка. Сначала пришлось общаться с Ботом, который попросил описать суть вопроса и указать детали покупки: дату, сумму и какой конкретно кэшбэк, я ожидал получить. Что я и сделал. Затем я попросил подключить оператора СП.
В 10-33 к решению вопроса подключилась оператор Кристина и попросила описать, в какой конкретно акции, я участвую.
В 10-42 я выслал сообщение с описанием Акции "10% на все покупки", после чего Кристина сообщила, что передает мой вопрос в профильный отдел и попросила подождать ответа.
В 10-51 Оператор Анна сообщила, что проверила информацию по моему вопросу, а также сообщила, что кэшбэк был мне начислен правильно, поскольку на момент покупки сумма кэшбэка уже превысила установленный лимит в 1000 рублей.
Доволен всем: и самой Акцией и общением с оператором СП и временем решения вопроса. Ответ на вопрос я получил всего за 20 минут.(Обращался утром по ирк. времени и, вероятно, нагрузка на операторов была умеренная.)
Не доволен собой: тем, что невнимательно прочитал условия Акции.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Про кэшбэк и МСС-код
Я просила про категорию "Искусство" подробнее , и не попадает ли концерты туда, и где найти МСС код по Искусству. И мне ответили благожелательно, очень подробно, по делу, быстро...
Оператор быстро помог решить вопросы
18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и...
Кешбек
Уже несколько месяцев как я стал клиентом Озон банка. В целом все нравится, ни разу никаких проблем. С подпиской премиум гарантировано можно выбрать качественные категории кешбека...
Решение начисления кешбека
Не так давно открыла для себя OZON Банк. Понятная система работы в приложении. А так же быстрое решение вотпросов в чате банка. Конкретно я столкнулась с кешбеком. Непоняла систему...
Консультация по кешбэку
Очень понравилось оперативность ответа по вопросу начисления кешбэка на дебетовую карту озон банка, в чате поддержки был дан исчерпывающий ответ на конкретный вопрос. Оказывается...
Начислили кэшбэк после обращения в чат
Получилась такая ситуация. Имеется кэшбэк 6 % по категории развлечения в банке Озон. Ну думаю здорово, как раз едем на глц (горнолыжный центр) там и воспользуюсь. Всегда на этом...
Доначислен кешбэк по покупке на lamoda
10.02.25 я совершил покупку на Ламода. ру на сумму 11123 рубля. Будучи абсолютно уверенным, что так как это магазин одежды и обуви, ожидал начисления кешбэка 444 ( у меня на...