Не погасили досрочный платёж

25.12.2024 14:49
228
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

     15 марта 2024 я пришёл в отделение Сбербанка на Ворошилова для досрочного погашения кредита. После длительных разбирательств и звонков на их внутреннюю горячую линию сотрудник банка написала мне на листке сумму для досрочного погашения. Справедливости ради стоит отметить, что были написаны три суммы - 166 343,89 / 2 929,65 / 163 414,24. Это было достаточно давно, но, как я помню, это общий долг, сумма на счёте и сумма для досрочного погашения. Я написал заявление на досрочное погашение и тут же в кассе оплатил 163 414,24.

     Примерно с 20 декабря мне начали поступать звонки от Сбербанка о просроченной задолженности и я, будучи уверенным, что у меня нет долгов, вообще почитал, что это мошенники звонят и моя реакция была соответствующей. Но спустя несколько дней решил всё же проверить. Оказалось, что это действительно это Сбербанк звонит и действительно по задолженности.

     В отделение Сбера на ул. Ворошилова отправили меня к менеджеру. Менеджер написала обращение и в тот же день получила ответ. Суть ответа в том, что 15 марта денег не хватило для полного досрочного погашения и поэтому заявление анулировалось и деньги списывались каждый месяц. Видимо, сразу связаться со мной Сбер не посчитал необходимым. А в последний декабрьский платёж не хватило как раз более 10 тыс руб и началась задолженность. Личный менеджер ничем помочь не может, даже хотя бы выписку посмотреть, что за цифры были на дату 15 марта. Сделал в отделении бесплатную выписку по счёту - а там вообще нули одни. Как я уже сам понял - дело в ссудном счёте каком-то и, наверно, деньги там надо смотреть.

     Личный кабинет у меня не работает, т.к. мне его Сбер заблокировал. Вероятно, потому что я в него совсем не захожу, т.к. нет необходимости, потому что я ввносил всегда платежи через банкомат, а для бизнеса расчётным счётом не пользуюсь.

     Сотрудник Сбера на Ворошилова предложил мне написать обращение в свободной форме. Но я сомневаюсь, что это поможет, т.к. Сбер свою позицию уже определил в ответе ранее. И оказалось то, что не хватило всего лишь около 70 рублей, которые в итоге вылились в сумму более 10 тыс рублей. 

      Если вопрос с закрытием кредита в ближайшее время не решится, следующее заявление будет, как минимум, в ЦБ, роспотребнадзор и в прокуратуру, т.к. считаю, что сотрудник Сбера предоставил мне не корректную информацию, а Сбер во время ничего не предпринял. 70 рублей то уж я добавить готов, но никак не 10 тыс.

Сбербанк
Сбербанк
2025-02-14T16:08:08+03:00
Добрый день! Сожалею, о данной ситуации. Кредит закрыт. Буду рада, если подтвердите решение вашего вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-25587504551
2025-02-14T17:09:14+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,53
средняя оценка
31%
решено проблем
3 641
отзыв
3 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!

Оценка 5

Добрый день !  Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной... Читать полностью

29.10.2024

Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП

Оценка 5

Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Не меняйте свои планы! Сбербанк поможет!

Оценка 5

Добрый день ! От всей души благодарю Сбербанк за то, что он "всегда рядом", за лёгкость в решении необходимых вопросов, за понимание и лояльность, проявленную к своим клиентам... Читать полностью

03.04.2024