Длительное рассмотрение обращения в тех подержку

25.12.2024 18:14
142
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
  1. Мобильное приложение не работает с 14.12.2024, сотрудники офиса г.Воронеж не смогли разобраться с этой проблемой. При обращении через чат банка пришло смс сообщение о том, что проблема будет рассмотрена до 7.01.2025. это очень длительный срок, который категорически меня не устраивает и после разговора с сотрудником колцентра было сказано,что будет добавлен комментарий о сокращении рассмотрения до 3 дней. Но про прошествии этих сроков также ничего не изменилось,мобильное приложение так и не работает,а выдает опять ошибку о том,что надо обновить документы, которые неоднократно были обновлены через госуслуги,а также в отделении банка,хотя никаких изменений с документами не было и я не первый год пользуюсь вашим банком. Очень огорчает,что я не могу воспользоваться теми услугами, которые банк предлагает и не могу управлять своими финансами и операциями в приложении банка. Отвратительное отношение к своим клиентам!!! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T12:23:45+03:00
В соответствии с п. 3.7.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
ВТБ
ВТБ
2024-12-26T10:42:01+03:00
Добрый день! Мы уже проверяем информацию по вашему вопросу. После получения всей необходимой информации обязательно оповестим вас в комментариях к отзыву. Просим ожидать. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Помощь в вопросах безопасности

Оценка 5

Менеджеру Анастасии, табельный номер 7******0 Уважаемая Анастасия!   Хочу выразить вам благодарность за вашу помощь и профессионализм! Благодаря вам я смог разобраться в... Читать полностью

28.01.2025

Оператор невероятно быстро решил вопрос по начислению кешбэка

Оценка 4

25 января 2024 г. я обратилась в чат с двумя вопросами: по возможности рекомендовать кредитную карту по реферальной ссылке другу и по донаслению кешбэка за коммунальные услуги за... Читать полностью

25.01.2025

Приятно удивлена скоростью решения вопроса!

Оценка 5

Я по ошибке перевела 840 руб с кредитной карты на дебетовую. (Да, так бывает, когда рядом лежат два телефона мой и мужа и у обеих есть приложение банка ВТБ.) Так вот, списалась за... Читать полностью

25.01.2025

Начисления кешбэка

Оценка 4

Добрый вечер! Не был зачислен кешбэк, хотя категории были выбраны! 15.01.2025 написала в чат, обещали решить вопрос до 20.01.2025г. Как выяснилось, обращение даже не было... Читать полностью

21.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Кэшбэк

Оценка 4

Обратилась в чат банка по недочислению мне кэшбэка. Оператор Алексей (номер 70***7) быстро решил мою проблему, составил сам претензию по моему обращению и как итог мне написали... Читать полностью

19.01.2025