С любым вопросом в отделение, но и это не поможет

26.12.2024 06:59
650
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил уменьшить лимит по кредитной карте. В приложении этого функционала нет, пусть так в поддержке сказали, что это вохможно только в отделении банка. Он один на миллионный город и работает с 9:00-18:00. 

Пусть так в обез заехал, но в отделении про такое не слышали и дали заполнить заявление в свободной форме. Через пять дней в поддержке это заявление так и висело как "в работе".

Оператор еще через пару дней сообщил, что такое заявление явно не пройдёт, идите снова и требейте бланк по форме банка.

Снова приехал, всё таки нишли данный бланк, написал 18.10.2024. В течении 5 дней должны уменьшить лимит. Но нет, ничего не меняеться. В поддержке говорят, что ничего по заявлениею подсказать не могут, прошло или какая то ошибка. Только записать на визи в банк.

Смысл от поддержки которая отвечает решает вопросы примерно "никакие" и только отправляет в отделение.

Вопрос: как уменьшить лимит без третьего посещения отделения? 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-12-28T16:34:16+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что заявление на снижение лимита по кредитной карте было заведено в программе АС ОКЗ от 03.12.2024г. и направлено в работу в профильное подразделение. Для решения вопроса необходимо чуть больше времени. Как только вопрос будет решен мы Вас оповестим об этом. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Респект оператору

Оценка 5

Обращался на горячую линию банка 10.02.25 с вопросом начисления кэшбэк рублей по кредитной карте 115 дней без процентов. Оператор Тина подробно и понятно объяснила условия... Читать полностью

10.02.2025

Акция по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день. 8 февраля 2025 года обращалась в поддержку банка с вопросом о правилах участия в акции для начисления максимального кэшбека 30%. Оператор Владимир быстро подключился... Читать полностью

08.02.2025

Приятно иметь дело с банком Ак Барс

Оценка 5

Решила открыть кредитную карту Ак Барс пришла в офис по адресу Г.Оренбург ул.Ленинская д.59/1, сказала о своем желании иметь кредитную карту 115 дней, сотрудник М-ва Айгуль Г... Читать полностью

04.02.2025

Обновление приложение

Оценка 5

Посетил отделение Ак Барс банка на Ямашева дом 76 В городе Казани, получил ответы на интересующие вопросы по карте и приложению, мне помогла сотрудница К-ва Дарья профессиально и... Читать полностью

20.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Впервые стала клиентом АК Барс банка. Обратилась в офис в г. Омск по адресу: ул. 10 лет октября 74а. Со мной работала специалист К-ва Лилия В. Я осталась очень довольна... Читать полностью

16.01.2025

Закрытие карты

Оценка 5

14.01.2025г. Обратилась в офис "Лучше" Ак Барс Банка, который находится в г.Казань по адресу Право-Булачная, д.51. Мне нужно было закрыть кредитную карту. У входа сразу... Читать полностью

14.01.2025