С любым вопросом в отделение, но и это не поможет
Решил уменьшить лимит по кредитной карте. В приложении этого функционала нет, пусть так в поддержке сказали, что это вохможно только в отделении банка. Он один на миллионный город и работает с 9:00-18:00.
Пусть так в обез заехал, но в отделении про такое не слышали и дали заполнить заявление в свободной форме. Через пять дней в поддержке это заявление так и висело как "в работе".
Оператор еще через пару дней сообщил, что такое заявление явно не пройдёт, идите снова и требейте бланк по форме банка.
Снова приехал, всё таки нишли данный бланк, написал 18.10.2024. В течении 5 дней должны уменьшить лимит. Но нет, ничего не меняеться. В поддержке говорят, что ничего по заявлениею подсказать не могут, прошло или какая то ошибка. Только записать на визи в банк.
Смысл от поддержки которая отвечает решает вопросы примерно "никакие" и только отправляет в отделение.
Вопрос: как уменьшить лимит без третьего посещения отделения?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка
Хорошая поддержка в чате
Возникли затруднения при оформлении заявки на кредитную карту, появлялась какая-то ошибка. Специалисты в чате помогли разобраться в ситуации и составили соответствующий запрос на...
Конвертация кэшбэка
16.04.2025 в 14.17 написала в онлайн-чат, вопрос был как конвертируется накопленный кэшбэк обратно на карту. Оператор Ольга быстро ответила, все граммотно и развернуто...
Обращение к оператору онлайн чата
Здравствуйте. Сегодня,13.04.2025г. в 22:11ч., я обратилась (будучи немного обеспокоена) в онлайн чат за получением информации по поводу отображения недействующей кредитной карты в...
Помогли в чате быстро разобраться с вопросами по льготному периоду кредитной карты
Являюсь держателем кредитной карты 115 дней без процентов. 11 апреля 2025 года обратилась в чат банка в 09.48 по г. Барнаулу, с просьбой разобраться с льготным периодом по...
Благодарность сотруднику чата
9 апреля получила кредитную карту банка. Оформляла карту так как прочитала рекламу в интернете, что можно поучаствовать в интересной акции "Собери весь кешбек". Карту...
Благодарность за качественную консультацию в чате банковского приложения
Добрый день! Вчера 9 апреля утром примерно в 10 часов получила в отделении банка кредитную карту. Активировала ее, установила приложение, поменяла пин. Все как говорили в...
Помощь с переводом
10 апреля 2025 года в 16.53 обратилась в онлайн чат Ак барс банка через мобильное приложение, был вопрос куда списались переведённые мной деньги на кредитную карту, вопрос был...