С любым вопросом в отделение, но и это не поможет

26.12.2024 06:59
802
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил уменьшить лимит по кредитной карте. В приложении этого функционала нет, пусть так в поддержке сказали, что это вохможно только в отделении банка. Он один на миллионный город и работает с 9:00-18:00. 

Пусть так в обез заехал, но в отделении про такое не слышали и дали заполнить заявление в свободной форме. Через пять дней в поддержке это заявление так и висело как "в работе".

Оператор еще через пару дней сообщил, что такое заявление явно не пройдёт, идите снова и требейте бланк по форме банка.

Снова приехал, всё таки нишли данный бланк, написал 18.10.2024. В течении 5 дней должны уменьшить лимит. Но нет, ничего не меняеться. В поддержке говорят, что ничего по заявлениею подсказать не могут, прошло или какая то ошибка. Только записать на визи в банк.

Смысл от поддержки которая отвечает решает вопросы примерно "никакие" и только отправляет в отделение.

Вопрос: как уменьшить лимит без третьего посещения отделения? 

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-12-28T16:34:16+03:00
Здравствуйте! По Вашему обращению сообщаем Вам, что заявление на снижение лимита по кредитной карте было заведено в программе АС ОКЗ от 03.12.2024г. и направлено в работу в профильное подразделение. Для решения вопроса необходимо чуть больше времени. Как только вопрос будет решен мы Вас оповестим об этом. Приносим наши искренние извинения за возможно доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,80
средняя оценка
8%
решено проблем
1 382
отзывов
1 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Хорошая поддержка в чате

Оценка 4

Возникли затруднения при оформлении заявки на кредитную карту, появлялась какая-то ошибка. Специалисты в чате помогли разобраться в ситуации и составили соответствующий запрос на... Читать полностью

19.04.2025

Конвертация кэшбэка

Оценка 5

16.04.2025 в 14.17 написала в онлайн-чат, вопрос был как конвертируется накопленный кэшбэк обратно на карту. Оператор Ольга быстро ответила, все граммотно и развернуто... Читать полностью

16.04.2025

Обращение к оператору онлайн чата

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня,13.04.2025г. в 22:11ч., я обратилась (будучи немного обеспокоена) в онлайн чат за получением информации по поводу отображения недействующей кредитной карты в... Читать полностью

13.04.2025

Помогли в чате быстро разобраться с вопросами по льготному периоду кредитной карты

Оценка 5

Являюсь держателем кредитной карты 115 дней без процентов. 11 апреля 2025 года обратилась в чат банка в 09.48 по г. Барнаулу, с просьбой разобраться с льготным периодом по... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 4

9 апреля получила кредитную карту банка. Оформляла карту так как прочитала рекламу в интернете, что можно поучаствовать в интересной акции "Собери весь кешбек". Карту... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность за качественную консультацию в чате банковского приложения

Оценка 4

Добрый день! Вчера 9 апреля утром примерно в 10 часов получила в отделении банка кредитную карту. Активировала ее, установила приложение, поменяла пин. Все как говорили в... Читать полностью

10.04.2025

Помощь с переводом

Оценка 5

10 апреля 2025 года в 16.53 обратилась в онлайн чат Ак барс банка через мобильное приложение, был вопрос куда списались переведённые мной деньги на кредитную карту, вопрос был... Читать полностью

10.04.2025