Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Т-Банком, который меня приятно удивил. 21 декабря 2024 года с моего счета произошел автоплатеж, о котором я даже не знал. Такое со мной случалось и раньше, но в этот раз я решил обратиться в банк за помощью. Написал в службу поддержки, и команда Т-Банка буквально спасла ситуацию! Мы обсудили проблему, сотрудники внимательно выслушали меня, оперативно разобрались в ситуации, отменили платеж и вернули списанные средства. Уровень сервиса – просто на высоте!
Еще одна ситуация произошла около пяти месяцев назад, когда я столкнулся с неисправностью банкомата. Я пытался внести приличную сумму на счет, но деньги не зачислились. Конечно, я понимал, что техника может давать сбои, поэтому сразу обратился в службу поддержки. Молодой человек на линии выслушал меня, уточнил сумму и сказал: «Мы обязательно разберемся! Пока выясняем детали, мы верим вам и зачислим эту сумму на ваш баланс». И действительно, вопрос был решен быстро, а мне сообщили о причинах неисправности позже.
Хочу отметить, что такой подход к клиентам я встречаю впервые. Все сотрудники – профессионалы: вежливые, компетентные, спокойные и всегда готовые помочь. Работа вашей команды заслуживает огромного уважения! Спасибо за ваш труд, терпение и искреннее желание сделать жизнь клиента лучше. Респект Т-Банку!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вопрос о кэшбэке
Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек...
Помогли решить проблему с кэшбеком
Обратилась в Поддержку 24.12.2024 в 12:46 для решения вопроса по зачислению кэшбека. По какой-то причине по совершенной покупке категория кэшбека встала иная, чем должна была быть...
Молниеносная помощь
Обратился в чат поддержки 26.12.2024 в 20:18 с просьбой помочь вернуть деньги из-за двойного списания в метров в Москве. Подключилась оператор Мария, описал когда, какая сумма была...
Отличный пример отношения к любой просьбе клиента
Я написал в чат в 22:13 26 декабря, и мне ответил Иван. Я обратился с вопросом по некорректному расчёту кэшбека по выбранной категории месяца. Иван в течение 10 минут подробно...
Т-Банк один из самых лучших банков
Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку...
Клиентоориентированный банк
Я написал в чат 23.12.2024 в 19:08 и мне ответила Полина. Причиной обращения была казусная ситуация. Ситуация: забыл отменить подписку на соцсесть (оплачивал другу), за менее чем...
Быстрое решение проблем
Не первый раз пользуюсь услугами т-банка. Есть и карты и вклады. Ситуация возникла неприятная. Магазин, не буду называть его, никак не возвращал деньги за отмененную доставку, все...