Некомпетентные сотрудники банка! Банк замедляет работу бизнеса

26.12.2024 10:28
291
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В выходные дни (субботу и воскресенье) поступали платежи от наших клиентов. Часть платежей была отражена в личном кабинете, однако некоторые из них отсутствуют. Мы обратились к менеджеру, предоставив платежные поручения, после чего получили подтверждение о поступлении средств, хотя они до сих пор не отображены ни в ленте операций, ни на балансе счета, ни в выписке!!! Затем мы связались с горячей линий, подали обращение и получили обещание, что проблема будет решена в течение двух часов. Однако спустя почти сутки ситуация осталась без изменений. В связи с этим пришлось повторно обратиться на горячую линию, поскольку такое отношение неприемлемо для бизнеса. Нам сообщили, что необходимо подать новое обращение, и ответ будет дан в течение суток. Между тем клиент требует возврата средств, а местонахождение платежей остается неизвестным. Это вызывает серьезные затруднения в работе компании и ставит под сомнение компетентность сотрудников банка, которые сами ничего не знают!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T08:57:07+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-12-31T07:54:09+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время и написали. Мы очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Хотим отметить, что проблема, влияющая на отражение операций в выписке, может носить технический характер. К сожалению, в рамках публичной переписки не представляется возможным обсуждать конфиденциальную информацию, в том числе подробности ваших операций, поэтому для разбирательства просим обратиться удобным для вас способом официальной связи с банком: через систему "Интернет-Банк", либо направить заявление на бумажном носителе в отделение банка или заказным письмом на адрес головного отделения банка. Также вы можете обратиться на нашу горячую линию по номеру 8-800-700-59-59. Сотрудники банка всегда готовы вам помочь. Понимаем, что данный момент подпортил ваше впечатление, но надеемся, что он не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С Уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,86
средняя оценка
13%
решено проблем
1 865
отзыва
1 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата... Читать полностью

04.08.2023

Лучший банк на юге

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три... Читать полностью

01.08.2023

Огромная благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Я работаю с банком УБриР в ДО Каменский в городе Каменск-Уральский по обслуживанию расчётного счёта и по вопросу кредитования юридического лица, в том числе в форме овердрафта с... Читать полностью

28.07.2023

О сотрудничестве с УБРиР

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка УБРИР офиса города Миасс, всегда быстрая, профессиональная работа, обслуживаюсь достаточно долго по... Читать полностью

13.03.2023

Благодарность за работу

Оценка 5

В УБРиР обслуживаюсь как ИП с 2020г(раньше работала в ООО, и так же сотрудничали с УБРиР, еще ранее работали с Промстройбанком и Сбербанком)При открытии собственного ИП, сомнения в... Читать полностью

12.03.2023

Оформление р/сч быстро и в срок

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, Елене А-не, за оперативное оформление расчетного счёта в банке УБРиР, офис сейчас расположен около метро Павелецкая, что очень удобно для меня, даже... Читать полностью

09.03.2023

Благодарность

Оценка 5

В апреле 2022 года открывала расчетный счет. Так же мне в магазин нужен был терминал. Сотрудник банка предложил и терминал и мобильное приложение "Смартфон как терминал". Все... Читать полностью

03.03.2023