Это не банк
Такого я давно не видел! Я не думал, что такие компании еще остались. Всем, кто будет со мной общаться, я при каждом удобном случае буду говорить, чтобы и близко не подходили к этому «банку» Уралсиб.
Итак, мой кредит передали от Т-банка Уралсибу. Для меня это очень неудобно. Я понял, что с Т-банком мне дальше не по пути. Думаю: ладно, раз ничего по кредиту не меняется, значит, остаток буду закрывать в Уралсибе.
И тут начинается цирк с конями. А именно: горячая линия не работает, не удаётся дозвониться по 30 минут (в первые дни массового перевода кредитов в Уралсиб), сайт лагает и периодически выдает ошибку 404. Всё же, спустя время удалось дозвониться. Спрашиваю, где взять ваше приложение в App Store — мне оператор говорит, что нужно скачивать «My Loyalty». Но такого приложения в App Store нет! Веб-версия на аппаратах iPhone X не поддерживается и не открывается, так как аппарат старый, а приложения нет.
Выяснилось позже, с другим оператором, что приложение банка действительно есть и называется «My Small Loyalty». Чтобы зарегистрироваться, нужна карта, которая мне не нужна, и без этого никак. Думаю: ладно, как-то там через Т-банк можно оплачивать переданный кредит. Спустя время решил всё же оформить эту дебетовую карту, которая вообще не нужна и которую считаю наглым навязыванием.
Зашёл на сайт, оформил доставку до квартиры. Приехал сотрудник компании и звонит: «Спускайтесь, я в такой-то машине». В квартиру, указанную в адресе при оформлении, почему-то он не пошёл. Я спустился, думал, покажу паспорт, данные сверят, распишусь и пойду по своим делам. Нет! Пришлось сидеть в грязной машине, где на заднем сиденье лежали мешки из-под картошки в перемешку с детскими вещами, и смотреть, как представитель банка фотографирует мой паспорт во всех ракурсах минут 10.
В итоге сотрудник говорит: «Теперь берите этот конверт в одну руку, паспорт в другую, снимайте шапку, поворачивайтесь (в автомобиле), так чтобы я мог вас сфотографировать». Естественно, на сбор и обработку моих биометрических данных я не давал согласия, и я не акробат, чтобы в микромашине провернуться так, чтобы он мог сфотографировать меня с паспортом, лицом и картой. Я сказал, что в этом цирке участвовать не буду.
Решил, что это может быть какое-то самоуправство представителя банка, и позвонил, чтобы оставить претензию. Однако горячая линия не работает — 25 минут ожидания, и трубку никто не взял.
Подведём итог: навязывание дебетовых карт, неработающая горячая линия, веб-версия банка недоступна, приложение нельзя открыть даже при наличии действующего продукта, а именно кредита. При оформлении дебетовой карты — полный колхоз и сбор без согласия на использование биометрических данных.
Мое частное мнение — это помойка, а не банк, и никаких дел с ними я иметь не хочу. Вам тоже не рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Проверили новую карту на работоспособность
09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист...
Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка
В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил...
Возможности использования бонусов "Уралсиб"
Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце...
Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц
16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне...
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Благодарю вас за положительное решение моего вопроса
Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В...
Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ...