Это не банк
Такого я давно не видел! Я не думал, что такие компании еще остались. Всем, кто будет со мной общаться, я при каждом удобном случае буду говорить, чтобы и близко не подходили к этому «банку» Уралсиб.
Итак, мой кредит передали от Т-банка Уралсибу. Для меня это очень неудобно. Я понял, что с Т-банком мне дальше не по пути. Думаю: ладно, раз ничего по кредиту не меняется, значит, остаток буду закрывать в Уралсибе.
И тут начинается цирк с конями. А именно: горячая линия не работает, не удаётся дозвониться по 30 минут (в первые дни массового перевода кредитов в Уралсиб), сайт лагает и периодически выдает ошибку 404. Всё же, спустя время удалось дозвониться. Спрашиваю, где взять ваше приложение в App Store — мне оператор говорит, что нужно скачивать «My Loyalty». Но такого приложения в App Store нет! Веб-версия на аппаратах iPhone X не поддерживается и не открывается, так как аппарат старый, а приложения нет.
Выяснилось позже, с другим оператором, что приложение банка действительно есть и называется «My Small Loyalty». Чтобы зарегистрироваться, нужна карта, которая мне не нужна, и без этого никак. Думаю: ладно, как-то там через Т-банк можно оплачивать переданный кредит. Спустя время решил всё же оформить эту дебетовую карту, которая вообще не нужна и которую считаю наглым навязыванием.
Зашёл на сайт, оформил доставку до квартиры. Приехал сотрудник компании и звонит: «Спускайтесь, я в такой-то машине». В квартиру, указанную в адресе при оформлении, почему-то он не пошёл. Я спустился, думал, покажу паспорт, данные сверят, распишусь и пойду по своим делам. Нет! Пришлось сидеть в грязной машине, где на заднем сиденье лежали мешки из-под картошки в перемешку с детскими вещами, и смотреть, как представитель банка фотографирует мой паспорт во всех ракурсах минут 10.
В итоге сотрудник говорит: «Теперь берите этот конверт в одну руку, паспорт в другую, снимайте шапку, поворачивайтесь (в автомобиле), так чтобы я мог вас сфотографировать». Естественно, на сбор и обработку моих биометрических данных я не давал согласия, и я не акробат, чтобы в микромашине провернуться так, чтобы он мог сфотографировать меня с паспортом, лицом и картой. Я сказал, что в этом цирке участвовать не буду.
Решил, что это может быть какое-то самоуправство представителя банка, и позвонил, чтобы оставить претензию. Однако горячая линия не работает — 25 минут ожидания, и трубку никто не взял.
Подведём итог: навязывание дебетовых карт, неработающая горячая линия, веб-версия банка недоступна, приложение нельзя открыть даже при наличии действующего продукта, а именно кредита. При оформлении дебетовой карты — полный колхоз и сбор без согласия на использование биометрических данных.
Мое частное мнение — это помойка, а не банк, и никаких дел с ними я иметь не хочу. Вам тоже не рекомендую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"
4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ". Через некоторое...
Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами
04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро...
В чате Банка Уралсиб в течении 10 минут решили мой вопрос
17 августа 2024 года обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Надо было узнать в каких банкоматах я могу снять свои денежные средства с дебетовой карты без комиссии. Оператор сразу...
Оператор быстро и понятно объяснил как начисляется кэшбэк по карте
8 августа 2024 года стал клиентом Банка Уралсиб. Стал обладателем дебетовой карты Прибыль. Сразу заинтересовал вопрос как на дебетовую карту начисляется кэшбэк за покупки . 9...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Консультация по выбору категорий и правилам начисления кешбэка
На следующий день после активации дебетовой карты "Уралсиба" 17.10.2024 я обратился в чат банка с вопросом о кешбэке. Меня интересовал выбор категорий и общие условия, его...
Подсказали по зарплатной карте
23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист...